Наследство Глава 11

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
                Глава 11

Самолет, увеличивая скорость, катился по взлетной полосе и наконец оторвавшись от неё начал быстро набирать высоту, становясь все меньше и беззащитней.
У меня сжалось сердце – в самолете, с каждой секундой удаляясь от меня, летел Володя.
Мне было грустно и одиноко – я очень сильно любила своего мужчину, и долгое расставание с ним было для меня непереносимым.
«Печаль такая на душе – хочется плакать и апельсинов», вспомнила я любимое выражение одной своей сокурсницы. Вернее, уже бывшей сокурсницы.
Хотя, по-моему, что-то похожее я встречала в какой-то детской книге. У Зощенко, кажется – в серии рассказов про Лельку и Миньку.
Стоящий рядом со мной Дима, поняв моё состояние, осторожно положил руку мне на плечо и предложил не хандрить, а пойти куда-нибудь повеселиться.
Но я отказалась. Желания веселиться не было и в помине, наоборот, хотелось уединиться в своем номере в гостинице и посидеть в тишине и одиночестве.
Поэтому, выйдя из здания аэропорта, мы разделились – ребята поехали развлекаться, я же возвращалась в ставший таким пустым отель.
Зайдя в номер я сбросила с ног туфли и повалившись на кровать уткнулась лицом в подушку.
Действительно, что - ли, поплакать?
Глядишь полегчает. Нет, не буду раскисать, я девушка сильная, сейчас соберусь, приду в себя.
Я еще немного полежала и, встав с кровати, решила выпить кофе и посмотреть телевизор.
Может повезет и «нарвусь» на хорошую комедию.
Комедий, как назло не было, тем не менее я, действительно слегка отвлеклась от переживаний и даже мыслей о Володе и предстоящей ему «операции». Именно «операции», иначе это и не назовешь.
Я в который раз подумала о том, что Володя, опять, как и в случае с поездкой в Октябрский, решает наиважнейшие проблемы в одиночку.
Но, надо признать, пока это у него получалось, да и прав он – на нашу долю забот и приключений, действительно хватит. Да еще и с избытком.
Выпив еще одну чашку кофе я, убивая время до прихода друзей включила ноутбук и с головой залезла во всемирную паутину.
Димка с Мишей пришли только вечером, зато с массой впечатлений и хорошо ощутимым запахом перегара.
Остаток вечера мы провели за игрой в подкидного дурака и покер.
Причем в последней игре я не мало удивила своих приятелей, сорвав два подряд ва - банка и хорошенько напинав проигравшим под зад (а играли мы именно на это, сколько меня не уговаривали сыграть на раздевание).
Мои бывшие одноклассники просто были не в курсе, что Володя являлся замечательным покеристом и за несколько лет нашей совместной жизни смог научить меня всем премудростям этой популярной игры.
Время, конечно, мы провели весело, но хорошего помаленьку, остаток вечера (и так уже совсем небольшой) мне, признаться, очень хотелось  провести одной, о чем я, прямо и честно сообщила своим приятелям.
Друзья картинно откланялись и покинули, наконец, мою комнату.

 

                ***
Прошло несколько дней прежде чем мы услышали первые новости из Америки.
Причем, услышали их даже не от Владимира по телефону, а сразу по телевидению, от ведущего вечерних новостей.
Мой любимый проявил недюженную сноровку и буквально поднял тамошних активистов на бескомпромиссную борьбу за существование человечества.
Во всяком случае, штатовские экологи были уверены, что дела обстоят именно так.
По счастью, пока никто не мог убедить их в обратном.
Оказывается, защитники природы в целом и человечества в частности уже начали устраивать пикеты вокруг частного космодрома, грозя ворваться на его территорию и разрушить там все, что попадется под руку.
Надо ли объяснять, как рады были мы это слышать.
Было только интересно, что Владимир намерен предпринять дальше.
Но об этом можно было поговорить с ним лично.
Я набрала нужный номер.
Володя отозвался, но сославшись на срочные дела ни чего объяснять не стал, сказав лишь, что все идет по плану и что скоро перстень будет у него в руках.
Оставалось лишь верить моему любимому на слово.
 Наше пребывание в Москве тем временем продолжалось и хотя мы боялись признаться в этом самим себе, потихоньку каждый из нас привыкал к большому городу, его образу жизни, его достоинствам и недостаткам.
Мы очень быстро начали чувствовать себя москвичами.
Возможно этому способствовало то, что у каждого из нас была практически безлимитная кредитка, а с ней в любом городе мира можно было почувствовать себя своим.
Но в Москве это, на мой взгляд происходит несколько быстрее и проще.
Есть в этом городе, что-то такое особенное, только ему присущее.
Недаром, кто-то сказал, что так как любят Москву нельзя любить не один российский город, даже Санкт-Петербург.
Правда, надо признать, и ненавидят Москву также неистово. 
Александр Иванович навещал нас не часто, что и не удивительно – делать ему с нами было, откровенно говоря, нечего, а последние новости от Володи он мог узнать связавшись с нами по телефону.
Тем временем вокруг американской ракеты разворачивалась грандиозная шумиха.
Володе удалось протолкнуть информацию о якобы приближающейся вселенской катастрофе во многие американские газеты и даже в две популярные программы.
Про Интернет я вообще молчу. Там в последние дни только и писали о сумасшедших русских, которые хотят в самое ближайшее время самый настоящий конец света.
Нам только, по-прежнему, было интересно, как под всю эту шумиху Володя со своими помощниками или, возможно, нанятыми «специалистами» похитит нужный нам «артефакт».  В том, что у него все получится не сомневался уже никто.
Но, как известно «жизнь предполагает, а Бог располагает» - все закончилось совсем ни так, как мы хотели.
В одну из ночей меня разбудил телефонный звонок.
Звонил Володя и то, что он мне сообщил повергло меня в шок.
Оказывается, несколько часов назад Владимир и с ним несколько человек тайно проникли на частный космодром.
В целях разведки, а если повезет, то и чего-то большего.
 Им, что весьма логично, не повезло. Охрана оказалась опытнее, профессиональнее и горе-разведчики были пойманы.
Но самое интересное началось потом.
Володю отвели к Михаилу Бергу и тот поведал моему суженному невероятные новости.
Сутки тому назад императорский перстень снова был похищен.
И сделал это один из приближенных Михаила и не просто «один из», а ближайший его помощник в течение многих лет.
Как оказалось, Берг уже давно понял из-за чего, на самом деле, вокруг его замысла идет такая нешуточная возня, но был уверен, что ничего не сможет ему помешать.
И тут, такое неожиданное для него предательство.
Вот так. Каждому, как говорится, по делам его – Михаил Берг хотел предать всех землян, его помощник предал самого Михаила Берга.
По словам Володи, он уверен, что Берг не врет, хотя бы по той причине, что он отменил полет и решил пропустить активистов на базу – чтобы те могли все проконтролировать.
Но, явно не страдая благородством Берг, после разговора, спокойно сдал Володю полиции, обвинив того в незаконном проникновении на частную территорию.
Видимо он считал, что Владимир, так или иначе, виновен, в том, что такой грандиозный замысел потерпел полное фиаско.
Теперь Володю будут судить и не известно каким будет приговор американского суда.
На мой вопрос о том, куда мог деваться похититель вместе с многострадальным символом императорской власти, Володя ответил, что даже Берг, не имеет на этот счет никакой информации.
Более того, по словам последнего, новоявленный вор прошел в свое время спецподготовку и найти его будет едва ли возможно.
Надеяться, что он вскоре объявится сам, потребовав за перстень большой выкуп тоже нельзя.
Помощник Берга оставил тому записку, в которой написал, что просит прощение за свой поступок, но другого выхода у него, якобы, не было.
И перстень он не вернет ни за какие деньги.
Вот такие удивительные дела.
Переварив услышанное, я вдруг сообразила, что Володя может попасть и даже на долго в американскую тюрьму и не на шутку испугалась.
Но Володя смог меня успокоить, объяснив, что в подобных случаях – когда «проникновение» осуществляются всякими «шизанутыми идеалистами», срок, обычно, не дают, тем более у него будет хороший адвокат, может даже не один.
Володя больше не мог говорить – его забирала полиция, я наспех прокричала в трубку что люблю его и верю, что все с ним будет хорошо и, окончательно беря себя в руки, несколько раз медленно и глубоко вздохнула.
Время терять было нельзя, и я уже набирала Димин номер.
Пусть вместе с тезкой российско-американского предателя - миллиардера проходит ко мне в номер – нужно срочно решать, что нам делать дальше.



                ***


Так ничего и не придумав ночью, на следующий день, уже на свежую голову и вместе с Александром Ивановичем мы снова начали обсуждать сложившуюся ситуацию.
Неожиданно нашу бурную дискуссию прервал звонок мобильного телефона нашего «наставника».
Звонивший явно сообщил ему что-то очень важное и, судя по довольной улыбке Александра, хорошее.
Мы с нетерпением ждали, что сообщит нам наш старший друг.
Александр не стал нас томить и быстро пересказал услышаное.
Как оказалось, один из людей, контролирующих «кабинки» с целью не допустить «утечки» перстня, недавно подвергся нападению неизвестного ему человека, который не дал себя досмотреть (наши «единомышленники» весьма рьяно относились к своим обязанностям, вот только закончилось все это полным провалом) и, под угрозой пистолета проникнув в кабинку, переместился на весьма далекую от Земли планету (информация на какую именно, по счастью, автоматически сохранилась).
Объясняя нам где находится искомая планета Александр Иванович нарисовал на листке карту вселенной (в очень примерном виде) и ткнул ручкой куда-то в правый верхний угол – где-то здесь.
-И что это за планета, - поинтересовалась я, - и что там можно потерять?
-Не знаю, - Александр в задумчивости потер нос,- если честно, интересного там не много. Лично мне кажется, что планета эта всего - лишь перевалочный пункт. Насколько я помню мощности канадской кабинки (а подверглась нападению именно она) на большее просто не хватает.
По всей видимости он сразу отправился дальше, но вот куда?
Хотя, есть у меня одно предположение.
Александр Иванович встал и заходил по комнате.
-Давайте-ка ребята, чайку, что - ли попьем, а я пока подумаю-поразмышляю обо всем об этом.
Я приготовила чай, мы молча посидели, вливая в себя не слишком высокого качества напиток.
Наконец, Александр снова заговорил.
-Дело в том,- медленно начал он,- что в той стороне вселенной есть одна очень интересная галактика.
С не менее интересной планетой на ее окраине.
Населена та планета ни много ни мало космическими пиратами, ну это если использовать наши, земные термины.
-Пиратская? – изумились мы.
-Пиратская, - кивнул Александр,- да еще рабовладельческая, до кучи.
Они вот что делают. Во-первых, в той галактике все более отсталые разумные существа находятся в той или иной зависимости от них. Некоторые находятся просто на положении, действительно самых настоящих рабов, некоторые платят дань, кто-то, кому повезло больше всех, на положении жалких гастарбайтеров.
Кстати все это может ожидать и нас, если мы так и не найдем этот злосчастный перстень.
Но возвращаясь к планете.
В последнее время они совсем обнаглели. Особым силовым полем «ловят» корабли всех трех галактик, ну тех, о которых я вам рассказывал, забирают груз, а команду захватывают с целью выкупа.
-Но почему нужно все это терпеть, – я изумилась и возмутилась одновременно,- неужели нельзя их, что называется к ногтю прижать?   
-Да легче некуда. Один хороший Мельхадарский космический крейсер за пару часов навел бы там порядок.
Просто формально, они все это делают в своей части вселенной, и по всем межгалактическим законам вмешиваться в их дела можно только в самом крайнем случае.
-Но разве это не тот самый случай? - подал голос Дмитрий, - такой, что крайнее - то и некуда.
-Да так это, конечно,- Александр Иванович всем своим видом показывал согласие с Димиными словами, - более того, я убежден, что их беспределу вот-вот придет конец. Терпение у всех очень скоро лопнет. Но пока, их галактику приходится облетать стороной.
-И тем не менее,- уточнила я, - на их планете имеется кабинка?
-Конечно,- усмехнулся Александр, - ведь с её помощью так легко переправлять захваченных в корсарских рейдах людей. Ну, само собой, только тех из них, за кого заплатили немалые деньги. Остальным остается только вкушать все прелести рабства.
-Кошмар какой, - только и смогла произнести я, - просто какой-то жутко ужасный кошмар.
-Согласен, иначе и не скажешь, - подвел итог сказанному Александр Иванович, - но, как это не цинично звучит, нас в первую очередь должен интересовать перстень.
-Но раз он, волею его нового владельца держит путь на пиратскую планету, - вступил в разговор Михаил, - то, по всей видимости, надо ждать требований о выкупе. И весь вопрос будет лишь в том хватит у нас, а вернее у вас денег. 
-Не знаю, - Александр внимательно посмотрел на нас, - требовать выкуп у будущего императора Мельхадара?  Это чистой воды самоубийство.
Такое им не простят.
Что-то мне подсказывает, что здесь все не так просто.
Впрочем, жизнь покажет.
Но в чем я абсолютно уверен, так это в том, что нам нужно срочно лететь вслед за ним.
-Думайте, это поможет? – засомневалась я.
-Думаю, что да, - Александр Иванович решительно стукнул кулаком по столу, едва не опрокинув стоящие на нем стаканы,- быстро собирайтесь.
Мы едем домой. А вернее на нашу базу, в Куликовку. Мощности находящейся там машины перемещений должно хватить для нужного нам перелета.
-Что прямо на пиратскую планету? – спокойно поинтересовался Миша.
- Нет - повторим путь новоиспеченного грабителя императорского имущества - полетим транзитом,- Александр Иванович поднялся и пошел к двери,- я жду вас в вестибюле, не задерживайтесь.