Плохое слово

Ольга Михайленко
Женщина,женщина...чего вы хотите?
Вообще...миллиард долларов США хочу!

Немного прибалдевшая от такого вопроса, я нервно задираю голову и сталкиваясь взглядом с владельцем опухшей ехидной морды неопределенного пола.

С минуту мы молча изучаем друг друга. Уточняем диспозиции, так сказать. А дождь все идёт...
Грязный поток, отрезавший мне все пути к отступлению, продолжает углубляться.
Ой, не нарывайся,человечина унисекс,богом прошу! Постою я минут десять и тихо уйду. Помолчим,а?

Естественно, молитв моих никто не услышал. Или день для унисекса не задался с самого утра? А я просто мимо проходила так...
Что делаешь тут, я говорю?
Даааааааа. ......

Изображаю улыбочку-оскал в тридцать два зуба... Нарвался, унисекс!
Стоооооооююююююююююю...вот.
Дождик пережидаю...

Оно глубокомысленно чихает мне в ответ.
Ты...это...в другое место иди. Там пережидай...топай,давай.

Нееееееехооооочууууууу...
Я плюю на асфальт и мы с унисексом провожаем смытый дождём плевок в четыре глаза.
Топай от моего дома!

Ха-ха! А я не в доме, я во дворе!
Земля муниципальная собственность! Значит моя!

Вот зря я это. Слово такое сложное сказала.

Чего!!!!!!!!!!!!!!
Я щас...как ДНР (полицию,значит) вызову. Матом здесь кроешь людей честных!
Ууууууууууу.......

Я скроила наглую морду и сказала - вызывай!

Минут пять мы пристально смотрели друг другу в глаза. Смотрели,так, смотрели.

Ты слышь, женщина, а это ...ну это вот ,ну...точно маты?
Ну, я не уверена, честно признаюсь унисексу.

Как там его? Муц..мунц...мулуц?
Муниципалитет!
Хочш, на бумажке запишу?

Дождь,испугавшись нашей беседы высокодуховной, сошёл на нет. Вот боятся дожди матерных слов! Проверено!

Ты,это,женщина, а ручка есть у тебя,иль карандаш?

Да я на стенке нацарапаю, а ты полиции и покажешь - доказательство вещественное, так сказать. Идёт?
Вот, пишу уже - муниципальная собственность.
"Это только начало"(плакаты у нас с таким лозунгом на каждом шагу).
И тут унисекс меня добил, без ножа зарезал...

Ты там, женщина, слышь - крупнее пиши! А то очков у меня нету!!!
Мелко не прочту.

Желание ...гражданина - закон!
Крупно пишу, чтоб надолго, слово такое ...не хорошее.

Ну,пошла я. Бывай!
Э, ты куда! А чаю выпить, ты ж промокла вся!

Вот тут я дала ходу, товарищи. Чай с извращенцами - благодарю покорно!
И это уже второе предложение за год.
Куплю паранжу, блин....

Или лучше язык себе прикусить?