Анонимная влюбленность 21. 07. 15

Татьяна Причуда
Как просить у Господа смирения,
Как своё бессилие признать?...
Если сердце, полное волнения,
Хочет негу всю свою отдать?...

И, ведь знаю, - Бог даёт по силам,
Знаю, что Он даст, ведь нужно просто попросить,
Но по-ходу в этом садомазохизме,
Нужно мне себя сегодня поварить...

Для чего? - Не ведаю, не знаю...
Просто висну в этом молоке,
Ведь по факту, я не потеряю,
То, что Богом выделено мне.

Господи, вознагради меня терпеньем,
Дай сегодня силы быть полезной,
Вытащи меня из собственного плена,
Пронеси в руках своих заботливых над бездной!...

Знаешь... Я не очень понимаю,
Для чего всё это в моей жизни,
Видимо поныне выбираю -
Чем сама рулю, тону в соблазне...

Собственно я вижу, что не верно...
Собственно я даже знаю, что мне с этим делать...
Но внутри бушует вихрь скверный...
То затихнет вроде, то воскреснет...

Знаешь, Пап... Хочу сказать спасибо!
Поблагодарить за то, что меня учишь,
Даришь мне эмоции и чувства,
К новой жизни подбираешь ключик!

Через все эти подъемы и паденья,
Через внутренние, адские качели,
Я приду когда-то к равновесью,
Жить сегодня, и плевать на эти две недели...

С Богом выбрала я эту установку,
С Богом, я ее с собою пронесу,
Он организатор этой остановки...
Сделал паузу, запущенному сердца-колесу.

Может быть я просто не умею,
Мимолетно и без ропота принять,
То, что просто я не розумею...
Может быть мне нравиться гонять?...)

В чистоте, стихи пишу я очень редко,
Только лишь, когда внутри бушует кровь,
И стихи в секунду исцеляют, метко,
С Богом становлюсь полезной, вновь...

Блин, хотела зафиналить это стихоплётство,
Но целебного момента не случилось...)
Значит истинную суть проблемы я сокрыла,
И разоблачить проблему, у меня не получилось...

Хм... Ну в общем, не хотЯ, я всё же в него влипла...
Это-то и крутит изнутри меня,
Злость на всех и вся, к чертям молитву!
Контролёр хреновый, получаюсь я...

Душно мне во всём этом "экстазе",
Не по моему события идут,
Я не автор, в этом жизненном рассказе...
Я всего лишь почему-то и зачем-то тут...

Господи, пошли мне вдохновенья!
Чтобы выйти из больной моей, нелепой головы,
Разгони во мне густое наважденье,
Скрась мои земные, человечьи дни...