Я - комсомолка!

Игорь Трохин
                Я – комсомолка!


    
Июльским вечером , когда шины жигулёнка оставляли вмятины на расплавленном асфальте, я ехал по Ленинградке в сторону Строгино. Сидя за рулем, бросал взгляды в зеркало заднего вида и периодически получал тычок в спину от нашего кадровика Дмитрича. Он умудрялся одновременно жрать водку из горла , тискать за мясистые ляжки дебелую блондинку лет 26, горланить патриотическую песню с похабными народными словами.
      Росточком Дмитрич не вышел, был плешив, брюхат и имел уже парочку внуков, но ходок был ещё тот! Правда популярность его у женщин не распространялась за пределы нашего треста столовых Фрунзенского района , но это легко объяснялось тем, что  Дмитрич был начальником отдела кадров и секретарём парторганизации нашего треста, так-что, хрен проскочишь на должность, не поклонившись ему “Барашком в бумажке” или просто натурой-как повезёт . Дело доходило до откровенного маразма. Однажды утром зайдя в свой кабинет, углядел свежую уборщицу из “лимиты", моющую полы в завлекательной позе и “не вынесла  душа поэта!»-через неделю она стала Зав.школьной столовой! Вот такой прикол! Что касается моей персоны, то шофёром я не был, просто честно отрабатывал свой “косяк” в связи с хреновой проверкой по мою барменскую душу нашего районного ОБХСС. Загремел на три месяца в грузчики, но не дали мне вкусить всех прелестей такелажных работ и припахали в личные извозчики дирекции! Потому что бармен–это элита! А если по правде, то начальству всегда нужен “свой парень” на тачке. И скажу вам не тая, что “свой парень”-это я!! Что касается минусов, то “попал” я конкретно на “бабки”,т.к. “имела” меня вся дирекция, а бензин и ремонт за мой счёт! Короче, как у Бендера:“Бензин Ваш, идеи-наши!".  Да в придачу ко всему, я должен быть счастлив и горд тем доверием, что оказало мне начальство. Это разъяснила мне моя директриса, когда я повёз её в два часа ночи на очередную пьянку в Одинцово. Что мне устроила моя любимая супруга, когда я появился в пять утра, на третьем месяце нашей совместной жизни, история об этом умалчивает!                Крашенная пучеглазая блондинка на заднем сиденье звалась Марго и была секретарём комсомола нашего треста и зам.директора нашего знаменитого кафе на улице Горького  вот уже третий год после института. Всё это время она мечтала выбиться в директора, но “Бодливой корове бог рогов не давал”. Недавно появился шанс, директор одного из кафе ушёл на пенсию, причём сам ушёл, что удивительно! Видать так “обхавался”,что душа запросилась на волю!
       Маргоша бросилась в атаку! Между собой звали мы её “Белокурая Жози”,и была она вылитый портрет героини из кино с вечно дебильным выражением лица. Ну и по жизни она умом не блистала, но дерьма было–не унесёшь! Короче, та ещё профурсетка! Наконец мы подъехали к реке в районе Строгино, и парочка вывалилась из моей многострадальной "копейки.
      - Я хочу пить, - заявила Марго. Но кроме водки у нас ничего не было.
     -Дай ей воды из бачка омывателя стёкол,-посоветовал Дмитрич, и я дал. Она всё выдула не моргнув глазом, а я просто обалдел! Ну, ни хрена себе “замес”! Т.к. дело было в восьмидесятых годов, то никаких ларьков поблизости не наблюдалось, и вообще с пьяными радостями в районе Строгино была полная “напряжёнка”.На весь район было два магазина и работали они до девяти вечера. Даже поговорка бытовала в народе: “Кто не хочет пить вино–поезжайте в Строгино”! Так что, ни пожрать, ни выпить! Вот тебе и “Развитой социализм” с человеческим лицом, как трындели тогда по “ящику”, а лицо больше напоминало жопу! Но я отвлёкся!
        Уже окончательно стемнело. Реку затянуло туманом. Неугомонная парочка стала раздеваться и дело стало принимать явно сексуальную направленность. Из кустов послышался диалог пьяных голосов, но у Дмитрича  что-то не заладилось с “нефритовым стержнем”, как называют его китайцы. Я сидел в машине и по словам Бендера:“Резвился - как дитя!”. И было от чего.
-Ты хочешь быть директором?- спрашивает Дмитрич? Тогда-минет!
       -Вы что,я  комсомолка!-отвечает Марго.
       -Говорю,минет! 
       -Нет,я комсомолка!-продолжает сопротивляться Марго.
       -Так хочешь быть директором или нет-стоит на своем Дмитрич.
       -Я ком…чмок,сом…чмок,мо-о-о-лка…чмок,чмок,чмок!!!
       Ну,“трындец!” Марго-директор! Тут не хрен к бабушке ходить!!! И я, как в воду глядел, она стала директором  через две недели! Несчастный персонал!
      “О - времена! О - нравы!!!"
      К чему я рассказал эту историю? А вы не  задумывались, куда делись все эти совковые руководители? А зря! Они среди нас и не “хило” себя чувствуют! Стоит посмотреть в телевизор, вот они все,хари совковые!Раньше они ссали нам в уши про социализм, а теперь про капитализм с человеческим лицом! А проще говоря – с полной жопой!
     И Маргоша не пропала! Встретил я её на презентации нового ресторана, вся при делах! Работает в департаменте Московского правительства, всё у неё в “ёлочку”! Большой начальник! За тридцать лет она многого достигла, но так и осталась с дебильной рожей, видать такие руководители - всегда нужны!
     А  я, “Старый бармен, не зная слов любви”- спешу откланяться. Это первый из моих рассказов о богатой барменской жизни, и в запасе у меня еще куча занимательных историй!