Если Женщина и Мужчина...

Николай Сологубовский
Мужчина и женщина! Протяните друг другу руки!
Вот прочитал случайно одну статью, и она меня задела. Может, она вас оставит равнодушным, но я не смог не ответить.
Итак, сначала – размышления  «состоявшейся женщины»
Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?
http://maxpark.com/community/25/content/3588155


 
Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?
 Помнится, как-то я читала статью, где один мужчина популярно объяснял, почему состоявшимся мужчинам за сорок не нужны постоянные отношения. Дескать, денег достаточно для того, чтобы было кому делать домашнюю работу: готовить, стирать, гладить, убирать в доме и пр. Выйти в свет всегда можно найти с кем, причем вариант будет не один.
Если говорить о преимуществах регулярного секса в постоянных отношениях, то, во-первых, для зрелого мужчины этот вопрос не так актуален, во-вторых, если ты успешен, то наличие секса — вообще не проблема. К тому же у зрелого мужчины, кроме собственно работы, полно увлечений и разнообразных занятий: охота, баскетбол (футбол, волейбол и пр.), сауна с друзьями, путешествия, рыбалка и т.п. И никакого ограничения по времени! Никто не нагружает тем, что ты что-то кому-то должен: вовремя приехать, не забыть подарить, куда-то “по дороге” заскочить, подумать, позаботиться  и т.д. И в комментариях народ пытался убедить, что хорошо, мол, родная душа рядом, что, де, не встретил человек настоящую любовь, потому и пытается разложить свое существование на составляющие.
Последние несколько дней я тоже думаю… И не могу найти причин… Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?
Давайте сразу отбросим доводы “испокон веков” и “природой заложено”. Говорим здесь и сейчас о настоящем времени, ок?
Итак… Совместный быт. Честно? Мужчина совместный быт только отягощает. Не мужчину отягощает, а он собой отягощает. Причем  разбросанные носки — это вообще мелочь. В мужчину же обычно как мамой заложено? За тобой должны ухаживать. А я, будучи самостоятельной, отдельной личностью, никак не могу взять в толк, с какой радости. С какой радости мне следить за чистотой одежды, сытостью и ухоженностью такого же взрослого человека, как я сама? За моей же он следить не будет, так? Если у меня возникает потребность о ком-то заботиться, то мне эту потребность с лихвой компенсируют дети и животные. Так что забота о другом взрослом только на условиях: ты — мне, я — тебе.
Скажу больше, в сладком возрасте сорока лет возникает потребность, чтобы заботились и о тебе. Я уже близка к тому, чтобы приглашать домработницу для готовки и уборки себе, а не усугублять свое существование обязательными завтраками-обедами-ужинами с появлением серьезных отношений. Так что ко мне или меня к себе — только с тем, чтобы облегчить мою жизнь, а не повесить себя на меня.
Следующий момент. Принято считать, что мужчина должен обеспечить, где и на что живет семья. А если ты сама с этим справилась? И, в общем, продолжаешь нормально так справляться? Квартира есть. Ремонт сделала. Даже переживания по поводам: “а кто же прибьет гвоздь и повесит зеркало?”, “кто же подключит стиральную машину?”, “ой, некому собрать мебель!” оказывается вполне успешно решаются специально подготовленными людьми. И да, я теперь не знаю работ, которые нельзя сделать за деньги.
Помнится, бывший супруг тыкал мне, дескать, благо великое сотворил, что организовал мне техосмотр и отремонтировал машину. Без всяких одолжений ремонт за деньги делают на СТО и за деньги же организовывают прохождение техосмотра.
Скажете, а как же поддержка? Плавали, знаем. Слаб мужчина, психологически не стоек — так и норовит соскочить. Для поддержки женщины оказываются надежней. В больнице навестить. Денег в долг дать. Вечерком с пивом покурить. Выговориться под карты в кафе. Разговоры по душам — это вообще лучше делать с женщинами. Ну, вы поняли.
О, да, важное! Секс. Та же ситуация, что и у мужчин. Никаких проблем. Причем варианты от 22 лет до… Ну, тут уже дело вкуса. Наличие серьезных отношений вроде как обещает регулярный и качественный, но на практике далеко не гарантирует. У мужчин ведь те же загоны случаются, что и у женщин: “устал”, “неприятности на работе”, “вообще не до того”, “нуууу, если ты меня расшевелишь” (это вообще фу-фу-фу!). Минус привычного секса еще и в том, что когда мужчина изучит тело женщины, он становится еще более примитивным (мужчина, в смысле), чем есть на самом деле: эту кнопочку нажал, тут погладил. Вся прелюдия — пять минут, собственно акт — три. Так что позвольте не согласиться: новенькие стараются! )))
Дальше не столь важное, но интересное. Смотрю сериал, смотрю ТНТ, смотрю Камеди Клаб. И думаю… Счастье. Счастье, что никто не хватает пульт и не начинает искать новости по всем телеканалам. Счастье, что никто не рассказывает мне, что сериалы смотрят только тупые бабы. Счастье, что меня вечером вообще никто не дергает. Счастье, что я могу налить себе бокал вина. Или рюмочку коньяка. И никто не скажет с упреком: “Ты не сопьешься?”. Счастье, что я могу выпить кофе в 11 вечера и не слушать: “А ты сможешь потом уснуть?”. Счастье, что я сама могу решить, смогу я уснуть или нет. Счастье, что я могу просмотреть 16 серий понравившегося сериала за одни сутки, и мне никто не выносит мозг по этому поводу. Счастье, что я делаю то, что хочу, работаю тем и так, как хочу. Никто не заглядывает мне через плечо, когда я пишу, и не комментирует: “Муть какая-то!” или “Опять с мужиками переписываешься!”. Никто не отзывается о моих клиентах: “Что за лохи к тебе ходят?”. И уж точно только я сама определяю, какой макияж мне идет, что мне носить, в какой цвет красить волосы и вообще, какой длины должны быть мои волосы.
В общем, я довольна. Довольна тем, что есть. Я люблю. Для этого у меня есть маленький мальчик и большая девочка. Мама, сестра, мои крестники. Мои дорогие подруги.
Есть много того, что еще хочется. Тайский бокс, динамические медитации Ошо, сальса, танго, путешествия, диковинные кухни мира, такие же украшения, кино и произведения искусства, сложные авторы и новые книги, уход за внешностью, английский и китайский, и… Быть собой, помогая людям.
Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?

Вот мой комментарий:
«Ну, назовите мне хоть одну причину — зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?»
Ну!
Ну!
Тпру! Для забивания гвоздей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ах, простите, авторша меня опередила: это делается «специально подготовленными людьми, « я теперь не знаю работ, которые нельзя сделать за деньги».
Так, мои гвозди скрючились сами по себе, а молоток, который я приготовил, чтобы немедленно выехать к авторше,  выскользнул из ослабевших рук и больно ударил по ноге. Так мне и надо!
А авторша сыпет нещадно  соль на рану:  «Если у меня возникает потребность о ком-то заботиться, то мне эту потребность с лихвой компенсируют дети и животные».
Авторшу хочется спросить: вы случайно не в зоопарке живете?
Нет, она живет в пивной…«Вечерком с пивом покурить. Выговориться под карты... Разговоры по душам — это вообще лучше делать с женщинами». 
А что еще? О, да, важное для вас, женщин! Ну, то, что вы не делаете, я надеюсь,  с женщинами.
 «Секс. Та же ситуация, что и у мужчин, - верно подмечает авторша. - Никаких проблем. Причем варианты от 22 лет до…»
До 122!  И «новенькие всегда стараются!» 
Понял. Поехали дальше….
А дальше 33 счастья современной состоятельной женщины! Оказывается, как мало-то надо этой женщине!
Ну, что  еще?
Авторша пишет:
"и… Быть собой, помогая людям!"
Браво!
"Помогая людям!"
Аплодирую!
А, простите, мужчины уже не люди?
Может, у вас ни папы, ни дедушки не было?
Да, разделись вы, авторша,  до полного своего обнажения. И что мы, читатели-мужчины, униженные авторшей, опозоренные, отвергнутые,  увидели?
Я, лично, сразу отвернулся!
"и… Быть собой!"
Да, "иБыть" ! Верно сказано!
Как сказал мне один друг, «чем больше женщин за рулем, тем их меньше….».
А, может,    наступит время, когда женщин станет так мало, что  исчезнут «специально подготовленные люди», потому что рожать их  будет некому,  а последняя из них, проснувшись в холодном поту от своих слов  «я теперь не знаю работ, которые нельзя сделать за деньги», тихо попросит стакан воды, только ее никто не услышит и не принесет стакан воды ни за какие деньги…
Потому что…
Если мужчина и женщина проходят по улицам,
которые только им и видны,
по окраинным улицам,
впадающим в сумерки, в бриз, в океан тишины,
с древним или современным пейзажем,
больше похожим на музыку, чем на пейзаж,
если там, где ступают они, вырастают деревья
и глухая стена начинает сверкать, как витраж,
если лица им вслед поворачиваются,
словно завороженные звонкой трубой
или пестрым шествием фокусников,
окруженных толпой,
если при виде мужчины и женщины
кварталу горластому не до речей:
замирают качалки у дома,
и падают на мостовую связки ключей,
и одышки становятся вздохами,
то всё это не оттого ль,
что любовь настолько редка, что увидеть ее —
словно почувствовать сладкую боль,
обмереть, задохнуться,
загрустить, не поверить глазам,
словно услышать наречье,
на котором когда-то разговаривал сам,
от которого
что-то такое осталось на кончике языка,
что-то на шепот похожее,
на шепоток, шорох замершего шепотка?...

Роберто Фернандес Ретамар
(перевод П. Грушко)
А год назад я опубликовал:
Десять советов женщине от мужчины, который никогда не уходил…
Это письмо мне переслала  подруга, которая получила его от своего друга. Публикую полностью…
Правила женщины, прочитанные мужчиной
Попалась на глаза  статья «Десять  правил ЖЕНЩИНЫ, от которой НЕ УХОДЯТ МУЖЧИНЫ»
Ссылка на оригинал:
Прочитал, понял, что написаны эти правила женщиной, и решил поделиться (в скобках) своим мнением.
1. Мужчина — не смысл жизни, не центр мира, не предел мечтаний. Мир гораздо шире и интереснее простого присутствия мужчины в женской жизни. Именно поэтому на него не стоит вешаться, ему не стоит прислуживать, вокруг него не стоит виться, от него не стоит зависеть — достаточно просто быть рядом и наслаждаться близостью.
( Не уходят от той женщины, с которой хорошо быть рядом и наслаждаться близостью).
2. Каждая женщина хотя бы теоретически должна иметь возможность уйти от своего мужчины. Она должна быть самостоятельна финансово, состоятельна профессионально и самодостаточна личностно.
Такую женщину очень страшно потерять — в отличие от обузы, которую придется всю жизнь тащить на себе.
 ( Не уходят от той женщины, о которой никогда не думаешь, что ее страшно потерять).
3. Женщина — это всегда хранительница домашнего очага. И никак иначе. Пусть она не вышивает крестиком — зато печет умопомрачительные пироги. Не печет пироги — хотя бы жарит самые вкусные в мире котлеты.
Мужчина никогда не уйдет из дома, в котором его вкусно кормят и где ему всегда выгладят рубашку.
 (Не уходят от женщины, которая умеет хранить   домашний очаг).
4. Мужчина не должен отдавать женщине все заработанные деньги. Ни по какой причине, ни под каким предлогом.
И еще: женщина, от которой не уходят мужчины, никогда не будет обыскивать его карманы. Даже если она точно знает, что в правом лежит банковская карточка, а в левом — визитка фотомодели.
(Не уходят от женщины, которой  отдаешь все деньги). 
5. Женщина — это не только любовница, домохозяйка и мать его детей. Она обязательно — друг. Мужчины тяжело переносят духовное одиночество — им обязательно нужно делиться планами, обсуждать каждодневности, советовать и советоваться. Хотя бы по мелочам.
 (Не уходят от женщины,  с которой  никогда не чувствуешь себя одиноким). 
6. Женщина, от которой не уходят мужчины, никогда не раздражает своего спутника. Она не устраивает скандалов, не изводит подозрениями, не срывает плохое настроение на окружающих, не пилит и не манипулирует сексом. Она всегда разговаривает и договаривается. А если не договаривается — просто уходит.
  (Не уходят от женщины,  которая никогда не думает, что может уйти).
 
7. Она всегда стремится к совершенству. Она старается хорошо выглядеть. Она борется со своими вредными привычками. Она с удовольствием тратит деньги на себя — а значит, и на его имидж в глазах других мужчин.
 (Не уходят от женщины,  которую считаешь самой-самой во всем и всегда). 
8. Женщина, от которой не уходят мужчины, с уважением и плохо скрываемым почтением относится к увлечениям своего спутника. И обязательно имеет свои.
 (Не уходят от женщины,  с которой  интересно и увлекательно).
9. Женщина должна быть слабой, но не имеет права быть глупой.
 (Не уходят от женщины,   которая умна   и сильна духом).
10. Женщина, от которой не уходят мужчины, очень любит себя. И поэтому легко и полноценно любит своего мужчину.
 (Не уходят от женщины,  которая тебя любит).
P.S. Осталось теперь написать ДЕСЯТЬ  правил мужчины, от которого не уходит женщина. Но подожду, когда об этих правилах напишет женщина. Я предпочитаю не тратить время на рассуждения, хотя его у меня сейчас очень много: от меня только что ушла женщина, которую я очень люблю…
Да, кстати, сам я никогда не уходил… Странно, не правда ли?
Мне всегда встречались  прекрасные женщины, которые точно следовали «Десяти правилам ЖЕНЩИНЫ, от которой НЕ УХОДЯТ МУЖЧИНЫ».
Правилам, которые  НЕ написаны  вашим  другом, потому что умная, любящая, внимательная женщина их  хорошо знает.
Д.М., 20 августа 2014.
http://maxpark.com/community/289/content/2931309
Опубликовано 20 августа 2014, 3122 просмотра