Тихая гавань

Валентина Бутылина
     Теперь я знаю, что ты значишь для меня. Тихая гавань. Тут спокойно, деревья шумят над головой и постоянно тепло и лето. Здесь я встречаюсь с собой истинной. Здесь я скидываю одежды внешнего мира, здесь, как в зеркале,  вижу отражение того, чего бы не хотела в себе наблюдать. Я прихожу сюда, когда вспоминаю о себе истинной, но иногда  заношу с собой неправильные суждения. И промыв их в  воде чистой и глубокой, я вижу-не мое, не мое. Иногда я так далеко ухожу от себя, что не могу зайти в эту гавань, где всегда меня ждут и  где я счастлива по-настоящему. Слезы облегчения текут из глаз. Слезы очищения. Меня ждут здесь, я знаю. Здесь я слышу шум листвы и прибой, здесь мне спокойно и я нашла свое местечко на Земле, где я- это я. Сначала я думала, что это будут горы. Затем  думала, что ты и я где-то на небесах.  Но все это не давало умиротворения.  Здесь,  в этой гавани есть все: я с тобою,  мне не надо слов и лишних ощущений. Это такое  состояние души, когда ты приближен к Богу.