Спустя время

Роман Маринин
Уже выключили свет, а я начал писать быстро - быстро книгу всех времён и надежд и мне стало больно - пребольно.

Я привык к свету и тьме и я с кошкой на "Ты"
Я с кошкой вибрирую общий язык.

Раньше я был не таков.
Не спасал судьбы.
Не влиял на смыслы и не любил.

Смирение врачей я уже видел и мне стены уже не страшны.

В моём мире Люди намного умнее себя.
Намного добрее.
Они не настолько конечно умны - не знают куда свою доброту девать.


Я очень очень хочу найти того, кто первый сказал, что есть безвыходность.
Разбежался бы и на бегу молил его о великолепном рассказе.

Я же живой.
Я снова начал писать.
Я пережил себя наивного и великолепного.
Я убил того самого себя  пять тысяч раз  бесполезно.
Глупый опыт.
А истина так и не представлена.
Так и молчит в темноте.
О, супер неприкасаемые люди.
В подвал всех до слов.
Всех в душу ко мне.

Крикнул и хорошо, чтоб не сделал ошибки.
Оставил воды всем.
Пейте.
Твари.
Безразличные к лицам люди.
Придёт к вам инопланетный разум в мозг, а вы включите свой наработанный опыт на полную.
Как водомёт.
как критику значений воспринимает сказавший.

Сжавшись он это делает.
Не его эта роль.
ему бы жить.
Ан... нет.
Нужно спасать уставших.
Раздобыть для каждого хлеб;

Стихи падают и порой расцарапаны брови.
Порой в плесени хлеб.
Порой мы не слышим.
И это от боли.
Мы не привыкли себя взхалёб есть.
Сожру себя прошлого.
Мне же нечем заняться.
Думаю, что люди - тупы.
Они - не как я ... - не старалисть.. быть живыми насовсем.

Перенос информации в век родителей и на волну тут же поднимается беспокойство за всех.
Я беспокоюсь, чтоб вы не стали дурными для моего славного сына.
Вам же похую на мысли, вам режет слух, вам важно , чтоб я себя вёл всегда одинаково.
Чтоб можно было привыкнуть ко слуху и тогда безнаказанно потерять этот самый единственный слух.

Печатаю суммой литературной эпохи. уставший, перебродивший уксус.
Для жарки - смешайте уксус с маслом и добавьте по вкусу приправ.

Вы меня реально раздражаете и это действительно так.

Вырывание окопа счастья ...
Так происходит..
Пока все не сдохли ...
Давайте любить - принимая.
И это - Труд.
Меняться до неузнаваемости.
В ветре затихнуть и мудрость ногой пинать через лес, пока не отвлечёт от  действия.. - действие возможного существа.
Существо пусть это будет.
А не человек.


Каждый вечер - всем нужно было принести в жертву ночи - слова.
Всем нужно сказать - люблю.
Любовь ведь удел многих.
Это не под стать одному к одному.

Любить глаза, мысли, слёзы, прятаться... - быть чудищем с аленьким цветком ненастья и донести до Любимой лишь одно беспокойство.. - спокойствие.

Взлететь выше всех , осмотреть всех с высот всех представлений, протопать дальше по сердечному льду и не перестать беспокоиться.

Нет никакого покоя, люди.
Вы реально достали спамить куски умности в лайки.
Вы не видели скоростной мысли, которая вшивается, как ураган.
Ладно бы это был ураган.
Это и есть безвыходность..
Апофеоз надежд рухнул.
Цари , знающие тропы к счастью иссохли.

Мысли людей - похожи.
Вот бы ?...

Похоже ?

Меня называли и чёртом и тем, кто плюёт на всех со своей колокольни..
Да нет у меня колокольни.
У меня есть Понимание.
И ещё пульт, способный воспринимать сигналы, как колебания, а не как людей...

Я бы вас всех ненавидел.

За что ?
За поток мыслей?
За то, что быстрый ?
За то, что озвучил, как мог ?..


Я всегда старался избежать дискуссионных заседаний клуба, посвящённых  истории.

Поверьте., - никто. - не вытягивает свою душу в буквы.
Написали роман и довольны.
Толсты и презираемы.
У масс такие мечты.
Всех ненавидеть.
Я тоже активно это использую.

Акт первый.
Я с вами не знаком для вашего оправдания.
Титры - я хуже всех вас.
Так будет удобней и более любительско.
Ведь вокруг нас - так много смертей.

Когда умирал отец ..  - я был более 18 -ти лет.
Уже отслужил в армии.
Сын уже бился в живот.
На похоронах все стояли, как трусы, которые стыдятся своей жизни.
Боятся быть живыми.

Давай я забью гвоздь в гроб, а ты, тот , который не понял момента - забей мне в голову своё стремление быть живым и насущным.
Перестань  гнить.

Осерчание меня обуяло  не на шутку.

Не может быть сосредоточенно знание в одном моменте и так, что не показалось кому-то вычурным само изложение повести.
Тупик.


Можно учиться на ошибках и возможно я сам не перечитываю текст ( кстати - есть какие-то читы на сохранение у детей)
Вон!!! -  со скалы отчаяния !!! Дважды !!!
Убирайтесь с привыкших ко всему восприятию всего.

Идея такова.
Я жив.
Это реальность.
Я чувствую . - это жизнь.
Я хочу танцевать этот медленный танец с дьяволом.

УУУ,, - сатанист.

Ещё - тот.
Нашёл свой неудобный путь слов.
Приблизил литературных особ к действию.
Вызвал её душу на собеседование.
Это и есть - Небезразличность.
До слов.