Я просто улитка

Алёна Кор
Как же хорошо быть улиткой, домик рядом с тобой, ползает, а точней он на тебе...такая семейная эдилия, всегда вместе..

И на дерево можно потихоньку заползти, если никто тебя не тронет случайно,

Ползешь так целый день, нет забот, лишь лист винограда тебя манит своей красотой и

запахом, жди-жди меня листик, я медленно но верно к тебе ползу…мои мысли ни о чем,
мой мир тут в саду, много деревьев и можно выбрать любое, мир мой тихий и спокойный


без урагана эмоций,  плохо это или хорошо, я не знаю, не думаю об этом.

Возможно в прошлой жизни я была медленным человеком, там скучная жизнь , все

спешат, вот за это мой мир стал таким…домик при мне…нет забот.

Хотя вот кошка рядом прошла, заинтересовалась , смотрит на меня…

Спрячусь на всякий случай, невыкарбкает, ленивая кошка мышей даже не ловит, и может просто не заметить.

Возможно где-то в другом мире  мы бы подружились и было бы что рассказать друг другу…о  лени например, ленивая кошка и медленная улитка…
Компания такая непредсказуемая, подумала улитка и спряталась в домик…
Кошка – хищник…это надо помнить

И засверкал домик на солнышке, жарко жарко…улитке…

Скорей на виноградник, там тень…спасение для улитки…
А кошка пошла по своим делам, что ей эта медленная улитка …скучно с ней.

Любительница загорать на солнышке, лениво , гуляющая сама по себе…независимая кошка…

А улитка себе размечталась о дружбе…и не надо думать что я деликатес…я просто улитка…


P.S.Фото сделано мною случайно ... встреча такая