Меня больше нет

Лариса Вер
Ну, вот так-то лучше: кроссовки, позапрошлогодняя футболка, джинсы вместо обычного в последние два года набора: туфли на каблуках, платье по фигуре, шлейф духов. Да, и гриву свою я отрезала вчера в салоне по самое «короче некуда».  Стрижку можно назвать «Недельная небритость головы». Всё! Всё! Пора сваливаться с небес на землю. Я старалась, жила, парила от одной возможности пересечься с человеком, который стал смыслом моей жизни уже почти тысячу дней и столько же ночей. Похудела на несколько килограммов, научилась всегда улыбаться и держать спинку, не выходила из дома без прически и маникюра. Довольно! Я меняю свою жизнь с розовых мечтаний на серую и однообразную, но реальную жизнь сорокаоднолетней тетки со всем набором прилагающихся компонентов.

Два года мы встречались в холле. Я подгадывала свой приход на работу так, чтобы «случайно» столкнуться с ним, кивнуть и разойтись: ему – налево, в фотоателье, мне – направо, в офис. И полдня я летала от украденного взгляда! А как я любила моменты, когда ломалась наша офисная техника! Ребята из фотоателье умели чинить всё. Чуть принтер забарахлит, я шла за Иваном. Его умелые руки быстро находили общий язык со строптивой техникой. А я все это время балдела от близости человека, ставшего главным в моих мыслях. В шутку на новогоднем корпоративе высказалась, что питаю к нему нежные чувства, но в ответ получила такой же как всегда ласковый взгляд, помощь в гардеробе и кивок на прощание. Вежливая, галантная бетонная стена. И я так и не смогла пробить ее своим сердцем!

Всё! Я изменила внешность, одежду, и, в принципе, даже нашла другую работу. Пусть там меньше платят, но терзать свое сердце каждый день надеждой, что он все же заметит меня, больше не желаю. Через три дня напишу заявление. А через неделю отправлюсь на новое место работы.
Рухнул мой замок из облаков вчера: Римма позвонила и горячим шепотом попросила прикрыть ее перед начальством. На работу выйти не может, дескать, по уважительной причине…

- Знаешь, полночи пробродили с Иваном по городу. Стерла ноги так, что только босиком могу ходить. Но…. он такой классный!

Конечно, я не могла бы позволить себе бродить полночи: сын-подросток и лежачая мама – вот набор в моей жизненной корзине. Да еще есть в наличии крохотная квартира и незарегистрированный развод с мужем, первые морщины и больше сорока лет присутствия на планете. А Римма в своей корзине имеет на десять лет меньше, но на одну шикарную квартиру больше, легкий характер, пышную грудь и отсутствие штампа в паспорте. Правда, в той же корзинке валяется абсолютная неряшливость и шопоголизм в магазинах сумок, но это лишь придает ей шарма…
Больше нет сил! Я буду теткой. Сорокаоднолетней теткой. Пора бухнуться с небес на пыльную жизненную дорогу. Порвать свою нарисованную сказку и жить, думая лишь о маме и сыне. В конце концов, так живут все тетки моего возраста…..