мыльные пузыри волшебных снов...

Велана Асва
Предрассветная тишина...
Город спит...
В моей комнате горит тусклый свет лампы...
Этот абажур всегда сопровождает меня, когда мне не спится...
Летний, утренний воздух пронизан свежестью и прохладой...
Только только начали просыпаться птицы...
Их пение так легко попадает в такт ритму моего сердца...
Легкий ветерок колышет занавеси...
Все спят...
В небе еще видны звезды...
И луна...
И слышен шорох...
Это сны людей, как мыльные пузыри лопаются о первые блики рассвета...
Вот где-то ласковый мишка играет с девочкой...
Паровозик бежит по рельсам к зайчику...
Молодая девушка катается на велосипеде...
На камине остановились часы...
Трава растет у дома у реки...
Рыжий парень делает предложение...
Дедушка приходит в сад к своей подруге молодости...
Кому-то снятся их родные и близкие...
Так здорово...
Ловить мыльные пузыри волшебных снов...
Под пение проснувшихся птиц...

Все просыпаются...
Я засыпаю...