Кот и рыбка

Пол Унольв
Ну и рыбку мне прислали – одному не одолеть,
Пару кошек позову я – на троих мы сможем съесть!
Рыбка съедена  - до пуза накормил себя, подруг…
Вдруг, на подоконник вспрыгнул - кот Василий, старый друг.

Вот ведь, надо же – сожрали, а меня ты не позвал,
А ведь эту рыбку - я ведь, я тебе ее послал.
Думал – вот ведь удивишься, позовешь меня поесть.
Ты ж о друге не подумал. О себе лишь только думал.

Эх, Василий, ведь тебя же не было средь нас давно,
Все с хозяином своим ты лихо ездил на авто.
И не думал я, что тут ты, потому и не позвал…
Ты прости меня, Василий, про тебя я и не знал.

Ладно, так и быть, прощу уж – так Василий отвечал,
Приглашаю тебя в гости – рыбка есть ведь у меня.
Я приду к тебе, Василий, дружбу – живо обновим!
И конечно, твоей рыбки – с радостью мы поедим…