Один из многих

Киттнесс
                Фото взято из интернета.


Я больше не хочу просыпаться...

***
Я хочу утонуть в своих снах, будто бы я никогда не появлялся на этом свете. Я устал, и мне надоело слушать крики соседских обезьян и одинокий вой бездомных собак, которые по несчастливой случайности оказались со мной рядом, по соседству. Я их не вижу, но все время чувствую, как дрожат их ноги и болят их мышцы. Они постоянно издают жуткий шум. Эти звуки сводят меня с ума!

***
Мне кажется, что я рожден для чего-то другого. Я хочу спать.

***
Во сне я радуюсь тому, как мое длинное ухо чешет маленькая детская ручка, принадлежащая красивой и доброй девочки. И мне безумно хочется облизать ее и сказать, как я рад нашей встрече! Как я рад, что я сплю! Я бы никогда не просыпался и всегда бы с ней играл, если бы это желание зависело только от меня...

***
Я слышу шум приближающихся мужских шагов, но продолжаю делать вид, что сплю. Животные по соседству со мной уже давно проснулись, и суетятся каждый в своей тюрьме. Каждый из них надеется, что пришли не за ним...

***
Кто-то настойчиво приближается, но я продолжаю спать. Я уже перестал надеяться на то, что жизнь бывает другой. Обезьяны! Эти чертовы обезьяны продолжают визжать! Как они мне надоели!

***
Я услышал, как отворили дверь моей клетки и понял, что остальные животные притихли. Больше нет смысла притворяться, что я сплю. Они (люди) слишком умные, чтобы этого не понять. Я поднимаю морду к тому, кто пришел за мной, и лениво машу хвостом и заискивающе поскуливаю. Надеюсь, что это может сработать. Очередной раз не сработало.

***
На меня надели намордник и ошейник. Я уже давно перестал сопротивляться наморднику, но чувство, что моего укуса опасаются, немного меня радует. Я весь дрожу от страха и стресса, когда меня на руках, обездвиженного, несут по длинному мрачному коридору, по бокам которого расположены клетки с другими заключенными. Но тот, кто меня несет, этого не замечает. Думаю, ему все равно.

***
Ненавижу этот запах медикаментов! Ненавижу этот свет! Ненавижу эту комнату, где много страшных инструментов и пробирок! И этих людей в белом халате я тоже ненавижу! Я ненавижу мир, в котором застрял по чьей-то злой воле...

***
Меня прижимают к холодному столу животом. Я чувствую, как чья-то сильная мужская рука сдавливает мне шею, придавив все мое тело к ледяному металлу. Мне страшно и я начинаю скулить. Я прошу, чтобы меня отпустили к той девочке, которую я вижу во сне. Меня никто не слушает. Они активно что-то обсуждают, иногда посмеиваясь. Это мужчина и женщина. Я их боюсь и ненавижу.

***
Я чувствую, как мою холку пронзает острая боль. Я начинаю сопротивляться этой боли, но вдруг шею перехватывает женская рука, а мужская из-за всех сил начинает бить меня по морде, голове, спине и ребрам. Я кричу от боли и унижения, но меня слышат только серые стены. Женщина равнодушно продолжает держать меня за шею...

***
Я слышу, как по соседству кричат обезьяны и скулят бездомные собаки. Но я не открываю глаза, потому что уже знаю, что увижу перед своим носом...

***
Мне не страшно. Я уже ничего не боюсь, потому что вся моя жизнь это сплошное ничто. В ином мире меня звали Шарик, в этом мире я подопытный номер Е-317. С каждым разом я все реже вижу во сне девочку с нежными руками и добрыми глазами... Я больше не вижу добрых снов.

***
Я видел сон, в котором рвал на части все ту же милую девочку с нежными руками и добрыми глазами, и мне это нравилось. Она такая же, как все они...

***
Мне страшно. Я так делать больше не хочу... Она этого не заслужила.

***
Шаги... Я сплю. Делаю вид, что мир вокруг меня не существует.

***
Открыли дверь, но не мою. Я слышал, как громко и истерично кричала макака. Надеюсь, этот день закончиться только этим событием...

***
Всю ночь меня рвало. Утром люди сказали, что у меня обострились симптомы заболевания. А еще они сказали, что не так, как надо, подействовала вакцина. Жаль, теперь я умру не сразу.

***
Мне с каждым часом все хуже. Я не сплю, но и не реагирую на все, что происходит вокруг меня. Моя загаженная клетка меня больше не смущает. Я уже давно перестал умываться. Еда для меня ничего не значит. А от воды, я пожалуй, не откажусь.

***
Меня выворачивает на изнанку. У меня все болит, и я не могу полностью открыть глаза. Я слышу голос людей. Они обсуждают мою болезнь. Я чувствую, что скоро увижу девочку с нежными руками и добрыми глазами.

***
Дверь моей клетки открыли. Я не реагирую. Пусть делают со мной что хотят. Мне все равно. Сильные мужские руки поднимают мое тело и вытаскивают из клетки. Я вижу, как от моего запаха человек морщится. Вечно орущие обезьяны замолкли.
Он несет меня по длинному коридору, но не туда, где мне уже приходилось бывать раньше. Я не понимаю, что происходит. Он даже не надел на меня намордник. Что на этот раз?

***
Мне сделали инъекцию. Это был паралитик. Я видел, что происходит, но двигаться не мог. Мой язык вылез наружу, глаза остекленели, а мои лапы растянули и привязали к операционному столу. Надо мной склонилось несколько человек в белых халатах и резиновых перчатках. В руках они держали страшные инструменты. Я чувствовал, как распарывают мое тело, но сделать ничего не мог. Я закрыл глаза. Я ждал.

***
Я бежал. Бежал так быстро, как только мог. Все мое тело принадлежало ветру! Девочка с добрыми глазами и нежными руками бежала рядом со мной, с маленьким синим мячиком в руках, и звонко смеялась. Я тоже хотел смеяться, но мог только радостно поскуливать и лаять. Я бы никогда ее не обидел!

***
Я не проснулся. Е-317 - это какая-то ошибка. Меня зовут Шарик, я кокер-спаниель, и я люблю людей также, как люблю свою жизнь.

***
Я больше никогда не проснусь!