Французские политики, антиарабский синдром

Николай Сологубовский
Французские политики   и антиарабский синдром


Франция – страна, гордо именующая себя оплотом «cвободы,
равенства и братства», 14 июля 2011 года отпраздновала очередную годов-
щину Дня взятия Бастилии, находясь в состоянии войны с Ливий-
ской Джамахирией.

(16 Напомним, что именно Франция устроила в декабре 2007 года самый пышный  прием, когда лидер Ливийской революции приехал в Париж. Президент Франции  потом проболтался, что такой прием был для него лично «унизительным». Какое  коварство – улыбаться, обниматься, целоваться и желать смерти одновременно!
И именно французская авиация вероломно нанесла в марте 2011 года первые
бомбовые и ракетные удары по Джамахирии. Как понять это?
Что за затмения находят время от времени на страну, которая в XVIII веке восстала и провозгласила  благородные принципы СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА, а затем изобрела гильотину и рубила головы всем подряд? А потом сделала диктатором человека, который этих восставших расстрелял из пушек, а затем провозгласил себя императором, объявил войну русскому императору и погубил десятки тысяч французов и европейцев в заснеженных просторах России?
И опять я вижу летчиков, которые готовы бомбить без угрызения совести
кого угодно, и вижу фанатиков, расстреливающих безоружных журналистов,
и сопляков, сжигающих машины и грабящих магазины. И вижу женщин, которыеедут в лагеря сирийских, иракских, ливийских и прочих экстремистов, чтобы стать подстилками в сексуальном джихаде!
 Неужели это Франция?
Только не говорите, что это все извращения, которыми больны только политики, когда дорываются до власти, – Саркози, Клинтон, Кэмерон и прочие, – а само европейское общество здорово, а его «идеалы демократии и свободы благородны».
Потому что затем вы скажете, что все прочие, «что арабы, что русские», «еще не созрели» и им еще очень далеко до вершин… «истинной демократии», которая…
Которая находится, конечно, только за океаном и которой, именно ей, французы  подарили свое самое дорогое – Статую Свободы! И теперь во имя этой «свободы»  американцы делают все, что хотят! Они же, как заявил Обама в одной из своих  расистских, воинственных речей, «исключительные»!
Только вот Сирию разбомбить побоялись! Хотя опять Франция была готова
первой ударить. А почему? Потому что Россия, Китай и другие страны этого не позволили! Пусть НАТО наступает на те же грабли, а нас Джамахирия научила не повторять ошибок!)


Накануне Национальное собрание Франции подавляющим большинством голосов «демократически» выступило за продолжение начатых в марте бомбардировок этого североафриканского государства.
Увы, те, кто выступил «против», а именно «зеленые» и коммунисты, остались почти незаметны на общем агрессивном фоне французской элиты.
Примечательно, что намерение Саркози довести дело до «победного конца» поддержали даже его злейшие оппоненты из числа социалистов – те самые, которые его нещадно критикуют за те или иные реформы, урезающие благосостояние граждан. Однако тут социалисты проявили удивительную милитаристскую солидарность, поддержав того, с кем им предстоит сражаться на выборах в следующем году, и дав добро на выделение огромных сумм на эту войну за счет, конечно, французских налогоплательщиков.
Иными словами, президент Саркози демонстрирует настойчивое желание установить в Ливии с помощью бомб и ракет свою «демократию». Впрочем, подобное поведение для элиты Франции в отношении арабов является, увы, нормой…

В свое время некоторые французские историки дошли до того, что пытались обосновать необходимость «крестовых походов» не только стремлением «освободить Гроб Господень» в Иерусалиме, но и обезопасить себя от «нашествия мавров».
Но не следует забывать, что сами франки, предки французов, пришли в V веке на территорию Франции завоевателями, так что считать их «исконными хозяевами галльской земли» нельзя. И некоторые из историков считают, что по этой причине у них прав на Галлию было не больше, чем у самих арабов. Да и после того, как Карл Мартелл остановил продвижение арабов в глубь Галлии и в середине VIII века вытеснил их на Пиренейский полуостров, говорить об этом было бы по меньшей мере странно.

Особенно показательным был в этом отношении Восьмой крестовый поход 1270 года, когда французы высадились в Тунисе и неудачно попытались его подчинить французской короне. В XIX веке были предприняты новые завоевательные походы с целью подчинения арабских земель, все они сопровождались зверствами...

Сохранились многочисленные свидетельства того, как при завоевании Алжира в середине XIX века французские солдаты вырезали население целых селений, не щадя ни старых, ни малых, как они насиловали женщин. Для устрашения непокорных они отрубали головы своим жертвам, насаживали их на штыки и в таком виде  шествовали по алжирской земле. Бывало, что местных жителей
убивали только из-за украшений – золотых цепочек и браслетов…

(17 Сегодня экстремисты «Аль-Каиды», ИГ, ИГИЛ и прочих террористических банд также отрезают головы невинным жертвам, а вместо штыков размещают снятые ими самими видео зверств в YOUTUBE, и в таком виде жуткие сцены «ше ствуют» по миру, нагоняя страх на обывателя и привлекая в ряды экстремистов ублюдков, дегенератов и подонков.)

Сохранились официальные документы, в которых сами французы
описывали многочисленные случаи того, как они загоняли безоружных алжирцев в пещеры и душили их дымом.
Но, может, не стоит быть столь категоричными? Может, нужно принять «оправдывающий» аргумент некоторых французских историков и согласиться с ними в том, что XIX век еще не был временем «торжества демократии» во Франции?
Допустим. И обратимся к веку XX, когда французская военщина вновь «понесла» идеалы «свободы, равенства и братства» в страны, населенные арабами и берберами.

Вот, например, свидетельства солдат и офицеров иностранного легиона, участвовавшего в подавлении Сирийского восстания 1925–1927 годов. Протесты сирийцев были вызваны нарушением Антантой данного ей арабам обещания о предоставлении независимости по завершении Первой мировой войны. Заручившись  этим обещанием, арабы выступили на стороне Франции против Турции, но свободу так и не получили. В результате турецкое иго
для сирийцев сменилось французским.

Участники расправы сами оставили немало красноречивых
свидетельств:
«Жители арабских деревень при приближении французских
колонн исчезали все до последнего человека… Такое стремитель-
ное бегство объясняется отношением французов к завоеванным
народам. Вначале, когда жители еще не были знакомы с обычаями
и правилами завоевателей, все оставались на местах… Первые же
деревни, занятые французскими войсками, были отданы в полное
распоряжение солдат. Начались неистовые грабежи и насилие.
В результате все бывало разграблено, женщины – изнасилованы,
и несколько трупов – безмолвных свидетелей насаждения «за-
падноевропейской культуры» – валялись на улицах... Познако-
мившись с этим приемом, жители перестали ожидать прибытия
«несущих истинную культуру проповедников» и, забирая все, что
можно было взять, исчезали…»

(18 Из документов, хранящихся в Государственном архиве Российской Федерации (ГА  РФ).

А вот другой пример, приведенный бригадиром Легиона Э. Гиацинтовым: «Однажды рота проходила мимо пасшегося стада коров и овец. Арабы-пастухи никаких агрессивных действий не совершали. Командир роты послал обходом в их сторону несколько разведчиков, которые произвели несколько выстрелов якобы в сторону колонны. Это послужило достаточным поводом для обвинения пастухов в нападении на отряд... Пастухи были на месте расстреляны, а стадо как трофей поступило в собственность находчивого  капитана»

 (19 Еще один случай, приведенный в том же источнике: «Кобылы там (в конюшне генерала Гуро) стояли изумительные. В особенности хороша была одна – серая, в яблоках, у которой на дверях была прибита дощечка с надписью, гласившей, что  кобыла такая-то преподнесена таким-то шейхом генералу Гуро». Впрочем, сами  легионеры передавали друг другу рассказ о том, как «дом этого шейха был разграблен французскими войсками, кобыла попала им в руки вместе со всей остальной  добычей, а сам шейх был повешен…»)

По тому же шаблону французы действовали при покорении Марокко (1904–1934). Вот сцены расправ 1923–1926 годов из писем легионеров, хранящихся в ГА РФ: «Я своими руками приколол около 60 человек. Картина все-таки жуткая… были женщины и даже дети… Они побеждены, разорены и сожжены. Они возвратились  в свои деревни, которые теперь представляют собой горы пепла… Чего же ждут от них французы? На чем думают они создать повиновение? На оружии и грубой силе…»

А теперь снова вернемся к Алжиру. 8 мая 1945 года (когда Европа праздновала победу, во имя которой погибло, сражаясь с нацистами, много алжирцев!) по стране прокатились мирные манифестации с требованием предоставления – опять обещанной! – независимости. Французы жестоко расправились с демонстрантами.
Жертвами стали от 6 до 45 тысяч человек.
В еще большем масштабе французы проявили «гуманизм» в ходе войны за независимость алжирского народа 1954–1962 годов, стоившей ему в общей сложности около полутора миллионов жизней. Карательные войска часто действовали по «гитлеровской схеме», а именно: сгоняли население в огромные концлагеря под открытым небом, где многие умирали. Каратели несли алжирцам «свободу, равенство и братство» при помощи зажигательной смеси – напалма, в массовом порядке истребляя огнем населенные
пункты.
Вот одно из признаний французского офицера: «В долине Шария подразделение легиона столкнулось с отрядом алжирских повстанцев… Легионеры вызвали на помощь взвод танков и парашютистов-«красноберетчиков», среди которых был и я. Мы окружили деревню, где укрывались алжирские солдаты. Авиация и артиллерия не оставили камня на камне от деревушки, хотя командование знало, что под бомбами и снарядами гибнут ни в чем не повинные мирные  люди. Когда мы пошли в атаку на развалины деревушки, некоторые из алжирцев сдались, подняв руки. Все они были расстреляны.
Тяжелораненые, среди которых были и дети, не подбирались. Их
оставили умирать под палящими лучами солнца. А солнце в Алжире
безжалостное…»

 (20 В свою очередь, солдат Ян Сперксис отмечает, что легионеры вообще в плен  не брали, а захваченных в бою алжирцев «допрашивали, а потом пристреливали».
А вот другое свидетельство легионера: «Однажды ночью нас обстреляла небольшая группа бойцов алжирской армии. Нам не удалось найти их. Но мы отомстили алжирцам. При обыске в одной из деревень нашли взрывчатку. Тогда мы  привели в дом, где нашли эту взрывчатку, 50-летнюю жертву, мать шестерых детей. Ее заперли в комнате, положили взрывчатку и туда же вылили 20 литров бензина. Солдаты притащили также к дому детей. При взрыве было убито 12 человек. Среди них – четверо детей в возрасте до 10 лет, пять женщин и трое мужчин. Мы  оставили позади себя печаль, руины и слезы…»)

Французские чиновники в таких случаях пытались переложить вину на легионеров, среди которых было много бывших эсэсовцев и просто уголовных преступников, скрывающихся в Легионе от возмездия. Известный французский историк Ж. Руа в книге «Алжирская война» пишет: «В Тунисе и в Сетифе прежде говорили,  что это сделал Легион… Тогда еще прибегали к этой оговорке, но теперь она не имеет никакого смысла. Пострадавший во времятэтой войны старик с седой бородой не сказал мне: «Это сделала
армия», а сказал: «Это сделала с нами Франция».
Сейчас на дворе XXI век, и на примере Ливии мы можем убедиться, что парижская элита не изменила своего отношения  к арабскому миру. Сегодня она посылает авиацию убивать ливийцев во имя «идеалов демократии». Хотя, как и прежде, за громкими словами скрывается лишь стремление навязать арабам свою волю.
В данном случае – чтобы просто получить дешевую ливийскую
нефть.
Вот что мне сказал один ливийский гражданин:
«15 июля, обращаясь к тысячам ливийцев, собравшимся на народный митинг в Триполи, лидер Джамахирии Муаммар Каддафи назвал президента Франции «военным преступником». Ливийцы надеются, что господин Саркози вместе с генсеком НАТО и другими военными и политиками, спровоцировавшие бойню и войну против ливийского народа, рано или поздно ответят перед Международным трибуналом за эти преступления. Ведь преступления против человечности срока давности не имеют».
Е.Л., Тунис, 15 июля 2011 года

( 21 Сегодня мы знаем, что именно французский спецназ напал 20 октября 2011 года на колонну ливийцев, пытавшихся прорваться из осажденного террористами  «Аль-Каиды» ливийского города Сирт. И именно французская авиация  разбомбила автомашины, но кровавую резню французы оставили довершить  самим отморозкам-экстремистам.
И когда сегодня поступают сообщения о жутких преступлениях, которые
совершают террористы «Аль-Каиды» и ИГ над своими жертвами, гражданами  разных стран, не будем забывать те зверства, которые творили «просвещенные  элиты» Европы и США, не брезгуя оплачивать эту звериную работу тем, кто за нее брался.
И еще… именно эти «элиты», страдающие врожденной русофобией, сделали
все, чтобы власть в русском городе Киеве в результате государственного
переворота досталась националистам-бандеровцам, которые устроили еще одну резню, погубив тысячи русских и разрушив мирный Донбасс. И не говорите мне, что между событиями в Ливийской Джамахирии и на Украине нет ничего общего, что это – «вредная конспирология», что «НАТО тут ни при чем», что «сами
украинцы и русские – такие»… Ну, давайте, господа, обеляйте преступников и их покровителей, на совести которых погибшие арабы, русские, украинцы…
Впрочем, как можно говорить о совести тех, у которых ни ее, ни вообще
никакой человеческой морали не было и нет!
И потрясает заявление отставного американского генерала Скейлза, сделанное 11 марта на телеканале «Фокс ньюс», одного из ведущих телеканалов США. Он  призвал убивать русских на Украине! Вот уж действительно «лютая русофобия  застит им глаза».
Так создается атмосфера ненависти к России!
Так создавалась  атмосфера ненависти к Ливийской Джамахирии и лидеру Ливийской революции!)

(отрывок из книги «Триполитанская трагедия» Николая Сологубовского, Издательство Ключ-С,  которая поступила в книжные магазины Москвы).