Ох, и скучно в деревне у нас

Вера Мазухина
   Поздний летний сельский вечер. Наш маленький натруженный за день хуторок,  постепенно затихал, засыпал.

   Не спалось только деревенской молодежи. С Ниной, моей  соседкой, сидели возле дома, разговаривали, Интересной беседы не получалось.
- Скучно  как, ох, скучно, - то и дело вздыхали мы с Ниной, отмахиваясь  веточками полыни от назойливых комаров. Мы девушки уже взрослые, учились в городе, домой приехали на каникулы. После  шумной городской жизни, правда, ох, и скучно в деревне у нас.

   На хуторской улице ни души, вокруг сонная тишина да темное небо над головой, лишь млечный путь уводил взор в таинственную галактическую даль.

   Чтобы оживить наш скучный разговор и развеселить подругу, я пошутила:
- А давай нарядимся в мужиков и пойдем по хутору!.
Нину это заинтересовало: 
- Зачем пойдем? К кому?. 
Я продолжала шутить:
- Пойдем поросят продавать! Да, хоть к моей соседке бабе Кате.
А Нина все допытывалась:
 - А где мы возьмем поросят? 
Я со смехом дальше сочиняю:
- Кота посадим в мешок!.   
- А давай,  почудим!!! - уже весело решили мы.

   Мама Нины - тетя Дуня, в этот день уехала в гости, поэтому мы почти бегом побежали домой к Нине. Открыли сундук с богатством тети Дуни. Её штапельные платья нас не интересовали, порывшись, мы извлекли из недр сундука  подходящую  одежду. Салатного цвета, немыслимой формы шляпу и куртку для Нины, а мне  досталась шапка кубанка и вельветовый жакет,

   Нарядившись, посмотрела в зеркало – получился казачок с нежными девчоночьими  щечками. Недолго думая, отодвинула  ситцевую занавеску от русской печки, рукой  провела по закопченной стенке и сажей дорисовала на лице недостающие элементы  мужской красоты. Теперь в зеркале было отражение настоящего красавца с  кокетливыми усиками, шикарными бакенбардами и даже причудливой бородкой, 

   Изловив ленивого тети Дуниного кота, посадили его в мешок и с хихиканьем  отправились по ночному хутору. Пришли к моей соседке бабушке Кате, постучали в окно. А когда та отозвалась, Нина мужским голосом громко сказала:
- Бабушка, вам поросят не надо?
- А какие поросята?
- 2 месяца.
- А почем?
- По 15 рублей. ( Да!  Были когда-то такие цены!)
- Дорого! - Заключила  бабушка.

   Мы уже еле сдерживали смех, а когда бабушка открыла дверь, чтобы  поторговаться, дали деру со двора. Бабушка поспешила за нами со словами:
- Ой, стойте, хлопцы, я куплю у вас поросенка!
 Не разбирая дороги, спотыкаясь и задыхаясь от смеха, мы неслись по ночной  улице. От быстрого бега мешок с котом за спиной болтался из стороны в сторону.  Коту это не понравилось и он начал издавать недовольное мяуканье. От бабушки мы  резво сбежали, можно остановиться…

   Но тут навстречу нам едет на велосипеде наш земляк Николай, в белой  рубашечке, хорошенький  такой, а одеколоном от него несет, как от парфюмерной  лавки. Он совсем недавно вернулся из армии, ехал в соседнее село в клуб. Увидев  таких странных людей с мешком, остановился и быстренько схватил за шиворот  обоих. Кот в мешке, наверное, учуяв резкий запах одеколона, исходившего от  Николая, завозился еще сильнее. Колька потребовал объяснить:
- Кто вы и почему тут шляетесь?
Пришлось все чистосердечно ему выложить. Реакция Кольки на нашу исповедь была  неожиданной:
 - Стойте здесь, я сейчас домой, переоденусь и с вами!

   Пока его ждали, кота пришлось отпустить. Поэтому, когда вернулся  запыхавшийся Колька, все вместе пошли на бахчу. Без всяких приключений мы  удачно сорвали по паре арбузов, выбрали чудненькое место у реки и принялись   пировать. Ножа у нас не было, кулаком разбивали арбуз, потом отламывали куски.  Вкуснотища, я вам скажу! Перебивая друг друга, с Ниной рассказывали, как продавали "поросят". Хохотали от всей души! Разошлись по домам поздно и очень  довольные!

   Утром весь хуторок облетели "последние" известия, что к бабушке Кате  приходили какие-то нерусские мужики.
А моя бабушка решила еще и припугнуть меня: 
- Не ходи никуда поздно, а то тут хулиганы ходят!
 О-о-о!!! Каких сил мне стоило серьезно выслушать все эти новости!
 Но кульминацией всего был арбуз, торжественно водруженный на стол. Бабушка  сорвала первый арбуз, чтобы порадовать внучку. Но после ночного пиршества мне  даже смотреть не хотелось на этот арбуз. Пришлось "наслаждаться"!

   Нина сейчас живет в другом селе. Когда мы разговариваем по телефону, то  обязательно вспоминаем, как "продавали" поросят и долго хохочем.

   Вот так - чудили всего один вечер, а хохочем над этим всю жизнь!

Фото из Инета.
Большое спасибо автору.