Рыбалка

Наталья Ермалёнок 2
Рыбалка

Жарким, июльским утром раздался требовательный звонок в дверь. Казалось, что звонящий торопился. Посмотрев на часы, которые показывали семь часов, я заворчала:

- В воскресенье и то поспать не дадут

Но встать пришлось. Открываю двери, не проснувшимся взглядом оглядываю вошедшего. А, старый знакомый моего мужа - Вовка Савин. Наверно, на опохмелку пришёл. Лицо, как развёрнутый баян.

- Привет, Олег дома? - с надеждой в голосе спрашивает Вовка.
- Дома, но будить не буду
- Разбуди, будь человеком, дело у меня к нему. От этого вся моя жизнь зависит
- Знаю я вашу жизнь, опять трубы горят

Олега будить не пришлось, он уже шёл к Вовке, услышав наш разговор.

- О, Олежка, привет. Дело у меня к тебе, во — он провёл рукой по шее.
- Слушай, у тебя рыба есть, дай пакетик. Потом рассчитаемся

Дело в том, что муж мой заядлый рыбак, и рыба у нас всегда есть. Замороженная в пакетиках, по сортам и по размерам, всегда лежит в морозилке. Очень удобно. Захотел ухи - вынимаешь пакетик, а пожарить вынимаешь уже с другой рыбой. Олежка посмотрел на меня.

- Лен, посмотри, чего у нас там есть?

Вовка облегчённо вздохнул:

- Ты это, Лен, мне не больше кило и помельче, а то моя не поверит.
Я выбрала ему пакетик  мелочёвки: окушки, сорожка.

 - Во, в самый раз. Спасибо большое, дня через два забегу»

Вовка выскочил в дверь, только его и видели. Прошло два дня. Вовка Савин действительно появился. Под левым глазом у него красовался синяк.

- Ты что с кем-нибудь подрался?» - удивился мой муж.

Все знали, что Вовка Савин тихий, спокойный и тем более неконфликтный человек. Конечно любит выпить. Зато жена Люда наоборот, женщина энергичная, дородная, хваткая и если что, бьёт не разворачиваясь. Поэтому Вовка её побаивается. Особенно, когда «под мухой». В такие минуты он старается  не попадать на глаза, проскальзывает,  как комар  и  на диван спать. Спящего она его не трогает. А лучше всего Вовке на рыбалке. Там ему воля вольная. Поэтому он чаще стремится быть на лоне природы. Вот и в этот раз, после назиданий и нравоучений Люси, он решил, что хватит ему мучаться.  Завтра суббота, а значит с утречка он едет на рыбалку.  Приедет в  воскресенье, на всё время хватит, и рыбки словит и водки попить. Один  Вовка на рыбалку не ездит. Поэтому утром, покидав удочки и еду в багажник машины, он двинулся  к Санычу. Он был его закадычным другом.

Саныч  гнал самогон. Процесс подходил к концу, но как говорит Саныч, надо дожать.

- Я не опоздал  - загадочно спросил Вовка.
- Не, ты как раз вовремя.  Я вижу ты на рыбалку . Сейчас закончу, соберусь и поедем. С собой возмём,  расслабимся. А  пока  садись,  пробу снимать будем

Сколько они там снимали никто не знает.  Утром  Вовка  проснулся с глубокого похмелья.
С трудом вспомнил,что вроде должен быть на рыбалке. На столе недопитая трёхлитровая банка самогонки. Вовка прикинул — значит пили всю субботу.
Стало быть сегодня уже воскресенье. Вовка растолкал Саныча:
- Чего делать-то?  Вечером я должен быть дома,жена вместо рыбы зажарит

Пропустив по стопочке,а потом ещё по одной,голова Саныча просветлела:

Слушай, Вовка, у Олежки ведь всегда рыба есть? Надо к нему обратиться — выручит!

Вовка обрадовался,сел в машину и тут же умчался. Так появился у него заветный пакетик. Успокоенный Вовка всё просчитал. Сейчас он вернётся к Саныч пропустит стопочки две для полного выздоровления, поспит, а к вечеру часам к пяти поедет домой.  И будет всё о"кей  Он был на рыбалке. Вот и рыбки наловил, не зря съездил. Вовка  бросил  мороженный пакетик в багажник, до вечера растает.
Вовка направил машину в сторону Саныча. Проехав, какое-то расстояние, уже почти расслабившись, Вовка вдруг резко затормозил. Он не верил своим глазам.  На дорогу выбежала его Люся. Она даже как-то с радостью махала рукой. Чего она делает здесь так рано?

- Фу, есть господь на свете — жена плюхнулась на седенье
- Представляешь, тетка  вчера вечером звонит, давление у неё за двести. Пришлось идти скорую вызывать, ночевать.

«Точно, ведь у неё тётка в этом районе» - вспомнил про себя Вовка и направил машину к дому.

- Думала утром переться в такую даль, а тут и ты.  А  кстати,  чего это ты так рано, обычно вечером приезжаешь. А ну,  погляди на меня! -  жена с подозрением глянула на Вовку.

- Так и знала, опять водку жрал.  Никуда нельзя отправить,вон рожа опухла,
в ветровое стекло не влазит.

«Понеслась, понеслась. Скорее бы до дома доехать,а то по дороге зашибёт» - подумал Вовка.

Доехав до дома, он поставил машину во дворе и срочно покинул поле брани. Скорей на диван,  там его не тронут.  Дом  у них был частный и двор за большим забором, так что за машину он был спокоен.

Жена еще некоторое время бушевала, ругала на чём свет стоит то мужа, то рыбалку, то его дружков. Побегав бессмысленно по двору, решила разобрать рыбацкие пожитки. Она открыла багажник.  На самом виду лежал  замороженный пакетик с рыбой.  Схватив этот пакетик она вбежала  в  дом, к дивану и со всего размаху ударила спящего Вовку по чему придётся.  Как говорится результат на лице.

Вот такая  история.  Хочется пожелать рыбакам: помогайте друг другу, не забывая размораживать рыбу.