Четырёхликий герой. Глава 22

Александр Михельман
Как не жаль, нам было прощаться с Харгаранной, но, увы, нас ждало немало дел и забот. Небось, заданий накопилось изрядно, пока Четырёхликий герой был лишён сил, да и осквернённую энергию необходимо заменить на чистую, всё же потеряли результат трёх лет напряжённых трудов. Я уже не говорю об обжорах, вмороженных в лёд.



Мы собрались тесной группой, взяли друг друга за руки и лапы и мигом перенеслись. Знакомый «снеговик» всё ещё стоял на своём месте, хотя и несколько подтаял, все жуткие украшения, к моей радости, отвалились и сгнили, так что.



Прозрачный плащ Юки отделился, окутал три огромных шара, вот побежали по льду трещины, раздался треск и предстали пред нами толстяки, бедняги тряслись от холода, по коже текла вода. Увидев нас, они только что не запищали от ужаса, попадали на колени, как ни трудно им это было.



- Помилуйте нас, доблестная героиня, - взвыл один из монстров, - не надо больше холода, мы обещаем, до конца дней к мясу не прикоснёмся, уж лучше от голода помрём!



- Ну, - нимфа смутилась, - совсем запретить вам есть любимую пищу я не вправе, но…. еду свою вы должны честно отрабатывать. Вы же умеете, скот зачаровывать, вот и заделайтесь пастухами. И людям польза и вам пропитание! Не в этой местности, уж слишком многих вы здесь обидели и разорили, переправим подальше, но смотрите, чтобы не шалили, узнаю, что творите зло – вернусь, и уж тогда для вас наступит вечная Зима.



- Конечно – конечно, госпожа, - Памариндо разом стукнулись лбами о землю, - всем чем захотите, поклянёмся, что больше не станем воровать и поедать чужой скот, только то, что честно заработаем. Вы нам такой урок преподали, сами запомним и детям с внуками и правнуками накажем, чтобы честно жили.
               



****



- Интересно, а насколько сильно была испорчена светлая энергия, учитывая, что ничего непоправимого ты не совершила, - задумчиво произнёс Моах, - была ли эта ложка мёда, способная испортить бочку нашего мёда или, всего лишь тёмное пятнышко, что можно стереть без труда?



- Об этом нам сможет поведать только учитель, - Юки вздохнула, - представляю, как он обрадуется, когда мы обо всём расскажем.



Вот мы и очутились в убежище, в таком родном и любимом главном зале, в коем стоял наш артефакт, туфелька сверкала так же ярко, как и раньше.



- Вернулись! – раздался громкий рёв и навстречу нам кинулся Элефантар, - живые и Юки, ты, ты прежняя, даже краше стала как будто.



- Ну, вы скажите тоже, - щёки нимфы зарделись.



- И не просто вернулись и очистили Юки, - я подбоченился, - ещё и Харгаранну одолели.



- Да вы просто герои, - великан хохотнул, - об одном жалею, что просидел всё время здесь, ожидая нападения, которого так и не было, вместо того, чтобы сражаться с вами плечом к плечу.



- А уж как нам было жаль, - Нерпе подбоченился, - особенно в пещере, когда столкнулись с целой армией чудовищ.



- Да ладно, Элефантар нам бы всё веселие испортил, - хихикнула Шир, - уж если для нас то сражение было не более, чем разминкой, великанище там всех двумя ударами положил, включая Харгаранну.



- Двумя не двумя, но, - теперь уже настала очередь нашего чемпиона краснеть от смущения.



- А где учитель Цавуа, – спросил альв, - надеюсь, с ним всё в порядке?



При этих словах как будто холодок пробежал по зале, заставив нас всех поёжиться, и вовсе не походил он на ветер, создаваемый Юки, сияние навершия тис жезла чуть угасло, заколебалось испуганно, и вот явился пред нами мастер.



Все четверо героев и мы с Элефантаром поспешили склониться в поклоне.



- Прибыли? – поинтересовался Цавуа и вот странность, в голосе его не чувствовалось обычной теплоты.



- Учитель, - Юки склонилась ниже других, - простите, из-за меня.



- Всё в порядке, - прервал нимфу мастер, - ты всё сделала, как надо, именно так, как я и запланировал.



- «Запланировали», – остроухий нахмурился, - вы имеете в виду, что хотели, чтобы мы именно таким способом покончили с Харгаранной?



- Вечно ты перебиваешь меня, зелёнокожий, - Цавуа сверкнул глазами на альва, - это так раздражает.



- Простите, - Моах смутился.



- Ничего, я знаю отличный способ отучить тебя открывать рот без команды, - мастер топнул ногой и пол пещеры засветился вдруг, вокруг каждого из нас появились алые круги, состоявшие из неизвестных мне рун, а через миг, ужасная, непереносимая боль пронзила моё тело, я взвыл и рухнул на четвереньки.



- Вот так поклонитесь мне, - учитель ухмыльнулся злобно, - сначала вы, а потом так же падёт ниц и весь этот мир, а за ним и все остальные, обитаемые вселенные.



- Что происходит, учитель? – альв попытался подняться, но руны круга засветились, и бедняга застонал и рухнул на пол.



- Сколько раз я должен повторять свой урок, чтобы ты понял? – прошипел мастер, - в моём присутствии все должны молчать, я – ваш повелитель.



- Что происходит, Цавуа, – пророкотал Элефантар, - я не понимаю, это какая-то шутка?



- Я что, похож на шутника? – поинтересовался мастер или…. даже не знаю, кто был перед нами, - вам Цавуа, боюсь, что он умер давным давно, пал в битве со мной, как и прежний Четырёхликий герой и Святая девочка, я лишь похитил его облик и имя, чтобы добиться своей цели. Я – Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх.



- Демон! – ахнул я.



- Он самый, - кивнуло порождение тьмы, коего мы так долго почитали за учителя.



- Но, к чему тогда весь этот маскарад, – простонала Юки, - зачем вы создали нового Четырёхликого героя и отправили творить добрые дела?



- Ох, вы так плохо слушаете меня, - Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх вздохнул, - разве я не упоминал, что если Святую девочку воскресить с помощью отрицательной энергии, она превратится в Дитя Тьмы, кошмарное порождение Ада, уничтожающее всё живое? Я мог бы действовать и как обычно, но таким злодеям, как я, обычно активно и успешно противодействую, мешают, все стеной встают на пути к заветной цели. К тому же, злые помощники так трусливы, ленивы и склонны к предательству, на них решительно невозможно положиться. А вот если за дело берутся хорошие ребята, да творят добро, им охотно и с удовольствием помогают, славят, как героев. Да и работают добряки от души, вкладывая в дело всех себя, даже жизнь готовы отдать. Энергия накапливается быстро и без особых проблем, а когда её окажется достаточно, всё, что мне нужно – осквернить, сделать отрицательной, воскресить Дитя Тьмы и вместе мы станем владыками всего и вся, уничтожим всё хорошее и доброе и лишь хищные монстры, наши рабы, будут бродить по бесчисленным полумёртвым планетам. И уж конечно, такое благое дело, как очищение от зла демониц Харгаранны и её армии порождает просто океан позитивной энергии. Для чего вы думаете, моя помощница собирала столько тварей и превращала их в чистое зло? Посмотрите, что показывает стрелка нашего артефакта, он полон энергией до самых краёв! Милая же Юки ещё более облегчила мою задачу, совершив грех убийства. Всё одно, от  Памариндо не было особого прока. Всего лишь крошечная капля зла осквернила и перечеркнула всё то доброе, что вы совершили за эти три с лишним года. И теперь мне остаётся только закончить, довести свой план до логического завершения. Да, за помощь, что вы оказали мне, я готов наградить достойно. Что бы вы предпочли – мучительную, болезненную смерть или служить мне вечно?



- Мы предпочли бы избавить этот мир от порождения тьмы, вроде тебя, - Юки сжала кулачки, ягодка между пальцами хрустнула, по зале распространился весьма странный аромат.



- Следовало бы догадаться, - начал, было, Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх, но в воздухе явилось какое-то свечение, миг и демоница приземлилась на пол за спиной врага нашего. Тот час же, алый рунный круг возник и вокруг её ног, но Харгаранна лишь хохотнула, вытянула руки, между пальцами заплясали красные огоньки, вот начали они вращаться, с всё увеличивающейся скоростью, пока не превратились в небольшой вихрь, когда же мельтешение закончилось,  перед нашей союзницей в воздухе повис алый шар, целиком состоявший из энергии, с человеческую голову величиной. Чародейка схватила его голой рукой, развернулась на одном месте и швырнула на землю. Снаряд от удара мгновенно взорвался, и взрывная волна разошлась во все стороны, убежище изрядно тряхнуло, рунные круги замигали и лишь враг наш стоял всё так прямо, смертоносная волна как будто и не задела его.



- Энергия тис жезла наделила меня силой ледяной воительницы, возможно и с вами этот фокус удастся! – нимфа подняла свой жезл вверх, засветился он, три потока энергии вырвались, устремились к троице героев, окутали их тела и через миг уже стояли перед нами чешуекожий гигант, альв в шлеме с вращающейся верхней половиной и медная повелительница молний.



- Вот, совсем другое дело, - Шир потёрла ручки, - сейчас мы кое-кому ножки-то по отрываем, чтобы не обманывал честных людей, да не мечтал захватить все обитаемые миры!



- И вы действительно уверены, что с помощью ваших жалких фокусов сумеете меня победить, – демон расхохотался злобно, - разве забыли, что всему, что умеете и знаете, я вас и научил?



- Значит, придётся придумать новые фокусы, - Моах пожал плечами, - например – общая атака.  До сих пор Четырёхликий герой мог являть миру лишь одно из своих воплощений теперь здесь все четверо, а значит, мы в четыре раза сильнее, чем прежде. Юки, давай!



Нимфа кивнула, плащ её отделился, устремился к демону и, в мгновения ока окутал его тело. Глаза Ар Цинах Ибир Ван Карнаракха запылали адским пламенем, плоть его начала раскаляться и лёд потёк по коже, обернулся водой.




- А теперь моя очередь, - Шир тряхнула волосами, кои разделились на отдельные локоны, и начали переплетаться меж собой, скручиваясь в один толстый энергетический жгут, чуть наклоненный в сторону каменюги. Теперь уже всё тело рыжеволосой засветилось, во все стороны полетели маленькие молнии, вот светящиеся линии на ногах акробатки потускнели, за ними погасли линии на теле, руках, шее, голове. Локоны же раскалились настолько, что из голубых стали белыми, вот жгут изогнулся, свернулся в гигантский энергетический шар, акробатка медленно подняла руки вверх, шар отделился от головы и взвился в воздух, высоко, чуть ли не к потолку.  Девушка взмахнула руками, и шар устремился вниз, к  врагу нашему, вот сверкнула вспышка, демон взвыл, от нестерпимой боли, покачнулся и рухнул на колени.



- Теперь позвольте мне! – тело Нерпе начало расти – расти – расти, чешуйки окончательно раздвинулись, потом из-под них показались новые, и они, в свою очередь полностью вылезли, а под ними оказался ещё слой. Голова гиганта упёрлась в потолок, вот сделал он шаг вперёд и топнул гигантской ножищей, раз – другой – третий, так что убежище затряслось, посыпались камни, плиты растрескались и вдавились в пол.



От обычного существа и мокрого места бы не осталось, но враг наш, представьте, был ещё жив и даже начал подниматься.



Я переместился прямо к злодею, схватил за плечи, перенёсся под самый потолок и швырнул монстра вниз, вот упал он на пол, а я приземлился сверху, обрушился всей мощью огромного тела и тут же вернулся обратно, прежде чем негодяй успел ответить.



- Ах ты тварь живучая! – взревел Элефантар, ринулся вперёд, ударил он кулаком себя в грудь, прямо по нарисованной морде слона и воскликнул: - Баррас кобалах интаррах!



И вдруг вокруг тела его возникла чёрная аура, коя начала увеличиваться, пока не превратилась в огромного чёрного слона. Наш громила стоял себе, где стоял, только теперь он оказался как бы внутри чудовищного животного. Воитель согнулся, как для поклона, резко выпрямился, и нанёс удар обоими кулаками по телу демона.



Одновременно слон так же встал на дыбы и ударил передними ногами, и уж конечно, враг наш отправился в полёт, впечатался в стену и повалились мешком на землю.
Верхняя половина шлема Моаха завращалась как безумная, щит сам спрыгнул со спины, устремился к Ар Цинах Ибир Ван Карнаракху, почерпнул с пола и прижал к стене, следом за ним к врагу понёсся меч, рубанул по шее. К нашему ужасу, голова и не подумала отделяться, даже кровь не потекла! Щит отпрянул, и волшебное оружие буквально накинулось на врага, кромсая его тело на кусочки.



Харгаранна, до того державшаяся чуть в стороне, бросилась к чудовищу, обхватила руками, глаза её запылали алым, из разинутого рта посыпались искры, а через миг, демоница буквально взорвалась. Кошмарный взрыв, раскидал нас в разные стороны, превращая статуи в щебень, снося столбы, по стенам и потолку побежали трещины. От чародейки и демона, ничего не осталось, но вот в воздухе возникло свечение, начало оно расти – расти – расти, преобразилось, приняв форму, абрисы человеческих тел, потемнела и вот Харгаранна и Ар вновь предстали перед нами, живые и здоровые.



Демон протянул руку, и щит альва нырнул ему в руки, удар и теперь уже наша союзница полетела, удалась об уцелевшие ноги статуи, оказавшейся на пути, снесла их и покатилась по полу. Затихла.



- Ну, ваши детские игры закончились? – поинтересовался Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх.
Мы и рады были бы ответить, но после взрыва, устроенного Харгаранной, лишь упорная Шир пыталась встать, слон Элефантара исчез, четвёрка героев, вновь превратились в обычных людей, даже навершие жезла потухло.



- Вижу, с вас хватит, тогда, с вашего позволения, я продолжу то, что не дали закончить, - демон недобро оскалился и топнул ногой. И вновь на полу вокруг наших тел появились алые круги, состоявшие из рун.