Глава 1. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
«Господи, что это за противный звук? Выключите это» ,- я со стоном переворачиваюсь на кровати -«ладно-ладно, встаю». Я кое-как дотянулась до тумбочки, уже по привычке выключая будильник. На дисплее показывало 7.30 утра. Как же я ненавижу вставать так рано в школу, но за многие годы проведенные в этой тюрьме я смирилась и на миг даже подумала что  буду скучать по этому режиму после того как закончу свой последний учебный год.
 Я медленно поднялась с кровати и засунула ноги в свои большие пушистые тапочки с  ушками, их подарила мне бабушка на рождество, с тех пор они мои любимые.
Я подошла к окну и выглянула на улицу. Прямо мне в лицо приветливо светило утреннее солнце и приятно грело кожу. В доме, стоящем прямо на против нашего, из окна на втором этаже приветственно махал Джек - мой лучший друг. Мы провели с ним все детство и дружим до сих пор, так как наши родители- друзья и соседи одновременно. Джек, очень понимающий человек и просто хороший друг. Всегда меня поддержит и выслушает в трудную минуту. К нему я могла придти в любое время суток, зная, что меня не прогонят и напоют чаем. Как же я буду скучать по нему, по этой улице, по своему дому и даже по этому маленькому провинциальному городишке, примыкающему к Лондону. Мы с мамой переезжали в Ливерпуль, так как она нашла там подходящую работу, а с отцом они развелись пару месяцев назад. Помню, как я переживала из-за всего этого, но сейчас мне абсолютно все равно, что у них происходит, просто я немного волнуюсь, что мне приходится переезжать в другой город прямо в середине учебного года в другую школу, с незнакомыми учениками и преподавателями, которые неизвестно как меня воспримут. Я ужасно нервничала, потому что я по своей натуре не общительный и стеснительный человек и  трудно завожу новые знакомства, да и внешность моя не очень выделяющаяся. Стройная фигура, но не спортивная, светлые волосы, спускающиеся чуть ниже плеч, голубые глаза и длинные ноги. Вообще среди своих друзей я считаюсь высокой и некоторые даже называю меня привлекательной, хотя сама я о себе так не думаю.
-Алекса, спускайся завтракать!- крикнула мама из кухни на первом этаже. Я поспешно оделась, кое-как привела себя в порядок и спустилась когда она уже сидела за столом и уплетала омлет с беконом.  Я взяла сковородку и стала есть прямо из неё, ковыряя вилкой прямо по антипригарной поверхности.
-Алекса! Сколько раз я тебе говорила, не есть вилкой из этой сковородки. Переложи всё в тарелку!
-Ну ладно, ладно,- я притворилась, что собираюсь достать тарелку, но на самом деле взяла последний кусочек руками и засунула в рот,  довольно улыбаясь.  Мама только хмуро покачала головой.
-Так, некогда мне с тобой возиться, я на работу опаздываю,- она поспешно встала из-за стола, кинув грязную посуду в раковину.-  После школы сразу домой. В 4 часа приедут грузчики, чтобы грузить коробки. Не забудь.
Я услышала, как за ней закрылась дверь в коридоре, и позволила себе немного расслабиться. Я посидела так ещё минут 5, тупо смотря в единственное маленькое окно на  кухни, которое пропускало солнечный свет. Вспомнив про школу, я бегом выбежала из дома, чуть не забыв закрыть дверь. Сегодня предстоял не легкий день. Придется со всеми прощаться, давать глупые, некому ненужные обещания, вроде звонить каждый день или приехать на каникулы. Когда я понимала, что этого никогда не произойдет, и я не вернусь сюда больше, на глаза наворачивались слезы. Одернув себя, я постаралась об этом не думать, и  быстрее вернуться домой.
Во дворе меня, как обычно, встретил Джек, и мы вместе отправились на учебу. На самом деле он был старше меня на один год, и был выпускником. Повезло же ему.
-Ну как, выспалась сегодня?- заботливо спросил он.
-Если честно, не очень,- в доказательство широко зевая.
-Как и ожидалось,- усмехнулся он.- Да не волнуйся ты так. Все-таки ты же не в Африку уезжаешь. Мы будем часто видеться, буду приезжать к тебе на каникулах, обещаю.
Он подмигнул мне, стараясь подбодрить меня, и на удивление, мне стало лучше.
Учеба прошла быстро и уже к 2 часам я была дома и складывала последние вещи в коробку. Я обошла весь свой дом, в котором я выросла, пытаясь свыкнуться с мыслью, что больше сюда не вернусь. Все комнаты были пустыми и холодными, и я поспешила быстрей вернуться назад. Позже приехали грузчики, мы погрузились в машину и поехали. По дороге я смотрела в окно на пробегавшие мимо знакомые улицы и понимала, как много воспоминаний связаны у меня с этим городом. Вот старый магазинчик, в который мы постоянно бегали с Джеком за чупа-чупсами в детстве.  А вот круглый скверик, где я училась кататься на роликах. Кстати, это занятие закончилось ушибами коленей, и вывихом плеча. Больше я к этому не возвращалась.  Мы приехали в Ливерпуль примерно к 9 часам вечера, не раскладывая вещи,  поели и сразу завалились спать.
Проснулась я от того, что солнце светило мне прямо в глаза. Я откинула одеяло и село на кровать. По привычки сунула ноги в свои любимые пушистые тапочки и резко встала. От такого перепада у меня закружилась голова, и мне понадобилось несколько секунд, чтобы придти в норму. Я оглянулась вокруг и с облегчение подумала, что у меня довольно милая комната. Чем то она мне напоминала мою прежнюю. Такое же большое окно с видом на соседний дом. Занавески были бледно-бежевого цвета, а поверх них черные плотные шторы. Обои были кремового оттенка с непонятным рисунком. В углу комнаты стоял белый компьютерный стол с ночником, который я успела вчера распаковать. На столе уже мигал мой ноутбук фирмы «Sony vaio» ярко- розового цвета. Оказывается, я забыла вчера выключить его. В другом углу комнаты была дверь в мою душевую комнату. Чему я очень была рада. В прежнем доме у нас была только одна ванная. Я подошла к раковине почистила зубы, взглянула в зеркало и поняла, насколько плохо я выгляжу. Ведь я проспала около 12 часов и все моё лицо отекло. Под глазами были большие синяки, а волосы свисали как сосульки. Я решила принять душ, чтобы хоть как то исправить положение. Когда я вышла из ванной, то почувствовала запах сыра и бекона из кухни. Я быстрей побежала вниз и чуть не споткнулась о коробки, заполнявшие всю мою комнату. Похоже, мне предстоит сегодня много дел. После сытного завтрака мы с мамой начали распаковывать вещи и убираться в доме. Так мы провозились до самого вечера и без сил рухнули спать.
 Следующим утром я проснулась от знакомого звука будильник. Я полежала минут 5, уставившись на свой новый потолок, и пытаясь отойти от беспокойного сна.  «Господи!»- я резко села « Сегодня же мой первый день в новой школе!» Я вскочила, и начала быстро собираться. Не хватало ещё опоздать в свой первый день.  Всю дорогу к школе, я пыталась успокоиться. Колени ужасно тряслись, а ладони вспотели, и я стала обтирать их об джинсы.  Я всегда очень тяжело переживала такие большие изменения в своей жизни.
К школе я подъехала одной из первых быстро поцеловала маму в щёку и вышла из машины.
-Удачи малышка!- ободряюще крикнула она из окна и унеслась на работу. Я глубоко вздохнула начала думать о том, что никто меня здесь не съест и все здесь такие обычные люди как я. Я пошла по газону прямо к главному входу в здание, где стояла основная толпа. На первом этаже я увидела тройку очень красивых девушек, одна из них была яркая блондинка с длинными кудрявыми волосами и очень ярким макияжем. Вторая девушка была с огненно-рыжими волосами, очень интересно закрученными на макушке. Третья была угольно черная. С не менее темными глазами, что совсем не сочеталось с её яркой блестящей одеждой. Мне они показались милыми, и я рискнула спросить, где тут административный корпус.
-Извините, вы мне не поможете?- тихо пробормотала я, легонько тронув блондинку за плечё.
Все трое сразу замолчали и обернулись ко мне. Они цинично оглядели меня с ног до головы и неприятно хмыкнули.
- Ты кто такая вообще? Раньше я тебя не видела,- надменно проговорила блондинка. Я сразу впала в ступор и не знала что ответить.
-Меня зовут Алекса. Я здесь новенькая.- Еле слышно пробормотала я, чувствуя, что на глаза наворачиваются слезы.
-Новенькая значит,- передразнили они. – Ну, так вот тебе первый совет: лучше не попадайся мне больше на глаза и сменила бы ты одежду, а  то похоже как будто тебя мамочка одевает.- И громко смеясь, ушли. Я просто осталась стоять в коридоре и смотрела им вслед. Но тут ко мне подбежала девочка примерно моего роста со слишком густыми каштановыми волосами для её маленького узкого личика.
-Не обращай на них внимание, это местные стервы. Они никого не признают, особенно если кто-то выгладит лучше их. Меня зовут Джейн. Приятно познакомиться. А ты новенькая здесь?- быстро протараторила она.
-Да. Меня зовут Алекса. Мы переехали сюда из пригорода Лондона.- Всё ещё ошеломлённо ответила я.
-Отлично. Я думаю, мы с тобой подружимся. Пошли я провожу тебя до Административного корпуса.
Пока мы медленно шли по разным корпусам. Джейн рассказывала мне про местную жизнь. Про учителей и учеников. Про вечеринки, которые здесь устраивают каждые выходные у кого-нибудь на дому. Здесь это было вроде традиции. А так же про местные гонки, которые проходят раз в месяц. Туда собирается почти вся школа,  чтобы поглазеть на крутые тачки и парней кто за рулем. Оказывается, в этой школе есть вроде знаменитости этих гонок. Его зовут  Кайд. У него есть своя банда, с которой он ходит везде. Они считаются самыми плохими парнями в округе. В школе все парни их боятся, а девчонки сходят с ума по их главарю, которым собственно и является Кайд.
Когда мы проходили мимо кафетерия, я увидела кучку парней сидящих на разных крутых гоночных машинах и дико смеющихся над чем то. Почти у каждого в зубах была сигарета, и все они были облеплены девушками, которые смутно напоминали пустоголовых кукл  барби. Джейн хмуро взглянула в их строну и пробурчала:
-А вот и наши знаменитости развлекаются.
-А который из них тот самый Кайд?- без энтузиазма спросила я.
-Тот, который сидит на красном BMW, и на которого виснет больше всего девчонок, конечно же.- Пояснила Джейн, как будто то это были очевидный факт.
Я с любопытством взглянула в его сторону пытаясь рассмотреть получше. Это был высокий накаченный парень, с угольно черными волосами и ярко-синими глазами. Сбоку вдоль шеи тянулась татуировка с надписью, которую я не могла разобрать. На нем была одета белая борцовка, а поверх неё кожаная куртка  с рукавами, закатанными выше локтей. На левой руке у него был кожаный браслет из трёх веревочек, сплетенных  друг с другом, а на среднем пальце красовалось большое темное кольцо с непонятном орнаментом. Джинсы свободно свисали, показывая резинку трусов с названием известного бренда. А на ногах красовались абсолютно белоснежные кроссовки известной фирмы. Я невольно залюбовалась им, но сразу, же одернула себя, вспомнив, кто он такой. Джейн завидев, куда я смотрю начала смеяться:
-Алекса, дам тебе совет. Даже не пытайся заполучить этого парня. Во-первых, он просто настоящий придурок и самовлюбленный эгоист. Он меняет своих девушек почти каждую неделю, и все они выглядят как шлюхи. Во-вторых, я не думаю, что он обратит внимание на тебя, не выгляди ты как они. Ведь его интересует только секс, поэтому, когда ему надоедает девушка, он просто её выгоняет, а когда она пытается с ним поговорить посылает или делает вид, что просто не знает. И, в-третьих, он просто полный урод, который издевается над беззащитными людьми, вроде этого.
Я проследила за её рукой и увидела парня, который был весь в прыщах, со съехавшими на переносицу большими круглыми очками, к груди он прижимал кожаный портфель, который обычно бывает у учителей, с  испуганным видом он быстро бежал по тропинки, нервно поглядывая в сторону Кайда и его дружков. Я сочувственно вздохнула и сказала:
-Джейн, я ничего такого вообще даже не думала по поводу Кайда. Мне не интересны парни вроде него. И вообще я ненавижу придурков, которые гоняют как сумасшедшие на своих крутых тачках.
-Это хорошо. Я рада, что ты не такая как они,- ещё раз взглянув в сторону размалеванных барби она повела меня дальше к административному зданию, которые находился прямо напротив кафетерия.
После того как я не без помощи Джейн разобралась в расписание, оказалось что почти все уроки у меня сходятся  с ней. Конечно, это не могло не радовать, ведь я здесь новенькая и ничего не знала, и завести хотя бы одну близкую подругу не помешает. Тем более мне она очень нравилась. Мы с ней были одинакового роста, правда она была чуть худее меня, с сутулыми плечами, но на лице у неё всегда играла забавная улыбка. С ней было очень легко общаться, и я узнала, что её папа заведует местным ресторанчиком, куда она ходит после школы обедать и после долгих уговоров я согласилась сходить с ней туда.
Уроки пробежали быстро. И тем более, как потом оказалось, программа этой школы отстает от моей прежней, и на всех уроках я сидела со скучающим видом, слушая по второму разу  знакомые темы. Иногда пробегала глазами по классу и пыталась вспомнить, кого как зовут. Джейн перезнакомила меня почти с половиной школы, я даже и не знала что у неё так много знакомых.
После школы она, как и обещала, повезла меня в ресторан. Как только мы остановились около главного входа, меня сразу поразило великолепие этого места. Большие полупрозрачные двери, украшенные незатейливыми рисунками, с золотистыми ручками. По обе стороны от них возвышались огромные колонны в древнегреческом стиле. Всё здание было сделано из кирпича розовато-бежевого цвета с разными золотыми вставками. Одна часть ресторана почти полностью скрыта лозами винограда, тянущимися по золотистым решеткам. Никогда я ещё не была в таком дорогом месте.
-Ты чего рот разинула? Сейчас муха залетит!- усмехнулась Джейн и, схватив меня за руку, потащила внутрь.
Когда мы уселись за столик. К нам сразу подошел мужчина лет 40. Одет он был в светлую свободную рубашку в сочетании с коричневыми брюками, выгодно облегающими его, несмотря на возраст, спортивные ноги. В темных густых волосах слегка проблескивала седина. На его лице растянулась белозубая улыбка, так что около глаз у него образовались морщинки.
-Папочка!- Джейн подскочила от радости и бросилась в объятия этого приятного мужчины.
-Джейн, милая, ты не представишь меня своей подруге?- мягким голосом поинтересовался он.
-Конечно! Алекса знакомься это мой отец Кристофер Мейсон. Папа, а это Алекса. Она новенькая в нашей школе. Переехала к нам вчера из пригорода Лондона.- Деловитым тоном сообщила она.
-Приятно познакомиться Мистер Мейсон, - с улыбкой на лице пробормотал я.
-Взаимно, Алекса. Только прошу, зовите меня Крис.- протягивая руку, попросил он.
-Хорошо, Крис.- пожав в ответ его руку, ответила я.
-Девочки я должен вас оставить. У меня ужасно много работы. Сегодня какой - то завал.- Не переставая улыбаться, он удалился.
Обедам в ресторане меня накормили совершенно бесплатно. Я долго упрямилась, чтобы заплатить, но, в конце концов, все, же сдалась, так как убедилась, что спорить бесполезно. Мы сели в машину Джейн марки Audi темно синего цвета с откидным верхом. Она врубила музыку на полную громкость, и я полностью отдалась порывам ветра, которые развивали мне волосы, пока мы мчались по трассе. Давно я не была так счастлива.
                ***
-Мама, не кричи так! Ведь ничего такого не случилось, просто моя новая подруга пригласила меня в ресторанчик её отца! Не могла же я отказаться, тем более мне нужно завести здесь друзей!- раздраженно разъяснила ситуацию я, приехав домой. Как будто она не понимает, как важно завести друзей в первый день, тем более для меня.
-Я всё понимаю! Но ты, же обещала помочь мне с садом! Там все так запущено,- сдаваясь, проговорила мама.
-Я помогу тебе завтра обещаю!- зло крикнула я и убежала в свою комнату. Мне не хотелось сегодня ссориться с мамой и портить себе и ей настроение, но в последнее время сдерживаться становится все труднее.