Зенит Чемпион!

Поправкин
Я не люблю футбол. С отрочества.
В детстве я даже играл в футбол. Мне даже грамоту дали. Похвальную.
Потом, когда я в бассейн ходил, футбольные фанаты орали, что Зенит чемпион и в трамвай было не сесть. А если сесть, то не вылезть. При этом футбольные фанаты продолжали вопить, что “Зенит” чемпион! А мне было страшно за уши.
На улице футбольные фанаты опрокидывали урны, нарушали тишину своими воплями, а если за рулём, то давили на клаксоны, высовывались по пояс из окон и продолжали вопить., что кто-то там чемпион и отчаянно украшали свою машину ленточками и этикетками.
Ни кому и в голову не приходило наказывать за дискредитацию футбола!
Как-то вынося помойку, одноклеточный вопил, что Москва, Москва Параша, а победа будет наша! Даже на помойке уже было волнительно. Я высыпал ведро, а одноклеточному сделал замечание о нарушении тишины. Одноклеточный в тот момент подпрыгивая у помойного бака начал вопить, что Зенит чемпион!
Ну, что ты орёшь, сказал я.
Одноклеточный, от неожиданности свалился в мусорный бак, но вопить не перестал.
Шли годы. Я восхищался хоккеем. В него играли настоящие мужчины и никто его дискредитацией не занимался. Из машин никто не высовывался, не вопил, урн не опрокидывал и драк не устраивал.
Я летал. Сначала на Севере, а потом вернулся в родной Питер, по- ближе к родному и близкому мне Зениту.  Потом, нашему экипажу было поручено отвезти команду в Нижний Новгород. Я посмотрел благодаря Зениту город и не отнёсся с должным энтузиазмом сходить на игру. А на обратном пути каждый игрок  Зенита расписался в цветном журнале компании под названием Flight Revue . Тогда ещё Аршавин был капитаном.(потом он сбежал, где больше платили)
Мы сели. Толпа болельщиков бесновалась, сотрясая воздух- Зенит Чемпион!
Мы успели вырваться из окружения фанатов. Помню, что тогда  я предположил, чтобы с нами сотворили фанаты, лишь узнав об автографах тех игроков Зенита…
На следующий день я отдал журнал ребёнку в школу.
Потом они полетели с нами в Набережные Челны. Я был на игре, а потом мы срочно с ними улетели.
Я никогда не орал, что Зенит чемпион, поэтому меня от полётов с Зенитом  сняли, а истинные любители футбола летали с любимой командой. Однако, когда в Ярославле, самолёт сломался, нашему экипажу выпала честь вывезти их от туда.
В общем, Зенит чемпион!