Мама, прости...

Елена Полякова 2
Мама…Это первое слово, которое произносит почти каждый ребёнок.  Возможно, он просто ещё пробует освоить звуки, и не совсем умеет справляться со своим маленьким язычком, а, может быть, говорит и не «мама» вовсе, а «на» или «да», но маме кажется  - он сказал «мама»! Первый раз сказал «мама»!

Сколько раз мы за свою жизнь произносим это слово. …
Нам плохо – мы зовём маму. Нам хорошо – порадуйся, мама! Нам кажется, так будет всегда… Всегда будет мама… И, хотя знаешь, что жизнь человека не безгранична, всё равно веришь – мама будет долго, всегда… И какие бы отношения не связывали нас с нашими мамами, всё равно осознаёшь, что она за спиной, твоя мама…

Мне всегда говорили: «Ты счастливая… У тебя ещё жива мама…» А я не понимала своего счастья…

Теперь… Теперь мне остро не хватает её вечернего звонка: «Доченька… Как ты?»
Прости меня, мама…  Прости за всё… За моё невнимание, непонимание, за мой эгоизм… Я понимаю, что поздно, поздно…

И всё равно – прости…  Прости меня, родная…