Солнечный берег

Юрий Баранов
           На закате осеннего дня возвращался с промысловой охоты,  весла закручивали за кормой плоскодонки двойные узлы. В их ритмичном скрипе мне слышалось только одно слово
          -Домой, домой, домой!
          Вечерние лучи солнца не могли согреть моих озябших рук, а тут еще и небесное светило скрылось за  тучкой, но тень облака накрыла не всю ширину равнины, а только ее половину,  западный  берег озера остался на зависть мне залитый солнечным светом,  и я все чаще и чаще посматривал туда, с ощущением некой несправедливости. У меня тут хлюпают в борта лодки злые черные волны, на дне моего судна, залепленного рыбьей чешуей,  плещется мутная вода, а там вроде как  опять расположилось счастливое лето. 
          И так вот всегда, хорошо глядеть на  голубые окна в тучах.  В такие минуты в душе просыпаются  тайные надежды, что все преодолимо  и начинаешь искренне верить, что  впереди еще очень много времени и новых  дорог.


фото автора:
Озеро Большое Камышное