Избавление от комплексов через 50 лет. Часть 2

Ольга Ковалева 2
                Часть 2

  Дети росли, а вместе с ними росла и Алешка. Но комплексов к этому моменту набралось  столько, что порой хотелось выть в голос. Казалось, все вокруг только и ждут  момента, чтобы напакостить ей. А еще ей казалось, что она дурнеет не по дням, а по часам. Казалось, что все всегда обсуждают и осуждают её и её детей. Лешка часто хотела забиться в укромный уголок, спрятаться ото всех. Ей почему-то думалось, что она все делает неправильно, что дети ее недоедают и хуже всех одеты. Хотя прекрасно знала, что это не так.

  Как мама, она старалась, как могла. Шить Алешка умела с детства (спасибо любимой бабуле!), научилась вязать, а её неуёмная фантазия помогала творить для себя и детей такие вещи, каких ни у кого не было. И тем не менее все это не уменьшало комплексы – а  вдруг это слишком, а вдруг вызовет пересуды, будто она пытается выделиться из толпы. Тем более что как раз этого ей и хотелось больше всего. В общем, раздрай в Лешкиной душе был полнейший.

  Но тут на помощь ей снова приходила её ночная жизнь. Теперь за счёт огромного количества книг, которые она прочитала, обучаясь,  Алешкины сны обрели такую объемность и четкость, что утром она не всегда могла сообразить, где сон, а где реальность.

  Но пришла страшная черная полоса, и Лешка забыла обо всем. Заболела старшая дочь. Серьезно заболела, и никто не мог сказать, что с ребенком. Начались бессонные ночи, походы по больницам и врачам. Девочка таяла на глазах, из пухленькой хохотушки превратилась в нескладное, худое и плаксивое создание. И когда Алешка с мужем пытались почти каждую ночь останавливать кровотечения, дочь, рыдая, твердила одно: «Это у меня кровь из сердца вытекает, я скоро умру, когда вся вытечет». Сердце у матери сжималось от ужаса и боли, когда она слышала это, но ничего поделать не могла – все врачи в один голос говорили, что у ребенка всё в порядке, и они не знают причины угасания девочки.

  Лешка была в отчаянии, не знала, что делать. И тут ей пришла в голову замечательная мысль – нужно попробовать воспользоваться блатом. У её сестры были выходы на медицину в Москве, и она решилась обратиться к сестре. И им с дочерью повезло. Уже через две недели они попали на прием в Институт педиатрии на обследование. Надо сказать, что в те времена попасть в подобное заведение не будучи москвичами было почти нереально.

 Обследование заняло целую неделю, результаты ошеломили и ужасно огорчили Алешку. Дочери был поставлен страшный, почти смертельный диагноз. «Но не на такую нарвались», – подумала Лешка. – «Я ни за что не сдамся, сделаю все, чтобы спасти ребёнка», – заявила она врачам. И началась борьба, что называется, не на жизнь, а на смерть.

 Ровно год строжайшей диеты. Боже, каких усилий это требовало. Ведь даже тривиальный, но так необходимый ксилит доставать приходилось с трудом и только в Москве. Что уж говорить о продуктах, которые были недоступны или страшно дороги. Но Алешка победила, на втором обследовании был поставлен другой диагноз, и эта болезнь поддавалась лечению. Домой они прилетели как на крыльях.

 Дома наступила почти идиллия. К этому времени они перебрались в другой город, мужа повысили по службе, он стал работать меньше, а зарплата увеличилась. Это дало Алешке возможность вырваться из дома, пойти  работать и заняться собой. Её здоровье тоже было подорвано, она долго лечилась, но все тщетно, только набрала лишние килограммы. И в очередной поездке с дочерью в Москву решила обратиться к мануальным терапевтам, благо уже появились медицинские кооперативы. Вот в один из таких Лешка и отправилась. Там её огорчили, сказав, что лечение нужно длительное, чего позволить себе она не могла. И тут им с дочкой снова повезло – их отправили к доктору-гомеопату.

 Доктор оказался ещё и практически экстрасенсом, никаких анализов не брал, но все диагнозы поставил верно и назначил лечение, уверив Алешку в том, что девочка будет здорова, нужно только время и точное выполнение его рекомендаций. И так он зарядил её оптимизмом, что домой она вернулась в полной уверенности в выздоровлении.

 Жизнь налаживалась. Муж её любил, по крайней мере, ей так казалось. Комплексы у Лешки начали уходить. Постепенно, понемногу она распрямляла спину и поднимать голову. И тут им пришло в голову, что можно бы попытаться родить сына. Эта идея захватила её, она прекратила все лечения и наконец...

 Сын родился настоящим богатырем и, несмотря на тяжелые роды, здоровым. Муж был страшно рад и горд, что у него теперь есть наследник, продолжатель рода. Алешка тоже была очень горда тому, что смогла несмотря на все запреты и препятствия родить такого замечательного малыша.  Она так любила свою семью и мужа, так была счастлива тем, что сумела угодить мужу. Угождать ему она не считала зазорным потому, что считала его своим спасителем и кумиром. Ведь когда они встретились, она считала себя никудышным, никому не нужным существом А теперь она настоящая женщина, жена самого лучшего мужчины на свете и мать троих замечательных детей. Теперь она всем нужна, просто необходима. И сознание этого наполняло все Алёшкино сознание и душу.

 Жизнь потекла своим чередом. Были и неудачи, и невезение, и детские болезни. Но были и победы, маленькие и большие. Лешка собралась поступать в институт и для этого закончила с отличием училище. Её направили на работу в магазин. Она была довольна, но вскоре поняла, что торговля и она – несовместимые вещи. При увольнении напарницы сильно обманули  Алешку. Её комплексы стали возвращаться к ней лавиной, она снова считала, что не умеет ничего, не может ладить с людьми, что настолько плоха, что люди не хотят с ней общаться. Настоящих подруг не было никогда, все друзья приходили в дом через мужа, так что даже пожаловаться некому. А муж поддерживал эту уверенность, всегда, в любой ситуации говоря, что она виновата сама. Но у Лешки была семья, и семья спасала её от отчаяния.

 Вскоре мужа снова повысили, и им предстоял переезд в тот городок, где они жили раньше. Так началась новая глава Алёшкиной жизни.