Н

Ярослав Ушенин
 - Послушай, почему ты мне сразу не рассказал?
Она встала с кресла и прошлась по комнате.
 - Чего тебе стоило не врать? Сразу не врать? - девушка взяла статуэтку слоника с подоконника, повертела в руках, и поставила обратно, - ты правда считал, что я дура? Что не смогу понять? Ты понимаешь, насколько мне обидно и неприятно?
 - Я не врал, а умолчал, - пробормотал мужчина.
 - Умолчал! - передразнила девушка. - Он умолчал, подумать только! То есть, если о чем-то умалчиваешь - это вовсе не вранье! А просто - небольшая недоговоренность. Мелочь. Так ты это понимаешь?
 - Нет, - уныло протянул он, - не так.
 - И как мне теперь тебе верить?
 - Я не знаю.
Она подскочила к нему, и дернула за ухо.
 - Ты не знаешь? Теперь ты не знаешь?! А когда мы пошли в кино - ты знал, что тебе нельзя верить? А после парка? Где ты держал меня под руку, и мило улыбался?
 - Да я сам не знал! - он наконец взорвался, - на тебе что, написано было, что я влюблюсь за три часа? Мы вообще собирались просто встретиться и посмотреть новый фильм! Я не звал тебя на свидание!
 - Какой неуверенный мужик пошёл, - с издевкой бросила она, - не знает и не знает. Тебя в детстве Незнайкой не дразнили?
 - А тебя не прокурором звали? - парировал он, - ты чего насела? Я что, разрушил твой воображаемый мир? Разбил иллюзию, где мы женаты, у нас семья и собака лабрадор? Я не пойму - что нам мешает?
 - Разбил, - вздохнула девушка. - Я думала, что наконец-то нашелся нормальный. Умный, веселый, интересный. Без багажа.
 - Много ты видела умных, веселых, и без багажа? Если не считать героев из фильма?
 - Достаточно!, - отрезала она.
 - Оу, - удивился мужчина. - А можно ознакомиться со списком? Ну там - возраст, пол, все дела?
 - Что ты от меня хочешь? - девушка снова присела и растерянно провела рукой по волосам.
 - Я?
 - Ты.
 - Честно говоря... - он обезоруживающе и виновато улыбнулся, - Для начала мне хочется починить твой кран. Он течет, я заметил. Потом, скорее всего, придется сменить блок розеток. А после этого - завинтить два самореза на лоджии. Я вчера локоть ободрал.
Девушка подняла глаза, и посмотрела на него, улыбнулась в ответ уголками губ.
 - Хочешь, поедем за розеткой? Поехали прямо сейчас? А потом заглянем в одну кондитерскую, там свежие пироженки.
Он смотрел на неё, она на него.
 - Нет.
Лифт послушно закрыл двери. Она вышла на балкон посмотреть, как он садится в машину. На подоконнике лежал вчерашний чек из магазина, она скомкала его в шарик, и отправила вниз. Пока ветер бросал комочек из стороны в сторону, она думала - правильно ли поступила? А когда он упал к нему на лобовое, она решила - да, правильно.
Зашла на кухню, и включила чайник.