Первый поцелуй

Галина Заславская
Я была очень домашней и непростительно послушной барышней из мегаполиса, а ОН опытным, весёлым парнем, воспитанным улицами и переулками небольшого Западно-белорусского городка. ОН принёс смешного пузатенького щенка. Мы сидели на корточках, кормили и тискали умилительного сукина сына. Сначала ОН поцеловал меня в шею. Было щекотно. Потом в щёку, и я повернула к НЕМУ лицо. До сих пор не знаю, был ли это хитрый ход опытного ловеласа, или само собой так вышло, но когда я обернулась, ОН отчётливо поцеловал меня в губы и сказал, что теперь мы жених и невеста. Жених так жених! Ведь мама никогда мне не говорила, что целоваться с мальчиками нехорошо, а слова "жених" и "невеста" были в книжках вполне себе позитивными, поэтому мук совести у меня не возникло. А потом... Потом ОН ещё кое что предложил, этот мальчик. Но это уже секрет! Так что моё грехопадение свершилось в шесть лет, а моему соблазнителю было аж целых семь.