Фантастика 13. Про Боинг и кто его сбил

Александр Травников
Боинг и мое мнение об этом!

Это исключительно мое личное мнение. Но у нас есть шанс подождать и узнать, что было на самом деле.

Я пока не знаю, что там в докладе, но мое мнение следующее.
1. Из разговоров с друзьями из ДНР, а их у меня много, они самолет не сбивали. Стрелков вообще другими делами занимался, и потому может подать встречный иск в американский суд за клевету.
2. Сбивали самолет с Путиным. И поляки к этому приложили массу усилий, выступив информаторами и наводчиками. Американцы об этом знают. ФСО молчит и будет молчать. Таковы правила. Они гласят. - Никакая информация даже о возможной попытке покушения не может быть обнародована. Никаких комментариев.
3. Россия уже предупредила о необходимости проведения металловедческой экспертизы по поводу происхождения поражающих элементов ракеты. И если кто-то думает, что это еще не сделано, то он ошибается. Ошибается потому, что образцы давно получены. Экспертиза проведена. Даже элементы ракеты поразившей самолет давно найдены. Потому, их уде и не ищут. Пока, согласно слухам конечно, это была модернизированная в Грузии французская ракета класса воздух-воздух, поставленная на Украину для оснащения модернизированного грузинами-же СУ-25. Основное отличие ракеты от советских - увеличенный боезаряд и дальность действия. Причем ракета наводилась на работающий радар Боинга.

Александр Травников
16 июля 2015 года