Бабочка. И настало правление ее. Глава 4 Насквозь

Марина Кадрова
(Дом Брианны)
- Вот же черт! Черт! Черт! Черт! – мечась по комнате, кричал Эндрю.
- Эндрю…, - я несколько раз пыталась его позвать, но он так и не слышал меня.
- Эндрю, - чуть вскрикнул Льюин. Парень тут же остановился и уставился на парня с девушкой. – Можешь и не благодарить, - обратившись ко мне, заявил он.
- Эндрю, объясни, в чем дело, - попросила я у брата.
- В чем дело? В чем дело?! Да дело в том, что я встретил девушку, которая оказалась сестрой Гайлза.
- Так, стоп, - вновь вмешался Лу. – Что значит, ты встретил девушку? А как счет того, что у тебя есть Лиза?! 
- Не в том плане. И вообще все не так было. Она налетела на меня, я решил ее проводить, а потом она мне сказала, что Гайлз ее брат.
- Лью…, - я попыталась сказать, но меня перебили.
- Надо спросить у Лизы про нее.
- И как ты себе это представляешь? «Лиз, слушай, на твоего парня упала девушка. И ты не знаешь, есть ли у Гайлза сестра?» Так? – уставившись на парня, спросил мой брат.
- Прям мысли мои прочитал, - съязвил Лу. – Что тебе в этом не нравится?
- Ты прекрасно знаешь, как она может отреагировать на это.
- Вот именно. Она не станет тебя рвать на куски, узнав, что ты видел сестру ее бывшего парня, - сдерживаясь, высказал Льюин. Как только до меня дошло, что Лиза и Гайлз раньше были вместе, я чуть было не упала с дивана.
- Сестру ее кого? – переспросил брат.
- Так. Похоже, я сболтнул лишнее, - виновато сказал Льюин.
- Понятно. Я сам спрошу у нее обо всем, - злобно взглянув на Лу, Эндрю ушел в свою комнату.
А я все продолжала сидеть в ступоре.
- Что ж. Похоже, мне не жить, если мы с Лизой встретимся, - тяжело вздохнул парень. – Брианна, ты вообще меня слышишь.
- А, что? – тут же проговорила я.
- Ты опять ушла в свои мысли?
- Нет. Я просто не могу поверить в то, что они встречались.
- Теперь то ты знаешь.
- Но почему они расстались?
- Вот это мне уже не известно.… Будешь спрашивать у нее? – я ничего ему не ответила, но он и так все понял. Все же так очевидно.

(В это же время)
- Ну, наконец-то, - раздался голос девушки на том конце провода.
- Он все рассказал мне, - заявил Эндрю.
- Кто? Что – испуганно затараторила девушка.
- Льюин рассказал о вас с Гайлзом, - с ее стороны раздался испуганный и резкий вздох.
- Нет…, - тихо протянула она.
- Почему ты сразу мне не рассказала?
- Я не хотела вспоминать об этом. Это было давно.
- Но, тем не менее, вы продолжали общаться.
- Да. Продолжали. Но она был моим хорошим другом. Ничего большего. Может, ко мне у него оставались какие-то чувства, но не у меня к нему.
- Прости, что поднял эту тему.
- ничего страшного. Рано или поздно ты бы все равно узнал об этом. А человеку, который рассказал тебе, ох как не поздоровится при первой удобной возможности! – заявила блондинка.
- И еще один вопрос. У него была сестра?
- Я как-то спрашивала у него, но вот ответ его я уже не помню. А почему тебя это так интересует?
- Да я вроде как сегодня встретил его сестру. Ну, как она мне сказала.
- Может, просто совпадение? – предположила она.
- А кстати может быть. Что-то я сразу и не подумал об этом… Ладно. Хоть на том спасибо.
- ты же прийдешь сегодня?
- Конечно.
- Ну, отлично. Жду.

(На следующий день)
- Тихо! – вскрикнула я, когда Лиза уронила какую-то банку.
- Все, все. Моя вина, - тут же она подняла ее и виновато встала у стенки. – Почему бы просто его не разбудить? – поинтересовалась блондинка.
- Отомстить хочу за тот случай, - коварно улыбнувшись, проговорила я.
- Какая же ты коварная, Брианнка, - смеясь, выдала она.
- Хе-хе. Какая есть, такая есть, - я щелкнула пальцами, эффектно развернулась и упала.
  Нащупав под собой пол, я перевернулась. Но и здесь меня ожидала неожиданность. Как хорошо сказанула. Бедная Лиза чуть ли не задыхалась от смеха, с учетом того, что нам нельзя шуметь. Потребовалось совсем немного времени, чтобы и до меня дошел этот приступ смеха. Так и не вставая, я полностью легла на пол, закрыла лицо руками, чтобы случайно не рассмеяться в голос и впала в истерический смех.
- Бри-ан-ан, - сквозь смех, выдавила блондинка. Успокоительное. Срочно.
  Я попыталась встать, опять перевернувшись на живот, но и в этот раз мои руки и ноги подкосились, и я грохнулась. Но я все так же продолжила смеяться, уткнувшись в пол.
Я услышала шаги девушки в мою сторону. Похоже, она решила помочь мне встать. Но не тут-то было. Ожидая, что я одна такая неуклюжая, я понадеялась, что мне сейчас помогут. Но мой «спаситель» была такой же, как и я. Она умудрилась споткнуться толи об мою ногу, толи об свою, толи вообще упала на ровном месте. В общем, она приземлилась рядышком со мной.
  Мы обе распластались на полу и стали махать конечностями. Зачем? А вот нам бы и самим хотелось знать.
- Помо-ги-те, - выдавила я, от чего мы еще сильнее засмеялись.
- Какого…? – я услышала голос Льюина и почувствовала, что мои щеки начинают наполняться краской. Может от смущения, может от смеха, а может вообще о того, что мне уже не хватает воздуха. – Каким таким образом к нам на кухню выбросились два тюленя? – съязвил он.
- Мы не тюлени! – обиженно заявила я.
- Мда уж. Они еще и разговаривают.
- помоги нам, - попросила блондинка. И как ей удается так точно и связно говорить? Если бы я даже просто попыталась, то я бы точно была бы похожа на тюленя. Но каким образом я смогла сказать «помогите»? Магия…
- Эх. Придется. Для своей же безопасности, - тяжело вздохнул парень и принялся нас поднимать. – Вы куда-то собирались? – убедившись, что мы уверенно стоим на ногах, поинтересовался Лу.
- Да, но, похоже, наши планы отменены, - грустно вымолвила блондинка.
- Почему же это? – черт. Похоже, что он нас начал раскусывать.
- Потому что…, - Лиза чуть ли не спалила нас, но я вовремя успела закрыть ей рот рукой.
- Есть на то причины, - парень и девушка в шоке уставились на меня. Я же в свою очередь стояла и делала вид, что я туту тип ни при чем.
- Ну, если вы хотите, то можете идти. Я же вас не держу, - все так же, не сводя с меня взгляд, проговорил он.
- Благодарю вас, мистер Моррис, - съязвила я, усмехнулась и чмокнула парня в щеку. – Мы тогда побежали.
- Чтобы до 10 как штык были дома! – похоже, он тоже решил поддержать мою идею с главнокомандующим в его лице.

(Через некоторое время)
- Ага. А я еще потом не разговаривала с ним, - заливаясь смехом, рассказывала я историю Лизе. Хотя именно в тот момент мне совсем было не до смеха.
- Мда уж, Брианн. Ты просто мастер, - смахивая выступившие от смеха слезы, «поддержала меня девушка».
- Знаешь, а я же хотела узнать у тебя кое-что, - резко сменив тему, настроение и обстановку, заявила я.
- И что же?
- По поводу тебя и еще одного человека.
- Так он и тебе рассказал, - в ее голосе стали заметны нотки злости. – Что именно?
- Если ты не хочешь говорить на эту тему, то давай переведем разговор, - предложила я, но безрезультатно. – В общем, я хотела узнать, почему вы расстались? – блондинка перевела взгляд на землю. Похоже, зря я все-таки затеяла этот разговор.
- Это случилось из-за тебя, - от ее слов я была готова упасть со скамейки в оцепенении от шока.
- Что? Из-за меня?
- Да. Может, это прозвучало как-то грубо, но это произошло тогда, когда мы с тобой встретились в клубе. Ты же помнишь, что у тебя жутко болела голова, и я извинялась за слишком большое количество силы.
- Ну да. Что-то такое припоминанию.
- Тогда я узнавала всю информацию о тебе и наткнулась на то, что у тебя есть брат.
- Подожди, то есть ты знала об Эндрю, и потом ты рассталась с Гайлзом?
- Это лишь вторая причина.
- Тогда какая первая?
- Она заключается в том, что я узнала, что вы с Льюином прокляты.
- Стоп, стоп, стоп. Сейчас я полностью запуталась. Это то здесь при чем?
- Дело в том, что на тот момент ты не была Майей, - от ее слов мои глаза округлились. – Ну, то есть была, но твои силы были запечатаны. А если Майа не может использовать свои способности – она не является Майей.
- Как все сложно, - взявшись за голову, проговорила я.
- На самом деле все даже очень просто. Так вот. Поскольку я Ясновидящая и смогла увидеть твою расу, я была привязана к тебе. Ибо так гласит пророчество моей способности «Если Ясновидящая смогла увидеть в человеке сверхъестественное существо, принадлежащее к одной из рас, то она автоматически привязывается к нему до того времени, пока человек не проявит свою принадлежность к расе», - мои глаза еще сильнее округлились, и начала гудеть голова от переизбытка информации.
- Я сейчас уже взорвусь, - усмехнулась я.
- ничего, скоро привыкнешь.
- И как ты все это помнишь?
- Годы практики, мой дорогой друг.
- И получается, только из-за того, что ты была привязана ко мне, тебе пришлось расстаться с ним?
- Ага, - грустно вздохнула Лиза.
- А если ты бы сейчас встретила человека, которого тоже запечатаны силы, то была бы привязана к нему?
- Угу.
- А как же Эндрю? С ним бы тоже рассталась?
- Ну, если у этого самого человека будет брат, который мне понравится, то да, - усмехнулась она. – Ладно, ладно. Шучу. Нет, не рассталась бы.
- Вот и замечательно, - слегка улыбнулась я.
- Ничего себе, - взглянув в телефон, выдала она.
- Что случилось?
- Я же совсем забыла, что сегодня день полнолуния.
- А с этого момента поподробнее.
- В день полнолуния в определенном месте открывается связь с потусторонним миром, - я постаралась как можно лучше переварить полученную информацию, и вроде как что-то получилось.
- И вы поедете в это место?
- Конечно. Мы еще ни разу не пропустили. Если ты хочешь, то можешь поехать с нами.
- Почему бы и нет. Хоть узнаю что-то новое.
- Вот и замечательно.
  С Лизой мы проболтали еще где-то час, два, если не больше. В принципе, могли бы и дольше, если бы нас не погнали домой. Ну, а оттуда, почти сразу, мы поехали в это определенное место, которое мне все еще было не известно.
- Выползайте, - заявил Льюин, и мы втроем вышли из машины.
- Где мы? – подойдя к блондинке, спросила я.
- Раньше здесь была деревня, а теперь это место связи с загробным миром, - из ее слов я поняла только половину. Слишком заумно она всегда говорит. И именно поэтому я незаметно ушла к Льюину.
- Я вас слушаю, мисс Ларз, - встретив меня у машины, съязвил он.
- Что это была за деревня?
- понятия не имею. Кип рассказал мне об этом месте. А Лиза сама потянулась за нами.
- У тебя нет ощущения, что мы уже видели ее где-то? – посмотрев на парня, поинтересовалась я.
- Вроде как нет. А у тебя?
- Да. И с каждой минутой оно все больше нарастает.
- Быть может просто совпадение? – предположил он, я согласилась. – Пошли к ним, - позвал он меня, и я поплелась в сторону зовущего меня человека.
  Шли мы не особо долго. Все находилось в самом центре. Пройдя много разрушенных зданий, мы остановились. Неожиданно появился прямой солнечный луч, достающий до самой земли. Пробыв всего пару мгновений, он исчез. После, последовала тишина. Гробовая тишина. Я даже не слышала, как дышит Льюин, стоявший рядом со мной, что уж говорить о себе. После тишины стали появляться какие-то очертания, превращающиеся в силуэты людей. Потребовалось совсем немного времени, чтобы было возможно точно увидеть людей, кому принадлежали эти силуэты. К Лизе подошел какой-то высокий и незнакомый мне парень. Хотя, вроде я его уже где-то видела…
- Кто это? – не сводя с него свой взгляд, полюбопытствовала я у Льюина.
- Кип, брат Лизы, - пояснил он.
  Отведя с них глаза, мой взор упал на девушку. Она растерянно оглянулась и уставилась на нас, затем на Льюина, а потом долго смотрела на меня. Простояв так, она не спеша двинулась к нам.
- Льюин? – робко спросила она. Парень перевел на нее глаза.
- Эйвис? – ошарашено выдал он. - Как я рад тебя видеть, - он подошел к ней и обнял.
- Кто это? – шепнула она ему, правда я все слышала. Он выпустил ее из своих объятий.
- Это Брианна, - указывая на меня, проговорил он. – Она моя…, он так и не смог произнести, но я не растерялась.
- Я его близкая подруга, - тут же проговорила я. Девушка уставилась на Лу. – Пожалуй, я не буду вас отвлекать, - спустя некоторое время, спохватилась я и отошла от них.
  Они еще пару минут стояли и молчали, после чего начали разговор. Мне было жутко интересно следить за Льюином, ведь я совершенно не знаю, как он поведет себя при ней. При его, как мне говорила Лиза, первой любви. Бывало, во время разговора случайно затрагивали тему об Эйвис, и он всегда начинал суетиться и нервничать. Быть может, у него все же остались к ней хоть какие-то чувства. И если да, то я уж точно не собираюсь вставать у него на пути и заставлять забыть ее. Это уж совсем-совсем не правильно.
- Почему одна? – неожиданно ко мне подошел какой-то парень. Звуковые колебания добрались до моего мозга, и я поняла, что это Эдд.
- Ну, а что мне еще остается делать? – тяжело вздохнула я.
В ответ последовала тишина, поэтому я продолжила говорить. – А ты, почему не с Лизой и Кипом?
- Решил не мешать им. Пусть поговорят наедине.
- Вот и у меня тоже самое, - брат положил свою руку на мое плечо.
- Ревнуешь? – тихо спросил он.
- Нет, - тут же ответила я. – Это дело Льюина. Я не в праве решать за него.
  Мы простояли в молчании пару минут, после чего Эндрю вновь завел диалог.
- Бри, а почему бы тебе не увидеться с родителями? – неожиданно выдал он. – Ведь ты же Майа.
- Я думала об это…
- И что же надумала?
- Будь сейчас как год назад, я бы быстрее всех бежала бы сюда. А сейчас… Я не знаю. Все очень сложно и запутанно…, - я почувствовала, как он начинает тащить меня к себе, и я оказываюсь в его столь теплых и до слез родных объятиях. Почему до слез? Да потому, что когда он обнимает меня, на глазах тут же наворачиваются слезы. Вот и сейчас тоже.
  Прошло минут 20. А может и 30. А может и вообще больше.… Не суть. А суть в том, что пока я плакалась в плечо брата, сжимая его футболку, не пойми зачем, к нам незаметно подобрались Лиза и Льюин.
- Что случилось? – одновременно сказали они. Приложив все свои силы, я заставила себя успокоиться. Вытерла слезы и повернулась к ним.
- Все в порядке. Просто эмоции нахлынули, - стараясь как можно четче, понятнее и разборчивее, проговорила я. Они не стали больше ничего спрашивать на эту тему, поскольку понимали, что это все равно бессмысленно. Мы, не теряя времени, двинулись к машине. Добравшись до нее, мы сели и поехали в сторону города, так и не решив, куда именно мы едем.

(В это же время)
Дождавшись, пока машина уедет, девушка стала не спеша выходить из машины. Парень не сводил глаз с удаляющегося объекта и пытался разглядеть пассажиров в нем.
- Что это вообще за дыра? – возмущалась темноволосая.
- Одри? – окликнул ее кто-то. Она моментально нашла зовущего ее «человека» и пулей ринулась у нему.
- Не может быть, - добравшись к своей цели, выговорила она. – Ты… Ты такой…
- Мертвый? – усмехнулся он.
- Нет. Наоборот.
- Как ты? – его настроение из усмешливого превратилось в доброе и заботливое.
- Я так скучаю по тебе, - тихо проговорила она. – Уже прошел целый год, а я все не могу забыть.
- Ты должна постараться это сделать. Не надо себя так мучить, - от его слов, она совсем расклеилась, но старалась не подавать виду. – Как много ты плачешь? – неожиданно спросил он.
- По началу каждый день. А сейчас… Мне уже совсем не до этого, - ее настроение перешло в яростное, но не слишком долго задержалось. Ее уставшие глаза хотели покоя, но она не давала им закрыться.
- Сколько ты уже не спишь? – он поднес свою руку к ее подбородку. Гона была переполнена надеждой, что сможет испытать то самое тепло, которое принадлежало только ему. Но нет. Его рука была насквозь холодна как лед. Заметив, что она испугалась этого, он тут же убрал ее. Спустя пару секунд молчания, она продолжила.
- Мне проще сказать, сколько я сплю, - сухо выговорила она.
- Одри, - она взглянула на него. – Не губи себя. Знаю, уже поздно об этом говорить, - она тяжело вздохнула. – Прошу, не надо этого делать. Твои страдания только лишь ухудшают. Мне очень больно смотреть, как ты выматываешь себя, - из ее глаз были готовы вот-вот пойти слезы, но она сдерживала их. Ей очень хотелось обнять его, но она не могла. Он был так близок, но уже настолько далеко душевно, что она боялась представить, что перед ней сейчас не Мелвин, а всего лишь его призрак. Сердце стало колотиться сильнее.
- Можно мне…, - начала, было, она, но не закончила, ибо он перебил ее.
- Нет. Даже и не вздумай.
- А что мне еще остается делать?
- Все будет хорошо. Я обещаю тебе.
- Но без тебя мне никогда не будет спокойно и тем более хорошо, - дрожащим голосом произнесла она. – Ты врешь мне…
- Одри…
- Почему? Почему ты делаешь это? – начала она повышать голос. – Ведь я же люблю тебя, - по ее щекам покатились слезы. Она уже не могла и не хотела их сдерживать. Она лишь хотела, чтобы он был рядом. Хоть и такой холодный.
- Я тоже люблю тебя, малыш, - нежно произнес он и постарался обнять ее так, чтобы не сделать больно. Она вцепилась в него, а слезы не переставали свое шествие по ее бледным щекам. Сейчас ей было хорошо, уютно, тепло. Даже не смотря на то, что он был столь сильно холоден, ей было тепло. Нет, она не подключила силы, ей было тепло только лишь оттого, что он был рядом. Она сразу забыла обо всех переживаниях и опасностях. Он рядом и это главное.

(В это же время)
- Спасибо, - неожиданно проговорил Лу.
- За что?
- Если бы ты не сказала, что ты якобы только близкая подруга… Совершенно без понятия чтобы было…
- Да ладно. Все хорошо. Но при других я этого говорить не буду, - заявила я. Он улыбнулся. – Я вспомнила! – неожиданно вскрикнула я, что даже Лиза и Эндрю уставились на меня. – Я вспомнила, где мы видели эту деревню.
- И где же?
- Помнишь, мы ходили к Безликому?
- Помню.
- И он просил меня «испытать мои способности».
- Продолжай.
- И мы вернулись на много лет назад в его воспоминаниях.
- Да-да.
- А деревню эту помнишь?
- Ты хочешь сказать, что это она и есть? – я кивнула головой. – Получается, это и было то, про что говорила та ведьма.
- Видимо так, - томно вздохнув, проговорила я.
  Мы решили переночевать в доме Льюина и Лизы. Ведь вчетвером еще никогда не ездили к ним. И это очень странно. Поскольку у нас постоянно ночуем…
  Точно. Я решила, что буду делать завтра. А вот что именно, пока останется секретом. Остается только уговорить Лу, а это не так уж и легко…