Как не упустить свой шанс

Татьяна Столяренко
Мы все мечтаем  о чем-то  и о ком-то.  Просим Бога поспособствовать  материализации задуманного.
И вот  Бог дает шанс, возможность иметь то, о чем человек мечтал.   Так вот  очень часто  люди не готовы принять подарок судьбы. 
Каковы причины такого отношения?  Сейчас мы перечислим большинство, а вы попытайтесь найти свою причину. 
-Недоверие к себе, низкая самооценка;
-Страх перед  изменениями в жизни;
-Лень;
-Завышенная самооценка – а еще будет время и возможность;
-Очень сильная привязка  к своему дому или к человеку.
Представьте себе, сколько «трудилось» небесных помощников, чтобы  у вас появился этот шанс. А вы в последний  момент   передумали.  Небо потратило энергию, а вы не воспользовались.  Поэтому в Небесной  канцелярии  фиксируется информация,  что вам это не нужно.  Будет ли второй шанс у человека? 
Только на усмотрение Бога.  Своим отказом вы продемонстрировали Небу свою неблагодарность.  А это очень серьезный камень  на дальнейшем вашем пути.
Все нужно делать вовремя:  и воспользоваться шансом, и принять подарок судьбы с благодарностью из рук Бога. 
Что касается меня, то я  готова к позитивным переменам, к принятию подарка судьбы 24 часа в сутки.  Я очень быстрая на подъем.  И жизнь меня неоднократно проверяла, насколько я готова к переменам. 
А объяснение очень простое:  я никого не жду, а вхожу только в открытую дверь.  А шанс – это открытая дверь.  Раз она открылась передо мною, значит – мне туда нужно. 
Дальше еще интереснее.  Вы вошли в дверь,  а дороги пока не видно.  Здесь главное не останавливаться и сделать первый шаг.  Как только вы сделали первый шаг –тут же появилась дорога. 
Я часто вспоминаю эпизод из американского фильма, когда главный герой, спасая жизнь своему отцу, должен был перейти через пропасть.  Практически в пропасть, в никуда ,он сделал  первый шаг и сразу появился под ногами мост.   Здесь важно научиться доверять себе и Богу.
В глазах других людей это может выглядеть как риск,  но для вас – это взвешенное правильное решение.
Сейчас  эпоха, когда нужно в первую очередь доверять своему сердцу, своей интуиции. 
Интуиция напрямую связана с Богом. Вам Бог передает свое видение на ситуацию.  Поэтому я стараюсь  сделать именно  так, как мне подсказывала интуиция, даже когда аргументов в пользу моего выбора я не имею в достаточной степени. 
Приведу пример. 
Как-то на море меня пригласили поиграть в покер. Это был мой первый опыт игры.  Команда игроков уже отдыхала на море около недели и успела потренироваться достаточно много.  За 10 минут меня попытались  обучить игре. Конечно, мало что поняла. 
Я отпустила ситуацию и «включила» автопилот .   В итоге я выиграла с первого раза, потому что делала то, что «диктовала» моя интуиция. 
Голос интуиции  (при правильной настройке человека) вы слышите обычно первым. Но как только вы собрались осуществить задуманное, появляется второй голос  - это  аналитический ум, который начинает вносить смуту,  заставлять сомневаться и ломать планы.  Зная это,  я всегда пытаюсь вспомнить мое первое мнение по тому или иному  случаю.  И делаю именно так, как мне подсказала интуиция.  И всегда  было 100% попадание,  действительно правильные решения.  Со стороны  это, конечно, выглядит, как риск.  Но я давно уже не обращаю внимания на мнение  окружения.  Ведь перед Богом отчитываться  буду я, а не они за все, что я сделала и чего не сделала. 
«Ваша задача – понять, что неважно, кто и как поступает. Перед Богом, перед Божьим судом для вашей души не будет оправданием, что вы поступали как все.
Нет, вы должны научиться делать Божественный выбор, даже когда все вокруг вас будут заниматься исключительно небожественными делами.
Вы должны сохранять независимость и полную преданность Высшим идеалам в любой окружающей вас обстановке». -  информация от Микушиной.

А теперь предлагаю посмотреть дальше всего того, что вы успели уже сделать, а мечта не осуществляется. 
Если вы уверены в собственной мечте и ваше желание очень сильное, то, не меняя своей цели, пересмотрите свой путь к мечте.
В одной из книг Крайона описывается подобный сюжет. 
Врач четко сформулировал  для себя  цель.  Он хотел заниматься детским аутизмом.  Отправил соответствующие документы в разные  исследовательские центры и ожидал предложений.
Ответ пришел, но с приглашением поучаствовать в другом проекте.  Мужчина  стоял перед одной дверью, а открылась другая. Он согласился, переехал в другой город.   Там его ожидали два подарка судьбы.  Он женился и получил в подарок дом.
Через несколько лет проект заканчивается и сплоченная команда единомышленников  в ожидании следующей работы.
  И в этот момент к нашему герою из его родного города поступает предложение возглавить  проект по изучению аутизма у детей. 
Человек не упустил возможности и приобрел много дивидентов именно благодаря правильным действиям. 
Вывод здесь очень простой.
 Вся наша жизнь формируется из нашего выбора.   
Если вы хотите быть счастливыми, то обязательно следите за вашими  возможностями и входите в открытую дверь.  Нет смысла стоять  перед закрытой дверью. В ожидании  вы теряете энергию.  Поэтому – полный вперед, как  подсказала вам интуиция.
И будьте счастливы.