Четырёхликий герой. Глава 21

Александр Михельман
Я приподнялся, увы, ни один из наших товарищей, в данный момент, не мог поприветствовать нимфу, все они были без сознания, после последней атаки, впрочем, Юки, в данный момент, интересовали не мы, прошла она сквозь барьер и я, с некоторым удивлением обнаружил, что сейчас наша подруга находилась в образе ледяной воительницы, говоря проще - обрела силу Четырёхликого героя, без нашего чудесного артефакта и энергии товарищей. В руках нимфа сжимала жезл с навершием в виде цветка с треугольными лепесточками, кое сверкало ярче солнца. Харгаранна даже прищурилась, не в силах смотреть на сияние.



- Вижу, я вовремя, - Юки кивнула и остановилась в двух шагах от демоницы.
Врагиня замычала, глаза её пылали алым, отчего-то злодейка не могла разорвать ледяных оков.



- Недолго тебе осталось злиться и лютовать, - нимфа усмехнулась недобро, - знаешь, я даже благодарна тебе, за то, что показала мне мою тёмную сторону. Я заглянула в самую бездну, ушла во тьму, и всё же смогла вернуться назад, теперь, теперь я собираюсь оказать ту же услугу и познакомить мир с твоей светлой стороной.



Глаза демоницы расширились от ужаса, она задрожала.



- Будет немного больно, - Юки вздохнула, - нет, что я говорю? Ждёт тебя невыносимая, адская боль, но если сможешь её выдержать, станешь совсем другим существом.



Девушка подняла жезл над головой, цветок засиял ярче, я поспешно зажмурился, попытался закрыть морду лапами, но оказалось, что слишком слаб даже для такого, небольшого усилия. Вот нестерпимое сияние заполнило всю пещеру, тишину разорвал громкий, нечеловеческий вопль боли, а потом, потом всё стихло. Не знаю, или Харгаранна смолкла или я сам потерял сознание. Когда же, открыл глаза, вокруг стояла мёртвая тишина.



Я поднял голову, застонал тихо, перевернулся на живот и поднялся на все четыре конечности. Постепенно, зрение возвращалось, и вот я увидел нимфу, опустившуюся на одно колено, цветок – навершие слабо светился. Перед ней лежало распростёртое тело Харгаранны.



- Как она? – поинтересовался я, с кряхтением поднимаясь.



- Жива, - Юки вздохнула, - процесс очищения труден и полон боли, уж кому знать об этом, как не мне? Но, если этот путь прошёл один, сможет и другой. Харгаранна сильная, она выдержит, или лишится разума, возможно и такое.



Я, шатаясь, направился к телам наших товарищей, что так и лежали там, куда их зашвырнуло взрывом. В первую очередь, я отковал альва, не хватало ещё, чтобы задохнулся. Крепыш Нерпе отделался изрядной шишкой на затылке. Больше всех досталось Шир, но она и находилась к демонице ближе других. Одежда превратилась лохмотья, тело в  синяках и ранках. Хорошо хоть, что Харгаранне все мы нужны были живыми, и ударила она куда слабее, чем могла бы.



- Это жезл вернул тебе силу? – уточнил я просто так, чтобы что-то спросить.



- Сила всегда была при нас, - тихо возразила нимфа, - она ведь наша собственная, жезл лишь поделился энергией. Впрочем, не думаю, что её хватит надолго. Я уже очистила от зла всех монстров, зачарованных демоницей, благо заклятье оказалось слабым, другое, не то, что она наложила на меня.



- Ты молодец, - я подмигнул девушке, - ну, теперь повяжем врагиню, и домой, доложим учителю об одержанной победе, вот он обрадуется.



- Если бы ещё моё преступление не осквернило всё накопленную энергию, - Юки нахмурилась.



- Да ещё раздобудем, - я махнул лапой, - теперь-то я уверен, дело легче и быстрее пойдёт.



Как ни странно, Шир, которой досталось больше всех, первой и очнулась, увидев поверженную врагиню, сразу расстроилась.



- Я так надеялась поколотить её и, почти наверняка бы всё получилось, - акробатка сверкнула глазами на нимфу, - вот скажи, чего ты вмешалась и испортила всё веселье?



- Прости, - ледяная воительница вздохнула, - в следующий раз дождусь, пока тебя прикончат, и лишь после этого посмею вмешаться.



- Проклятье, может, хватит шуметь, голова болит жутко, - прошипел Нерпе, - крепко же я приложился.



- Да что тебе сделается, - Шир хихикнула, - голова-то крепче камня и вообще, она у тебя не самый важный орган в теле.



- Что значит не самый? – цверг фыркнул, - я ею ем, между прочим!



- Юки, где Юки? – простонал альв.



- Здесь я, всё в порядке, - девушка поспешила к Моаху.



- Вернулась и с жезлом, - остроухий улыбнулся, попытался подняться, но улыбка тут же сменилась гримасой боли.



- Сейчас, я тебя подлечу, - нимфа улыбнулась, - благодаря, тис жезлу я стала сильнее и….



- Могла бы с этого, и начать, - карлик сел, потирая затылок.



Я покрутил головой в поисках верёвки или ещё чего-нибудь подходящего, не знаю, очистилась Харгаранна или нет, но меньше всего хотелось бы, чтобы она сбежала или того хуже, напала на нас. Кто знает, вдруг злодейка действительно утратит разум?



- Связывать её не обязательно, - произнесла Юки, не поворачиваясь ко мне, - никуда не денется теперь, её душа крепко связана с жезлом, даже если попытается улизнуть, мигом отыщу.



- Ты и мысли читать умеешь? – поразился я.



- Нет, просто слишком хорошо тебя знаю Джи-Джи, - возразила нимфа, - лучше займись остальными монстрами.



- А что ими заниматься? – я пожал плечами, - очнуться и разбредутся по домам, а тех, кто пострадал чуть больше, ты подлечишь.
               



****



Самой нашей трудной задачей, как, оказалось, было спасти Харгаранну от её бывших рабов. Несчастные, по мере того, как приходили в себя, немедленно и возгорались жаждой мести. Хорошо хоть Юки догадалась перетащить нашу врагиню за барьер и вот удивительно, получилось! Добрый знак, значит, демоница действительно очистилась.
Чтобы не пришлось успокаивать целую толпу разъярённых тварей, я поспешно переносил всех, кто пришёл в себя, туда, куда они просили, заявив предварительно, что демоница мертва, а труп её мы собираемся спрятать за барьером, чтобы другие адские твари не смогли достать и воскресить. Мало ли, вдруг найдётся настолько могущественный враг, что даже из праха воссоздаст тело Харгаранны? Вот когда пригодились быстрые языки Шир и Моаха!



Пришлось проработать до конца дня и к вечеру я не то, что перемещаться, ходить не мог, и это притом, что Юки постоянно подпитывала меня энергией жезла. Поэтому ночевать мы остались в пещере, не забывая, впрочем, выставлять часовых. Уж кого–кого, а желающих завладеть жезлом наверняка было немало, не успеешь и глазом моргнуть, как навалятся. Одно радовало, Харгаранна не доставляла хлопот и очнулась только утром. Думаю, излишне упоминать, что третий глаз её исчез без следа, и теперь выглядела демоница, как самая обычная женщина. Ну, только что бессмертная и наделённая некоторой магической силой.



Вот открыла она глаза, поморгала ими, пытаясь понять, кто она такая и где находится.



- Привет, ну, как мы себя чувствуем? – поинтересовался я, скрестив лапы на груди.



- На, на редкость хорошо, - задумчиво произнесла Харгаранна, - я бы сказала, что я вообще никогда ещё так хорошо себя не чувствовала, спокойно на душе, а где это я?



- О, это долгий рассказ, ты совсем ничего не помнишь? – уточнил я.



- Тебя-то трудно забыть, Джимбир вездесущий, - демоница улыбнулась, - но, вообще, последнее, что я помню, это, это повелитель и он, он, кажется, собирался поведать о каком-то своём плане, но…. потом тьма.



- Ты о проклятом демоне? – я нахмурился.



Харгаранна кивнула.



- Ну, если какой-то план и был, судя по всему, он благополучно провалился, - Нерпе пожал плечами, - мы победили.



- Планы повелителя никогда не проваливаются, - чародейка печально вздохнула, - он может временно отступить или сделать вид, что сделал это, а потом вновь нанести удар.



- Но разве проклятого демона не уничтожили Четырёхликий воин и Святая девочка? – уточнил Моах.



- Когда мы последний раз виделись, мой господин был жив (насколько это слово можно применить к подобному существу, состоящему из отрицательной энергии), - Харгаранна погладила рукой подбородок, - почему я только не испытываю злорадства, как обычно, ведь вы – враги и….



- Если ещё не поняла, я очистила тебя от зла, - Юки сощурила глаза недобро, - так что привыкай, злиться, злорадствовать и творить непотребство больше не сможешь.



- Правда, – задумчиво произнесла демоница, - знаешь, а мне нравится, неужели быть добрым существом так приятно? Жаль, я раньше этого не знала, столько времени потрачено не на то, я испробовала самые утончённые удовольствия, всё, что можно было и кое-что из того, что нельзя, но не насилие, ни разврат, ни богатства несметные, не смогли принести мне столько удовольствия, как последние несколько минут. Послушай, наверное, я должна тебя как-то отблагодарить?



- Что ты можешь сделать для меня, – нимфа вздохнула, - если только умеешь воскрешать мёртвых? Это ведь из-за тебя я убила троих несчастных Памариндо, превратила их в ледяные шары!



- Подожди – подожди, так ты их убила, в смысле, пустила им кровь или просто заморозила? – уточнила демоница.



- Заморозила, - Юки кивнула, - но разве они не умерли?



- Да нет, конечно, - Харгаранна улыбнулась, - эти обжоры похожи на лягушек и змей – в холодное время вмерзают в лёд, но стоит прийти весне и они оживают. Таким образом, если ты их разморозишь, то….



- Какое счастье, так я не убийца? – наша подруга бросилась к демонице и порывисто обняла.



- Так вот что чувствуешь, когда приносишь кому-то радость, - тихо произнесла наша бывшая уже врагиня, слеза потекла по её щеке, - да ни от какой победы я не испытывала такого удовлетворения. Проклятье, если бы все знали, как здорово быть добрым и хорошим, зло просто исчезло из этого мира, да и из всех других тоже.



- Джи-Джи, мы должны вернуться а ту деревню и освободить Памариндо, - воскликнула Юки, - я не смогу успокоиться, пока не освобожу бедолаг.



- Будем считать, что они – отбывали тюремное заключение в наказание за всё зло, что причинили людям и животным, - я подмигнул девушке.



- Мы с тобой, - Моах поднялся, - успеем ещё в убежище с докладом. Харгаранна, куда бы вы хотели отправиться?



- Да знаете, - демоница вздохнула, - мне, в принципе и здесь неплохо. Хорошая пещера, сухая и тёплая, артефакт вы забрали, поэтому она вроде как, никому и не нужна. Буду время от времени путешествовать, совершая что-нибудь доброе, а в остальное медитировать, потихоньку. Мне о стольком надо подумать, немало грехов искупить и отмолить. А ежели кто из моих несчастных жертв надумает отомстить, барьер защитит, теперь, когда я очистилась, наверное, смогу сквозь него проходить?



- Лучше чуть позже, когда совершите побольше добрых дел, - возразила нимфа, - этот барьер очень строг. Думаю, что я осталась жива потому только, что не убила тех несчастных Памариндо.




- Да, - демоница кашлянула, - я понимаю, конечно, вы и сами достаточно могущественны, но вдруг моя помощь понадобится или просто захотите увидеться. Вот вам ягоды Пихфикии, с их помощью мой прежний повелитель призывал своих рабов, раздавите одну пальцами, и я тут же явлюсь.



- Спасибо за всё, - нимфа с поклоном приняла подарок, - надеюсь всё же, что если и доведётся нам встретиться когда, то только за праздничным столом.



- Да уж, не забудь на свадьбу пригласить, - Харгаранна подмигнула девушке, - будь у меня такой красивый жених, уж я бы затягивать с этим не стала.



- Ой, скажите тоже, - Юки смутилась, - какая свадьба, мы же и поцеловались пока только два раза и вообще….