Эх, жизнь ты моя косолапая! 3

Валентина Бари
Несколько дней в пути вымотали окончательно, зато какова будет неожиданная встреча. Прибыв на вокзал, Ангелина позвонила Борису, чтоб сообщить, что она сильно соскучилась и что она здесь, в городе. Каким же было удивление любимого?!
- Ангелина? Ну и сюрприз! - кричал он в трубку. - Жди, я приеду за тобой.
Они стояли крепко обнявшись. Он целовал её, не переставая восторгаться её неожиданным приездом.
- Но ты больше так не поступай, - натянуто улыбался он. - Я терпеть не могу неожиданностей.
- Не поняла... - протянула Ангелина. - Ты мне не рад? Или я не вовремя примчалась на край света.
- Нет-нет... Я очень рад, - оправдывался Борис. - Но, пойми меня, я военный человек, полковник, привык к пунктуальности, и от своих подчинённых этого требую. Просто, в другой раз не позволяй себе такого.
Ангелина потеряла дар речи. Она чувствовала себя нашкодившей девочкой, которую отчитывали за какую-то провинность.
- Ладно, всё! Поехали,  дорогая, машина ждёт.
 
Всю дорогу ехали молча. Ангелина уже пожалела, что приехала, но в душе надеялась, что это всего лишь отголоски того прошлого, из которого Борис что-то оставил для себя.
Трёхкомнатная квартира в элитном районе, со вкусом обставленная дорогой мебелью, Ангелине не особо понравилась. Что-то непонятное давило, и не позволяло чувствовать себя комфортно. Приняв душ и облачившись в мягкий халатик, Ангелина провалилась в уютное кресло. Она разглядывала картины, висевшие на стенах. Со вкусом подобранные цветовые гаммы интерьера огромного зала не успокаивали её, а почему-то напрягали. Борис тем временем колдовал на кухне. Он вошёл с огромным подносом, уставленным дорогим сервизом и разными вкусностями к чаю. Ангелина, привыкшая к простоте, чувствовала себя неловко, и оттого смущённо улыбалась.
- Сейчас попьём чай, и я поведу тебя в японский ресторан. Столик я уже заказал.
- Борь... - протянула Ангелина.
- Борис! - поправил её мужчина.
- Ах, извините, Борис Олегович... Мне нужно привести себя в надлежащий для такого заведения вид, и на это понадобится час, как минимум.
- Ангелиночка, не надо краситься, подсуши волосы, приоденься и всё. Особо красоваться там не перед кем. - Борис был категоричен.
- Нет уж, дорогой, простушкой не пойду, не привыкла.

Поднявшись с кресла, Ангелина вышла в прихожую за своей сумочкой, в которой было всё необходимое для наведения красоты: косметика, лаки, гель и всё остальное. Когда Ангелина трудилась над собственной внешностью, она не услышала, что пришла дочь Бориса, Виктория. Выходя из ванной, она услышала голоса в кухне:
- Пап, быстро ты маму забыл.
- Два года прошло, Вика, и я имею полное право устраивать свою личную жизнь.
- С ней?
- С Ангелиной!
- Ты её хорошо знаешь?
- Достаточно, чтобы предложить ей выйти замуж.
- А она не приберёт ли всё твоё имущество? Все женщины таковы...
- Пусть только попробует, я её быстро построю.
- Как был солдафоном, таковым и остался. Маму всю жизнь строил. Достроился! По твоей милости она так рано ушла.
- Виктория! Ты для чего пришла? Всё сказала? Иди домой.
- Я не сказала основной причины моего прихода. Мне глубоко прохладны твои женщины. Я вот о чём хочу попросить тебя. Мне скоро рожать, и мне нужны деньги на квартиру. Нам втроём тесно будет жить там, где мы сейчас живём.
- Тебе мало того, что я вам купил комнату в коммуналке? Тебе теперь квартиру подавай. Пусть твой охламон  теперь позаботится о лучшей планировке.
- Он, пап, не такие баснословные деньги получает, как ты. Расстарайся хотя бы для будущего внука. У тебя же есть возможность, папа. Сделай добро в память о маме.
- Есть возможность, но не дам. И мать приплетать не надо.
- Как был жмотом, так и остался им.
Услышав последние слова Вики и её шаги по паркету, Ангелина мгновенно прикрыла дверь ванной комнаты, боясь быть пойманной на прослушке всего происходившего в кухне.

- Ты готова, дорогая? - как ни в чём не бывало поинтересовался  Борис, открыв дверь.
- Я слышала голоса...Кто-то приходил?
- Да нет... Это я по телефону разговаривал, - спокойно соврал мужчина.
Вновь Ангелина была насторожена. «Кто же ты на самом деле, Щеглов?» - промелькнула мысль.

В ресторане разговор не клеился. Ангелину поразило, с какой надменностью разговаривал Борис, делая заказ официанту. Она была готова провалиться сквозь землю от неудобства, ей было стыдно за своего спутника. Саке Борис налил себе в мизерную рюмочку, не уделив должного внимания Ангелине.
- Боренька, а мне ты не нальёшь? -  с улыбкой спросила она. - Отметим нашу встречу.
- Борис! - вновь оборвал её Щеглов. - Что ты меня, как поросёнка, называешь. А тебе не налил, потому как не люблю пьющих женщин.
Уставившись на Щеглова взглядом непонимания, Ангелина не знала, что ответить. Настроение было испорчено окончательно.

- Борис Олегович, добрый вечер Вам и Вашей прекрасной даме. - Подошедший к столику незнакомец галантно протянул руку Ангелине. - Разрешите пригласить Вас на медленный танец?
Ангелина растерянно глядела на Щеглова.
- Иди, иди, дорогая. Я танцев никогда не любил. А ты подрыгайся, - натягивая улыбку,  сказал Борис.

- Юбочку могла бы и подлиннее одеть, - копаясь палочками в своей тарелке, недовольно произнёс Щеглов. - Весь ресторан пялился на твои ноги, когда с этим кретином вальсировала.
- А отвезите-ка меня в гостиницу, Борис Олегович, - не показывая своего внутреннего негодования, попросила Ангелина, -  я устала после дороги, и хотела бы отдохнуть. Давай заедим к тебе на квартиру и заберём мои вещи. Мне нужно хорошенько выспаться и о многом подумать.
- Да-а-а? - удивился Борис. - А, впрочем, как пожелаешь. Завтра вечером, после работы я за тобой заеду.