Концерт

Галина Демакова
Перед практическими по истории средних веков кто-то предложил: «Пусть двое  едут и договариваются о концерте». Боброву и  Дудину, как ветром сдуло. Они решили ехать в  Азаново договариваться. Но ехать не пришлось - договорились по телефону.
 
К 5 часам мы были в сборе. Все с одеялами, чемоданами. Собрались в вестибюле института. Рая все нервничала, очень мало разговаривала, ну а у всех остальных настроение было бодрое.
Вдруг кто-то крикнул - машина. Я не успела оглянуться, а вокруг меня уже никого нет . Подхватила чемодан  и бегом за всеми. Около машины была какая-то толкучка.  Я перескочила через чьи-то головы и впереди чемодана влетела в кузов. Одно одеяло постлали с Ирой под себя, другим оделись и лежим  – ждём, когда поедем. Вдруг раздался возглас : « Дудиной нет!  Пирогова  нет!» Ждём их.  Дудина такая  же сердитая,  как и в вестибюле, влезает в кузов: «Чего разлеглись, людям сесть негде».Пришлось поджать под себя ноги и  сидеть, не шевелясь.

Машина тронулась. Сначала мы не чувствовали неудобств.  Потом  Чиванов сел мне на ноги, а  Ира вынуждена была встать. Аркадий  Чимаев загнул  Валерке одну ногу выше головы нарочно, и Валерка вынужденно вылетел с первого места. Вот тут и началось. Кто- то кому-то сел на голову, кое-кто кричит: «Не троньте мой нос». « Ай-ай-ай! »-, кто-то пискнул, его голос пропал в шуме и гаме. Овчинникова ехала стоя.  Боброву взяла совесть , и она крикнула : «Сядьте и дайте место  Ире!» Все быстренько уселись. Но оживление не  проходило. Приехали в  Азаново, вывалились все из кузова. Я не могла  понять, где у меня голова, где руки, где чемодан.  Остальные были не лучше.
 
Зрительный зал был полон. « Артисты приехали!» Мы прошли через зал на сцену и стали готовиться к выступлению. Трое наших молодцов (не будем указывать пальцами) сходили и раздавили.
 
 Концерт начали выступлением хора,пели не ахти как, но ничего.
 Без конца открывали и закрывали сцену. Перед закрытым занавесом выступал   Шамаков. Рассказал несколько стихотворений, басню  « Осёл и Соловей». Мы стоим за занавесом и слушаем. Боже мой! Что мы слышим. «Когда б ты боле наблажнился.»  У  Иры страшные глаза и сжатые  кулаки.  «Не выпускать его больше. Никаких пародий!»– шепчет она .Другие только могут кивать головой в знак согласия.: дар речи был потерян. Когда вернулся дар речи, все закричали: « Не выпускать его больше!»  Но всё же решили выпустить пародию - и она получилась хорошо.

Замечательна сценка  « Медленный фотограф»  Мы её тоже не видели и хохотали, держась за животы.  Молодцы  Чемеков и  Степанов!
 
После концерта решили устроить танцы.Но Чиванов взбунтовался. Один в поле   не воин- пришлось и ему остаться. Но в самый разгар танцев,  как снег на голову: « В машину или шофёр сольёт воду!»  Побежали одеваться. У меня нет валенок. Нашла уже у порога.

Посадка в машину была такая же, как у института. Но разместились более  рационально.
 
Дорогой случилось небольшое происшествие – Элю стукнуло доской по руке и голове.
Концерт прошёл хорошо, если не считать небольших повреждений  руки и головы  Эли