Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Вступление

Лёля Эн
Помесь кошки и лемура, с большими, красивыми глазами, маленькие пальчики, теплые ручки. Такая родная-родная - ласкуша.

 Любовь....

 Все говорят о ней возвышенно, или ругают, но представляется она всем, просто красавицей. Только характер может быть хороший, а может быть и не очень.
Но, все кто так думают - очень ошибаются.

 Любовь живое существо, с настроением и характером, и выглядит совсем ни как ангелоподобное существо. У меня -помесь кошки и лемура, с красивыми глазами.

 Мне только теперь стало понятно, что её никогда нельзя оставлять, забывать, а тем более отталкивать или прогонять. Потому что без неё, человека вроде как и нет. Он и не умирает, вроде бы, но он и не живет. Видела я таких людей, постоянно встречаю, ходят с пустыми глазами. Эх, что греха таить, сама была такая...

 Это теперь я знаю, что бы ни случилось, в охапку её, и вперёд. Места она много не занимает, с ней всегда тепло, она и порадует, и пожалеет, всё понимает. Может быть и забавной, и весёлой, и игривой, и задумчивой. Но, она всегда мой союзник, и мой друг.

 У каждого человека она выглядит по-разному. А моя - помесь кошки и лемура, с красивыми глазами.

 Хочу заметить, у каждого человека, своё создание, они могут выглядеть абсолютно по-разному, но это им не мешает прекрасно общаться между собой, причем совсем без нашего согласия зачастую, иногда даже за нашей спиной. Им даже козни не чужды. Но, что замечательно, только во благо своему человеку.

 Человек и его Любовь связаны невидимыми нитями, и чувствуют друг друга всегда.


Кто что выбирает в этой жизни. Кто выбирает видеть - тот видит.

Много магии вокруг...

Столько мы экспериментов в жизни проводим со своею Любовью...

Столько эпизодов...

Пока поймем...

Какая она, Любовь? Она и к людям, и ко всему вокруг. К миру, чувствам, природе, всему живому, видимому и невидимому.

У кого она какая, а моя - помесь кошки и лемура, с красивыми глазами.

Эпизод 1 http://www.proza.ru/2015/07/19/1444