Маразм зашкаливает

Ирина Комова
Так хочется забыть об Америке, Украине, Польше…
Так хочется просто радоваться жизни…

Ну ладно, Украина, Америка – фиг с ними. Но что в России творится?
Родные Жанны Фриске пиарятся на ее смерти, дочь Немцова – на его убийстве. Обукраинились, обамериканились. Не по людски.

СМИ сами читают, что пишут?
«Свидетель заявил, что в ноябре 2014 года случайно встретился с Дадаевым, с которым до тех пор не был знаком, и понял, что тот готовит какое-то серьезное преступление.
По словам источника агентства, на очной ставке свидетель «полностью подтвердил свои показания и уверенно опознал в предполагаемом злоумышленнике Дадаева». Подробности показаний свидетеля рассказывать он отказался.
Дадаев на очной ставке заявил, что видит свидетеля в первый раз и никогда с ним не встречался, а в ноябре 2014 года был в Чечне».

То есть убийство Немцова готовилось до опубликования карикатур и до нападения на Charlie Hebdo?  Значит, мотив об оскорбленном религиозном чувстве летит к черту?

И я вас всех очень внимательно спрашиваю, неужели за такое время нельзя было подготовиться как следует? Подобрать одинаковые патроны? У военного были проблемы с патронами? Театр абсурда. Ни военный, ни охотник не станет заряжать оружие разными патронами.

Ну не верю я в вину Заура Дадаева. Логики никакой. Опытный профессионал так бы себя не вел. Опытный охотник – тем более.

Я ничего не знаю о Зауре Дадаеве, кроме того, что он – профи. Не знаю, хороший или плохой он человек. Но он – профи! Обвинить его в этом убийстве, ну вроде как меня обвинить в неспособности решить систему уравнений или написать программку на Си++. Таких элементарных проколов профи не допустит даже с перепоя и с дикой мигренью.

Его связь с Дурицкой доказана? Если нет, о чем вообще разговор? Сохранение жизни Дурицкой – алиби Дадаева.

Ну а сообщение о том, что незнакомый человек при случайной встрече может понять, что кто-то готовит преступление – даже и не смешно. Ну встретился со мной Вася Пупкин, и как он поймет, что я хочу убить, скажем, Петю Булкина? На лбу у меня написано будет?  Да как случайно встречный поймет накануне, что по утряночке я на рыбалку собираюсь (тоже в своем роде убийство)? Ведь на мне, скорее всего, будут босоножки на шпильках и платье, а не заброды и штормовка?

А я благодаря Украине уяснила, что глупость пределов не имеет. Ну, флаги путают, датский и шведский, болгарский и российский – так на то они и украинцы.
Но принять закон о запрете называть Россию Россией!
Я рада, что только я такой урод – интересуюсь Украиной. У нас не прилично даже упоминать о ней, нет ее, и все. А то, начитавшись, и наши вдруг потребуют запретить Литве называться Литвой! Ведь веками так называлась наша земля, литвинов, а не жемойтов. И Вильно – исторически наш город, столицей даже был, пока Сталин с Гитлером не поделили иначе. А почему, интересно? Не дай Бог какие-нибудь недоумки заинтересуются данным вопросом, и начнется фильм ужасов, как в Украине. Нет, пусть она без нашей компании перебьется.
Похоже, идиотизм заразен, пусть уж Беларусь останется островком разума и спокойствия.