Украина - за два шага до дефолта

Владимир Волконский
ХРОНИКИ СТРАНЫ 404. ДЕФОЛТ: До технического дефолта осталось 5 дней. ПРИСТЕГНИТЕСЬ. ВЗЛЕТАЕМ!
И он будет - чтобы надавить на частных кредиторов. Не сейчас, так осенью точно!


Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет! Трудно искать логику в действиях украинского правительства, особенно, если уверен, что ее у него нет по определению. И действительно - откуда логика у правительства дегенератов? Но если бы все было так просто. Если мы не видим логику действий, то это еще не означает, что ее нет – это означает, что нам не дано ее понять. Пока! Но она есть! Потому что не такие они уже и дегенераты. Вот с этим сейчас мы и попытаемся разобраться.

Переговоры Минфина с комитетом кредиторов о списании 40% задолженности зашли в тупик, что означает, если не произойдет чуда, Украина объявит дефолт. Так считает бывший первый вице-премьер правительства Азарова, экс-глава НБУ Сергей Арбузов. При этом он назвал слова госпожи Яресько о том, что украинцы не заметят последствий дефолта, чересчур оптимистичными. По его мнению, последствия будут даже более чем слишком серьезными.

"У Украины есть еще примерно месяц на то, чтобы все-таки договориться с кредиторами. Вероятность успеха уже минимальна, но, тем не менее, нельзя опускать руки. На месте премьера я бы полностью сменил переговорную команду и все-таки использовал этот последний шанс. Если же ситуация будет развиваться так, как она развивается, то где-то в июле-августе Минфин объявит технический дефолт", - написал еще 11 июня на своей странице в ФБ Арбузов.

После этого правительству и НБУ придется принимать ряд мер, направленных на стабилизацию ситуации в экономике и обуздание паники.

"Думаю, мы увидим все традиционные в таких случаях действия  - мораторий на изъятие вкладов в валюте и ограничения на движение капитала. Первое ударит по населению, второе – по бизнесу". После этого – считает он, будет предпринята еще одна попытка договориться с кредиторами. Если же она опять не увенчается успехом, то страну ждет затяжное и бесперспективное противостояние со всем миром.

В результате, - утверждает он, - Украина рискует столкнуться, "во-первых, с новым раундом неконтролируемой девальвации гривны, что поставит под удар и так находящуюся в глубоком кризисе банковскую систему, приведет к дальнейшему раскручиванию инфляции.  Во-вторых, украинские суда, самолеты, недвижимость, любая госсобственность за границей может быть арестована по искам кредиторов. При этом стране и ее бизнесу на годы, а то и десятилетия будет закрыт доступ к международным рынкам капитала, что погрузит страну в затяжную экономическую и социальную депрессию".

По его мнению, глубину катастрофы вряд ли представляют себе в МВФ, и тем более в украинском правительстве, поскольку существует слишком много факторов, которые сейчас просто невозможно просчитать.

"Однако хуже всего то, что, как показали последние полтора года, НБУ и правительство не в состоянии эффективно действовать в кризисных условиях. А это значит, что они не смогут адекватно реагировать на возникающие риски, которые, к тому же, легко могут быть усилены очередной эскалацией военных действий или неизбежным в таком случае политическим кризисом. Нас ждет очень непростое время", - резюмировал бывший первый вице-премьер, напомню, еще месяц назад.

Что же произошло за этот месяц? А собственно ничего. Воз и ныне там! В том смысле, что переговоры с кредиторами не продвинулись ни на йоту. А тем временем уже 24 июля Киеву предстоит погасить очередной купон по еврооблигациям на 120 млн. дол. Вот что пишет на сей счет авторитетное американское издание The Wall Street Journal: «За исключением соглашения с кредиторами, у Украины есть два варианта: она может либо оплатить купон 24 июля и продолжить переговоры, или формально ввести мораторий на выплату долга, что допустимо по условиям программы помощи МВФ. Технически последнее будет дефолтом».

Издание также отмечает, что аналитики инвестиционного банка Goldman Sachs считают, что, если Украина произведет 24 июля платеж по бумагам, это снизит доверие к ее угрозам объявить долговой мораторий и ослабит переговорные позиции. Поэтому сценарий дефолта в банке считают БАЗОВЫМ. Тогда снизится цена облигаций, что должно повысить сговорчивость частных кредиторов.

ДЛЯ СПРАВКИ: в комитет кредиторов входит четыре компании — T. Rowe Price, TCW Group, BTG Pactual Europe и Franklin Templeton Investments. Крупнейшим держателем украинских бумаг является американский инвестфонд Franklin Templeton (FT) — на его долю приходится почти треть долга — порядка $8 млрд. Причем фонд скупал украинские облигации как в 2013, так и в 2014 году, когда цены на них падали. И не забываем, говорим Франклин Темплентон – подразумеваем Ротшильдов и Морганов.

Вот с этого момента по подробней. Тут, как говорится, собака и покопалась. Здесь лежит ключ к разгадке действий правительства имбецилов.  Не такие они уже и имбецилы, как выясняется. Перевожу на общедоступный язык – шантаж кредиторов возможен только, если он подкреплен реальными, а не виртуальными действиями. Принятие Радой моратория на выплату по долгам необходимое, но не достаточное условие – надо продемонстрировать его в действии. Либо сейчас, либо никогда! Осенью будет уже поздно. 23 сентября стоит платеж по евробондам на 500 лимонов зеленью, а 13 октября еще 600 лямов только уже евро все по тем же еврообязательствам  – если до тех пор 2-й транш от МВФ в страну не зайдет, то поздно будет пить боржоми, платить будет уже нечем. А 2-й транш увязан с реструктуризацией долга – если не нагнем кредиторов, то не получим, поскольку деньги Рокфеллеров не должны уйти Ротшильдам. А на тех и на других в Украине денег нет и никто не торопится давать! Чьи уши торчат за МВФ и чьи уши торчат за нашими частными кредиторами, я уже рассказывал ранее - http://www.proza.ru/2015/07/20/1126, кому интересно посмотрите, (МВФ - это общак Рокфеллеров). Мы оказались в классической ситуации между молотом и наковальней - между интересами Ротшильдов и Рокфеллеров. Угадайте, кто победит? Делаю ставку на Ротшильдов!

И вот почему. Пугать ежа голой задницей, конечно, можно, но только испугается ли он ее? Пугать наших частных кредиторов дефолтом также глупо, как и в приведенном выше случае, потому как только этого они и ждут! Дефолт – это нежелание (невозможность) должника рассчитаться по долгам! Как только это происходит автоматически включаются механизмы кросс-дефолтов и начинается опись его имущества. Заберут борзыми щенками! По цене туалетной бумаги! Мечта кредитора! Смысл его жизни! Дефолт для них это праздник с шампанским и икрой, это потирание рук, это их финишная черта, это то, ради чего они так долго работали, скупая наши долговые обязательства, совсем не в расчете прогореть, а наоборот даже, в расчете еще и заработать. И вот час расплаты настал! Можно пожелать им только приятного аппетита! Любой банк работает на результат. Самый желанный результат — дефолт должника. Осталось дело за малым - нам объявить его! А им стать в очередь на распродажу имущества. Потому что дефолт – это старт приватизации. Причем, за гроши! Потому как гривна после этого посыплется вниз, точнее, полетит вверх к сияющим высотам! И мы это сделаем! Все уже готово!

Но почему наше правительство идет на это? Ведь они же не идиоты?! Ответ прост - потому что оно НЕ НАШЕ! Точнее наше, но работает не нас. Загляните в паспорт к Ярески! Еще вопросы есть? Мы под внешним управлением и делаем то, что нам прикажут. Греция для получения нового кредита закладывает имущество на 50 ярдов дол. Чем украина лучше? И только дефолт даст старт этой программе! Дефолт - конечная цель нашего американского правительства. И мы уже за шаг до нее!

Мне кажется – цэ пэрэмога! Аминь!

20.07.2015