Ура, я бабушка!

Валерий Ветер
Перенесено с "Стихов РУ", как самая часто читаемая миниатюра.
Написана в 2012 году.
Актуальна на сегодняшний день - вплоть до конца света.
+++
Многие наши дурочки радостно хвастаются перед своими подружками: "А я уже бабушка!" (мужчины обычно более трезво смотрят на эти вещи)
А в ответ слышно: "Ух ты, молодец,  поздравляю!"
Но все забывают, что "бабушкин" период весьма ограничен по времени и очень скоротечен.
Точно так же, как и девичий. Глазом не успеешь моргнуть - как нужно заказывать попа!
 ...
Один известный философ (Камю) писал, что так как ныне здравствующие обыватели не имеют опыта смерти (реальной, необратимой), то практически никто свою собственную грядущую смерть всерьёз не воспринимает, боясь даже думать о ней.
 ...
Ум этого осмыслить просто не может. Он боится об этом думать по причине внутреннего "барьера".
Если этот барьер сломать, то из-за отсутствия стимула к жизни может наступить "коллапс" - причина депрессий и суицидов.

На лицо массовый самообман, поддерживаемый из поколения в поколение.
И это вопреки тем Откровениям и конкретным практическим советам, которые Высшее Сознание (Бог души) даёт "низшему": очнись немедленно!
Обратись ко МНЕ всецело, пока ещё есть время!

Но душа не слушается, она спит и смотрит свои сновидения.
А тело радуется: "Ура! Поздравь меня, я стала бабушкой!"
Что значит: ко мне приблизилась старость, начинают выпадать зубы и меня скоро сожрут черви...
 "Лето красное пропела, оглянуться не успела..."
Это о ней, о душе. Не о "бабушке"...