Глава 4. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
Джейн осталась танцевать с каким-то пьяным парнем, а я решила пробраться в место потише. Наконец я нашла такое. Я забрела в какую-то комнату, здесь никого не было, и я подумала, что мне похоже не следовало здесь находится, но плевать. Даже не включив свет, я подошла к окну и стала смотреть на луну. Сегодня она была полная, немного с красноватым отливом, это было по-особому красиво. Её свет струился по моим волосам и коже, от чего она приобретала неестественно  белый оттенок. Вдруг я почувствовало прикосновение к своим плечам. Оно было настолько горячим и нежным что разнесло по моему телу электрический заряд.
-Что ты делаешь в моей комнате?- чуть касаясь моего уха губами, произнес знакомый голос.
Этот голос отрезвил меня, и я резко повернулась к незнакомцу. Как и ожидалось, передо мной лицом к лицу, стоял Кайд. Его синие глаза пристально смотрели на меня оценивающим взглядом. Он отошел от меня на расстояние вытянутой руки оглядел  с ног до головы и от его взгляда по всему моему телу пробежали мурашки. Он снова вплотную подошел ко мне и прошептал:
-Ты выглядишь очень сексуально в этом облегающем платье.- На лице у него выступила знакомая самодовольная улыбка. Он положил свои руки ко мне на бедра и медленно начал спускать их вниз. Лицом он прижался к моей шее, нежно водя по ней носом. Когда он совсем опустил руки, то мою шею уже ласкали его губы.
-Надеюсь, ты не собираешься опять плакать,- с усмешкой в голосе сказал он. От страха, что может сейчас произойти у меня начали подгибаться ноги. Ведь я ещё девственница! Что будет, если он узнает, вся школа будет надо мной насмехаться. Но дело даже не в этом. Как бы я не хотела, чтобы он останавливался, мой рассудок все же начал брать вверх. Слезы предательски потекли по щекам. В то время, его губы на какое- то время задержались на моей шее, немного посасывая её в одном месте. Боже, да он мне засос ставит. Я собиралась его оттолкнуть, но все мое тело будто парализовало от страха. Когда он все же отодвинулся от моей шеи и взглянул на меня, его глаза расширились от удивления
-Ты что опять плачешь? Что я такого сделал? Всего лишь поцеловал!- удивленно воскликнул он.- Ты что боишься меня? Или может тебя раньше никто не целовал?- и тут он попал в точку. Меня и вправду ни разу никто не целовал, я всегда старалась избежать этого. Как только дело доходило до поцелуев, я придумывала разную  отмазку или просто сбегала.
-Да пошел ты,- тихо пробормотала я, пытаясь освободиться от его объятий.
-Я в шоке! Тебя и вправду никто не целовал!- Кайд начал громко смеяться, но, ни на секунду не ослабил хватку.- Я просто не могу поверить!
- Отпусти меня!- зло крикнула я,- и чтоб ты знал, меня целовали!
-Ты совсем не умеешь врать,- все ещё смеясь, сказал он.
-А тебе- то, какое дело! Отпусти меня!- закричала я.
-Мне никакого. Просто интересно как такая красивая девушка ни разу не целовалась,- его синие глаза смотрели прямо в душу. И я поспешно отвернулась, чтобы не смотреть в них.
-Я тебе ничего не скажу,- сквозь зубы процедила я.
-Если не скажешь, я клянусь что поцелую тебя прямо сейчас,- со злорадной ухмылкой сказал он.
-Это нечестно! Не надо!- на глаза выступили слезы, я так боялась опозориться своим неумением, а если об этом узнает вся школа, я просто от стыда сгорю.
-Да ладно тебе! Обещаю, тебе понравится,- с улыбкой на лице Кайд потянулся к моим губам, я сразу начала отворачиваться, прогибаясь всем телом назад, подальше от его лица. После продолжительного сражения ему надоело, он резко зажал две мои руки одной своей, а свободной рукой притянул моё лицо за подбородок. Последнее что я видела это самодовольную ухмылку, потом мои губы накрыл его рот. Его губы были горячими обжигающими, они синхронно двигались с моими губами, и все оказалось намного легче, чем я себе представляла. Мои руки ослабли и больше не сопротивлялись, почувствовав свою победу, он переместил свои руки мне на талию, а потом нежно начал водить их по моей обнаженной спине. Не выдержав его язык, скользнул мне в рот и с моих губ сорвался шумный вздох. Я обхватила его за шею обоими руками, притянув ещё ближе к себе, его руки поползли вниз и, обхватив меня за ляжки, одним рывком он усадил меня на подоконник, запрокинув мои ноги себе на бедра. Слишком возбудившись, он потянулся к моей молнии на платье, мой рассудок начал паниковать и я резко его оттолкнула. Он, все ещё тяжело дыша, отошел на шаг и удивленно взглянул на меня.
-А ты хорошо целуешься для первого раза,- с диким блеском в глаза проговорил он. Всё ещё прибывая в легком шоке и головокружении, я спрыгнула с подоконника и побежала мимо него к двери.
-Стой ты куда?- он схватил меня за руку, не давая уйти.
-Отпусти меня, пожалуйста,- со слезами на глазах прошептала я. Мой жалобный вид взял своё и он отпустил меня. Не оглядываясь, я рванула быстрее из этого дома и с этой вечеринки. Кое-как отыскав Джейн, я под руку повела её к машине.
-Да что такое случилось?- удивленно бормотала она.- Зачем уезжать так рано? Тут самое веселье началось. Пьяный Том бегает голышом по заднему двору и орёт что он супермен!- Джейн разразилась в хохоте.- Ты обязательно должна это увидеть!
-Я не могу мне срочно надо уехать. Позвонила мама и сказала, чтобы я немедленно направлялась домой.- Быстро придумала отговорку я.
-Ну вот, никакого веселья с этими предками,- Джейн расстроено надула губки и уселась за руль. Всю дорогу оно трещала о пьяных придурках, вытворяющих на вечеринки такое, что нормальному трезвому человеку в жизни в голову не придет.
Домой я приехала рано, но мама уже спала. Я на цыпочках пробралась в свою комнату, приняла душ и с мокрой головой улеглась спать. Моя голова ещё немного кружилась, перекручивая сегодняшний день и поцелуй Кайда. Как же я не хотела тогда отрываться от него. Но мне ещё 17 лет. Я знаю, что сейчас не модно в таком возрасте быть девственницей, но все, же я буду придерживаться своих принципов. С этими мыслями я погрузилась в беспокойный сон.
Проснулась я от того что солнечный лучик, проникший сквозь плотно задернутые шторы, светил мне прямо в лицо. В это же мгновение я услышала знакомый звук будильника, и он вернул меня в реальность. Я засунула ноги в свои меховые тапочки и пошла в душ. То, что я увидела в зеркале, над раковиной, повергло меня в ужас. Вдоль моей шеи тянулось большое темное пятно. Похоже, вчера Кайд успел не только поцеловать меня. Как же я ненавидела его в тот момент, но мое лицо предательски растянулось в улыбке. Мне ещё никто такого не делал. Господи, хоть бы мама не заметила. Она же меня просто убьет, а о следующих вечеринках придется только мечтать.
Я долго думала, что же мне одеть, чтобы скрыть вчерашний позор. Но из подходящего у меня была только теплая водолазка с высоким горлом. Взглянув в окно, я поняла, что это просто не возможно. На улице стояла такая жара, что в этой водолазке я умру, ещё не дойдя до школы. Я простонала от отчаяния. Мне пришлось повязать на шею свой не любимый кашемировый шарф. Я буду выглядеть глупо, но другого выбора не оставалось.
Когда я села к подруге в машину она удивилась:
-Зачем ты напялила шарф? На улице жара!- в доказательство к этому она помахала ладошкой себе на лицо.
-Просто захотелось и надела,- невинно улыбаясь, пробормотала я. Подруга слегка нахмурила брови, но ничего не сказала. Весь следующий путь до школы она рассказывала про то, как её предки  почувствовали запах алкоголя, когда она вернулась домой с вечеринки и как она объясняла, что кто-то толкнул её на бутылку с текилой во время танцев. Лично я бы не, за что не поверила такому бреду.
-Ну, короче они мне поверили,- идя по школьному коридору Джейн, завершила свой рассказа.
-Захватывающая история,- не без сарказма  сказала я.
-Да ладно. Ты сама бы такое в жизни не придумала!- оправдываясь, сказала подруга.
-Может быть.- Я согласилась с ней, потому что спорить с Джейн бесполезная трата времени  и нервов.
-Кстати. Я чуть не забыла! Одни знакомые позвали меня завтра в клуб. Приезжает какой- то модный ди-джей. Они говорят, что это событие года, хотя мне на него все равно, но просто сходить оторваться можно. Пошли со мной?- с радостью в голосе объявила подруга.
-А где он находится?
-Не далеко от сюда. Примерно на Гаскойн - стрит.- Пояснила она.
-Ну, хорошо. Я давно хотела посмотреть ваши местные клубы.- С улыбкой сказала я.
В этот момент я услышала смех позади себя, и кто-то грубо толкнул меня, навалившись всем телом.
-О господи, Алекса!- Джейн в ужасе застыла, прикрыв рот рукой, причем её глаза не отрывались от моей шеи.
-Ну, нихрена себе. Новенькая обзавелась у нас дружком! Вроде с виду такая тихая, скромная, а сама ходит с огромным засосом на шее.- С самодовольной улыбкой на губах произнес Кайд, держа в руке мой шарф. Все школьники, находившиеся в радиусе 100 метров, замерли, заворожено смотря на сцену в коридоре. Со всех сторон раздавался шепот. Всем было интересно, что же я сделаю? Я застыла, боясь пошевелиться, я не знала что делать! Почему Кайд это сказал, он же сам вчера это сделал. Я почувствовала, как по щекам у меня потекли слезы. Сзади подбежала Джейн, гневно крича на Кайда и его компашку:
-Это не твоё дело Кайд! Отдай шарф!- сейчас даже я побаивалась свою подругу, но его явно все это забавляло.
-Пускай с начало скажет кто же у нас такой щедрый, что наградил девушку таким подарочком - С хитрой улыбкой на губах, сказал Кайд, причем его синие глаза не отрывались от меня. Он что шутит? Специально хочет, что бы я это сказала при всех? Во мне начал нарастать гнев.
-Ты,- еле слышно пробормотала я.
-Кто?- он сделал вид, что не расслышал, усмехнувшись своим дружкам.
-Ты!- уже громче сказала я. Откуда, только взялась эта смелость?
Тут,  весь коридор взорвался смехом.  Все дружки Кайда с ним, в том числе стояли и мерзко смеялись надо мной.- Детка, я, конечно, понимаю, что все девчонки в этой школе хотят, чтоб это был я, но согласись, что я не могу каждому угодить. Может когда-нибудь я, и осчастливлю тебя, но не в ближайшем будущем. Вот когда ты станешь сексуальной блондинкой, с большими буферами… - Кайд снова заржал, и его дружки начали мне улюлюкать сквозь смех. За что он так со мной? Обида захлестнула меня и, забыв про шарф, я быстрей побежала в туалет.
-Ну, вы и придурки!- крикнула Джейн, перед тем как дверь в туалет захлопнулась и больше я не слышала, что происходило в коридоре. Может быть, она и попытается отнять у него шарф, но я не думаю, что из этого что-то получится. После такого позора я никогда не выйду из  этой кабинки, но, похоже, мне все-таки придется, так как кто-то стучит ко мне в дверь.
-Джейн! Я не выйду отсюда никогда!- крикнула со злостью.
-Вообще- то это Марк,- услышала я из-за двери приятный мужской голос. От удивления я даже перестала плакать и сразу вышла из кабинки. Передо мной стоял высокий парень одетый примерно в такую же одежду, как и Кайд. Волосы у него очень светлые, почти белые. А глаза ярко зеленого цвета глядели на меня с беспокойством.
-Прости этого придурка. Он конечно свинья, но лучше просто не обращать внимания на его выходки. Кайд - это Кайд, и его не исправить. Ты так сильно расстроилась?- его глаза смотрели так понимающе, что чувство теплоты и заботы растеклось по моему телу. Как не странно мне больше не хотелось плакать.
-Нет, все нормально,- вытирая глаза, ответила я.- Я, кажется, видела тебя пару раз вместе с Кайдом. Вы дружите?
-Да. Он мой лучший друг. Но я всегда был против его дурацких шуток.- Извиняясь, сказал он.
-Понятно, - вот и все что я смогла ответить ему. Я была потрясена, что лучший друг самого знаменитого хулигана в школе, полная противоположность ему.
-Знаешь. Я не могу так долго находиться в женском туалете. Так что может, пойдем, пока сюда никто не зашел.- С опаской поглядывая на дверь, пробормотал он.
-Ты иди. А я ещё здесь побуду. Как представлю, что на меня все  будут пялиться, так аж тошно становится.- Уже с улыбкой сказала я.
-Не бойся. Я же с тобой. В твою сторону даже посмотреть никто не посмеет.- Усмехнувшись, сказал Марк и взял меня за руку. Его рука была такая теплая и приятная, что я сразу почувствовала себя в безопасности. Он выволок меня за дверь и потащил по коридору. Все проходившие поглядывали на нас и шептали что- то на ухо друг другу, но Марка похоже это совсем не волновало.
-Что ты делаешь! Отпусти!- шепотом запротестовала я, но он будто не слыша меня, потащил дальше. Через некоторое время мы остановились у дверей моего класса, и он отпустил меня.
-Ну, вот мы и пришли. Видишь это совсем не страшно и можно легко игнорировать людей, просто не обращая внимания, что они пялятся.- С улыбкой на лице произнес он.
-Я все равно не за что не войду в класс!- зашипела на него я.
-Хочешь, я зайду с тобой, и тебе не будет так страшно.- Все ещё улыбаясь, сказал он.
-Нет не надо. Так будет ещё хуже.- Сказала я, рассматривая свои туфли.
-Но почему?- удивленно спросил Марк.
-Ты что серьезно не понимаешь? Ведь если нас увидят вместе, все подумают на тебя. Что это ты мой парень и что ты поставил мне засос,- все ещё смотря вниз, ответила я.
-Мне все равно.
-Но мне не все равно. Все теперь думают что я шлюха.- не договорив, я снова начала плакать. Как же унизительно звучит это слово. Я некогда не думала что стану ей.
-Что ты такое говоришь?! Никто так не думает.- Марк прижал меня к стене всем телом, посмотрел мне прямо в глаза, так что наши лица почти соприкасались.- Ты удивительная. Как только я тебя увидел в первый раз, ты сразу мне понравилась… - он не успел договорить, как его прервал очень знакомый голос.
-Марк? Что ты делаешь?- Перед нами стоял Кайд, пристально вглядываясь, как Марк вцепился в меня и прижал к стене. Заметив это, я сразу отпрянула.
-О, братишка! А я тут с Алексой общаюсь.- Непринужденным голосом ответил Марк.
-Я заметил, как вы тут общаетесь,- прищурившись, ответил Кайд.
-Да ладно тебе. Пошли лучше в класс - Навеселе сказал Марк. Кайд тем временем не отрывно  смотрел мне в глаза, но в последней момент на его лице расплылась хитрая улыбочка, и он последовал за другом. Постояв ещё так несколько секунд смотря им вслед, я все-таки решилась зайти в класс. Извинившись за опоздание и ловя на себе любопытные взгляды учеников, я плюхнулась за партой рядом с Джейн.
-Где ты была?- Злобно прошептала она мне в ухо.
-Потом расскажу,- все ещё не отдышавшись, ответила я.
Всю дорогу от школы до дома мы обсуждали то, как все- таки я получила тот засос, и как Марк героически привел меня в класс.
-Ну, ничего себе, не думала что он такой хороший, этот Марк.- как то без эмоционально сказала подруга.
-Я тоже. Я считала, что все друзья Кайда тупоголовые критины, но он полная противоположность им.- согласилась с ней я.
-Я только что вспомнила, что на выходных собирается вечеринка у него дома! Это отличный повод, что бы поблагодарить .- Она как-то неестественно быстро натянула на себя улыбку.
-Но меня никто не приглашал.- Подозрительно посмотрев на неё.
-Да ладно тебе! Вся школа приглашена. – Отмахнулась она.
-Ну, я даже не знаю. Вдруг меня мама не отпустит.
-Почему? В прошлый раз же отпустила.
-Вот именно, а в этот раз может не отпустить.
-Мы что-нибудь придумаем, - пообещала Джейн. « Что ж интересно будет посмотреть на это» - подумала я, представив, насколько ужасным может быть её план.