И снова о любимы богах

Николай Максеев
И СНОВА О ЛЮБИМЫХ БОГАХ


Жизнь в Кедровке текла размеренно, привычно. Я не слышал "миры" и был этим не сильно озабочен. Какие-то понимания стали складываться в голове о других измерениях. Между тем, вопросов меньше не становилось. Просто, на смену одним явились новые. Тем не менее, в сравнении с той информацией, которая ко мне пришла в виде личного опыта, и с той, которую я прочитал или услышал от кого-либо, была существенной.
Образные цельные фразы, явленные мне разными Богами (не духами), жили во мне, будоражили моё сознание. Информация от них не всегда укладывалась в голове ввиду того, что рабочие энергии во мне в каждый миг менялись. Отсюда, моя восприимчивость, акцент был на том, что ближе и понятнее сонмам тех энергий, что во мне доминировали. Соответственно, надо понимать, что на момент общения я ухватывал лишь то, что было понятно мне, а остальной спектр упрятывался где-то в закромах моей памяти, одновременно в измерениях Энергий Вселенной.
При случае любую информацию можно было воспроизвести с искажениями или же в оригинале. Это я мог сделать сам или кто-нибудь другой в этот миг, через год, через тысячелетия. Пользуясь этой живой коммуникацией, можно извлечь не только мысли, но и замыслы любого человека, независимо от места и времени его проживания. Повторюсь, о чём недомысливают или замысливают "правители" всех стран вместе взятые можно узреть, заглянув в их головной мозг, либо в измерения комплексов Энергий Созидания и Разрушения, где аккумулируются все мысли со дня Сотворения.
Можно картины жизни любого человека хорошо рассмотреть, прокручивая, как киноленту, вперёд или назад. При этом можно видеть не только события, но и чувствовать состояние, понимать мотивацию тем или иным поступкам предшествовавшие.
Когда непонятные и незримые, поначалу, сущности меня "читали" и просматривали мою жизнь, мне расхотелось жить. Всё обо мне знают, и не только то, что было, но и то, что будет. Каждая секунда последующей моей жизни была запрограммирована ими же в том количестве вариантов, сколько было их, Энергий. Любое ответвление, любой шаг в сторону - всё было расписано. Для убедительности мне сообщали, кто ко мне придёт, что будет говорить, каким может быть моя реакция со всеми вариантами. Проговаривали и показывали моё "будущее", и мне было, мягко говоря, тошно. Шахматными фигурками были абсолютно все люди Земли, не мыслящие самостоятельно...
Нарисованный кем-то мне сценарий мне не понравился, и я бросил вызов Богам! Меня и к стенке припирали, сводя с ума, и предлагали странами "порулить", и небывалые радости вкусить, но не достигнув цели, зауважали. Я же с того момента стал осознавать, каким великим является наследие наших предков! То, что я мучительно постигал, они давно ведали, и умели с Богами не только договариваться, но и советовались с ними.
Враги человечества с демократической личиной, уничтожив носителей той Культуры - наших предков, старались уничтожить и извратить информацию и о Богах, и нашу историю, начиная ещё тысячелетия назад, вплоть до этого мига.
Оказалось, древние Боги не были деревянными идолами. Они были вечными мыслящими созданиями, имевшими свои измерения во Вселенной, и могли скрещиваться между собой лишь в материальном плане, верша свои дела, отличные от Бога - Творца, через человека, используя его неосведомлённость, недомыслие. Но в ранние времена человек был гораздо культурнее в мыслях и деяниях, тоньше в чувствах, соответственно, и в поступках. Он мог использовать функции Богов - Энергий Вселенной на совершенство жизни. Человеку раннего периода не нужен был дом, ибо он им обладал с рождения, коим является наше тело, обогрев которого он осуществлял, устанавливая в ареале проживания удобный климат. Энергетические образы, сотворённые Энергией Мысли человека, позволяли управлять стихиями.
Первым людям для понимания и слышания друг друга нужно было лишь ведание функций Богов. Они их и ведали, потому с почтением и уважением относились к вечным сущностям, их прославляли, советовались. Боги предоставляли из своих закромов памяти человеку всю необходимую информацию обо всём, что было, и какие в будущем возможны варианты жизни, исходя из соотношения рабочих энергий в коллективном разуме человечества. Все мгновенные изменения в умонастроениях друг друга люди могли видеть, понимать, принимать тут же коллективные, ответственные решения. Сейчас это сравнимо с общением в "онлайне", только с той существенной разницей, что в живом пространстве аккумулируются мысли только настоящего времени в миге жизнетворения, и люди оказывали осознанное, разумное влияние на ход, течение жизни. Сейчас же не мы, но нами всеми правят, в том числе жрецами и теневыми правительствами...
Честно говоря, скучное это занятие, "читать" правителей, поскольку они все до единого плутают в лабиринте неведания, не зная, в чём смысл жизни, в чём предназначение мужчины, женщины, не имея привязки к той мысли, что всё проявленное, весь материальный план - замысел Бога, а всё зримое функционирует, как единый, живой, мыслящий организм, осуществляя всего взаимосвязь посредством мыслящих Энергий. Все коммуникации внутри тела человека осуществляют мыслящие сонмы энергий. Но это отдельная тема, и мы рассмотри её позднее, когда я в очередной раз приеду в Чаркли - Звёздное в отпуск в августе 2003 года...
Понимать образный язык условных Богов гораздо интереснее, полезнее, чем разглядывать недалёкие мысли правителей. Если ещё знать их функции, то жизнь любого человека или государства можно расписать на тысячелетия со всеми возможными вариантами и сценариями.
Пока человек, будь это сантехник или президент, не явит своих мыслей, он не будет иметь своё личное живое жизненное пространство, и будет управляем круглосуточно, чтобы он не задумывал, чтобы не делал. Программирование осуществляют наши слуги - Боги, ставшие тысячелетия назад над нами хозяевами. Будь наоборот, мы бы слышали Богов, всё разнообразие материального мира.
Каждый человек оперирует мыслями только тех энергий, которые в нём являются из всего спектра рабочими. Зная функции Энергий, легко можно просчитать любого начальника, директора, президента. Назначением президентов и занимаются те несколько человек, которые знакомы с живой технологией управления сознанием масс и отдельного человека через Энергии Вселенной. Выборы, какими бы "демократическими" они ни были, не играют абсолютно никакой роли.
Отсюда, я прихожу к выводу, надо дать людям всю полноту информации, из кого мы состоим, как мыслим, во что деградируем или развиваемся...