Влюблённый в белую ворону

Лауреаты Фонда Всм
МАЛЕНЬКАЯЛГУНЬЯ - http://www.proza.ru/avtor/eliza16 - ВТОРОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ДИАЛОГ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

- Я никак не могу понять, почему тебя перевели на четвертый этаж, а не на первый? Тебе  же отсюда ничего не видно!
- Мое окно выходит во двор?
- Да, во двор. Минералка у тебя еще есть?
- Есть, две бутылки.
- А туалетная бумага?
- Закончилась. Ты счастлива с ним?
- Я не собираюсь эту тему обсуждать с тобой. Поднимись немного выше. Держись за мою шею. Так удобнее?
- Да. Спасибо.
- Надо же, ты научился благодарить.
- Я многое тут передумал за  бессонные  ночи. И понял, что прожил свою жизнь как-то неправильно, впустую. Вспоминал, как мы с тобой дружно делали ремонт в твоей спальне. Помнишь?
- Помню. И наши частые ссоры тоже помню. И свои слезы. Это  все уже давно в прошлом.
 - Сколько я уже тут лежу? Четыре года?
- Три с половиной. Вытри рот салфеткой. Не там. Левее. Селедку сразу будешь есть?
 - А кто меня потом здесь кормить будет? Порежь ее помельче. Знаешь, это хорошо, что мы с тобой так и не поженились тогдa.
- Это почему же?
- Я сейчас умер бы от ревности. У соседа по комнате законная жена ушла к другому. После его инсульта. А мне зато сейчас совсем не больно от мысли, что у тебя другой. У нас с тобой все было по-другому.
- Да. Гостиничные отношения с пятницы по понедельник в течение пяти лет.
- Ты же не хотела за меня замуж.
- Ты не создан для семейной жизни.
- Я любил тебя.
- Я тоже любила тебя.
- Как хорошо теперь, что мы не поженились.
- Прекрати. Я не хочу больше говорить на эту тему.
- Дай клубнику попробовать. Ранняя. Красивая, а малосладкая какая-то.
- Из парника. Оставь ее на вечер, съешь потом с сахаром.
- Ты прекрасно выглядишь. На все «пять».
- За три последних года я постарела и растолстела.
- Нет. Ты всегда прекрасно выглядела.
- Надо  было мне об этом раньше почаще говорить, а не язвить и иронизировать. Сделай звук погромче. Опять эта дурацкая передача «Давай поженимся!». Все хотят жениться на молодых и красивых, а замуж выйти за богатых и не жадных. И ничего толкового из этого не получается.
- Твой муж тоже богатый?
- Мой муж уже десять лет на кладбище. Больше мужей у меня не было. Дай послушать о похождениях  будущих невест и женихов. Только не понимаю, зачем об этом  трубить на весь мир?
- Я знаю, что у тебя кто-то появился.
- Об этом написали в местных новостях или передали по радио?
- Кто он?
- Тебя совершенно не  должна касаться  моя личная жизнь.
- Но мы же не чужие.
- Конечно же, нет. Мы уже почти родственники. Сейчас я почти что твоя сестра. Или - как патронажная.
- Знаешь, а я тут неожиданно влюбился.
- Сделай звук потише. И в кого же, если не секрет?
- В белую ворону. Она прилетает и садится на крышу, словно дразнит меня. Я каждый день за ней наблюдаю. У меня даже на душе становится тепло, когда она появляется. Ворона  такая красивая, гордая, уверенная в себе. Она совершенно не похожа на других, как и ты. И я восхищаюсь ею. И твердо знаю, что увидев ее утром, проживу еще день. Ради нее.
- Сказочник ты. Даже, не подумала бы раньше, что ты таким сентиментальным станешь.
- Скажи, наверно, это смешно – быть влюбленным в белую ворону?
- Нет, не смешно. Человек должен кого-то любить. Ешь виноград, я его сполоснула. А мне пора уходить. Я же к тебе сразу после работы забежала.
- Погоди секундочку. Нас сегодня брили. Поцелуй меня на прощание.
- Опять пытаешься меня соблазнить?
- Опять пытаюсь. Ты еще придешь ко мне?
- А куда я от тебя денусь?
- Ты только помни, что я всегда жду тебя. Каждый день. И никуда отсюда уже не уйду. Даже, если захотел бы. Только еще в своих снах я умею ходить.
- Да. Я это  знаю. В моих снах ты тоже приходишь ко мне.
- Иди. Тебя, наверно,  где-то тоже ждут.

 Господи, как хорошо, что мы тогда не поженились. Я умер бы сейчас от ревности. А так,  мне почти не больно...
А так, нам обоим почти и не больно...