Мы с Сашей приближались к дому Александра, девушка была рада видеть меня, да и я с удовольствием отвечала взаимностью. Меня сильно тошнило от большого количества выпитой крови. Интересно, как там Алиса? Не перегнула ли я палку, поступив с ней таким образом. Чувство стыда перед девушкой и Александром переполняло меня.
- Я так волновалась, что с тобой что-то случилось.
- Я никак не ожидала, что в спешке забуду телефон в квартире, - Саша виновато потупила взор.
- Я успела подумать о худшем, если честно.
Мы дошли до дома, недалеко стоял автомобиль Александра. Кажется, я не успела сбегать до его возвращения. За открытой дверью нас встретил пустой дом, ни малейшего шороха.
- Где все? – Шепотом поинтересовалась Саша.
- Наверно, в комнате, - Я двинулась к двери.
- Явилась? – Александр встретил меня холодным взглядом, полулежа на полу около кровати.
- Александр, я все могу объяснить, - Я почувствовала себя маленьким ребенком, который не послушался маму и ушел гулять без спросу, - Вышло немного глупо… но…
- Ты знаешь, что мне пришлось сделать? – Он чуть прикрикнул, - А знаешь, как волновался?
- Александр, это я виновата, - Саша аккуратно выглянула из-за моей спины.
- Я начал изменять Алису, через месяц она станет подобной нам.
Меня будто током шарахнуло, я отшатнулась, не веря своим ушам. Девочка боялась этого больше всего, она не хотела быть такой.
- А знаете, кто виноват в этом? – Казалось, что сейчас он разорвет меня голыми руками, - Катерина, это ты своей глупостью и неосторожностью погубила будущее девушки, ты выпила из нее почти всю кровь, а еще скажи, кто был в доме, кроме тебя? Кто еще пил из нее?
- Я думала, это ты перед отъездом выпил из нее, - Я готова была провалить сквозь землю.
- Чудесно! – Александр подскочил, - В моем доме еще и гости есть!
- Александр, прошу, успокойся…
- Не смей мне указывать! Что мне с ней делать? Ты моими руками убила всю ее жизнь!
- Александр, меня тоже превратили насильно, я втянулась, я живу с этим…
- Вспомни, как ты мучилась! Хочешь, чтобы она повторила это все? Лучше убей ее!
- Я научу ее сдерживать себя…
- Она была беременна, Катерина!
Наступила оглушительная тишина. Я перевела взгляд с Александра на лежащую на кровати Алису, девушка была вся в слезах и смотрела пустыми глазами в потолок.
- Алиса, я опустилась перед ней на колени, если бы я знала, что все так выйдет, то никогда бы так не поступила. Прости…
- Убей, пожалуйста… - Она перевела на меня взгляд, полный безысходности.
- Я не могу…
- Я буду счастлива, если ты убьешь меня. Правда.
- Но…
- Иначе, я не буду есть.
Я замолчала, поняв, что если она перестанет есть, то вскоре сорвется и ненависть к вампирской сущности еще больше возрастет.
- Алиса, ты справишься, я помогу тебе справляться с голодом, я научу тебя жить. Но я не могу убить тебя.
- Ты уже убила меня!
- Я понимаю, ты зла на меня, и это не забыть, но я не хотела… Я и так чувствую себя монстром.
- Ты и есть монстр! – Алиса вскочила с кровати и, оттолкнув меня, метнулась к выходу.
Александр перехватил ее до того, как она выскочила за дверь, и легким движением руки смог уложить ее на кровать.
- Слушай меня! – Его властный голос вмиг усмирил ее нрав, - Сейчас ты ложишься спать, организм будет приходить в порядок. А как только проснешься, я приведу тебе донора, и ты поешь.
- Я не буду причинять другим боль.
- Я тоже так думала, - Я грустно ухмыльнулась, - Но инстинкты зверя и чувство самосохранения рано или поздно возьмут верх. Неважно, кто ты, человек или зверь, но оказываясь в ситуациях, когда нет выбора, кроме того, как выжить, ты идешь на все. Разрывая глотки, все сметая на своем пути, ты идешь вперед, чтобы жить. И глупец тот, кто кричит о том, что он не хочет жить. Он просто не был еще близок к смерти и не знает цену своей жизни.
- Я знала цену жизни, я имела смысл. Это ты, ты все разрушила! – Алиса подскочила и уцепилась руками мне в шею.
Александр дернулся убирать ее от меня, но я выставила руку вперед, говоря, чтобы не вмешивался.
- Это ты убила меня! Ты! – Она с силой стала сжимать мне горло, - Ты убила ребенка! И я убью тебя! Убью!
- К чему пустые угрозы? – Шепотом проговорила я, чувствуя, что начинаю задыхаться, - Убивай.
- Ненавижу! – Алиса упала на кровать и закрылась руками, всхлипывая.
- Не разбрасывайся словами, если не можешь подтвердить их на деле, - Я присела на кровать и начала поглаживать девушку, - Ты не смогла убить меня, хотя я поломала тебе судьбу. А что говорить о невинных людях, которых придется использовать?
- Ненавижу вас всех…
- Отдыхай, а завтра поговорим, - Я встала и вышла из комнаты, Саша побежала за мной.
Следом вышел Александр, закрыв дверь на замок. Мы двинулись на кухню, я предложила Саше пожарить себе яичницу, чтобы с голоду не помирать. Та начала рыться в холодильнике, а я присела за стол. Александр присел рядом, глядя в никуда, иногда тяжело вздыхая.
- Александр, я не хотела… Я волновалась за нее, - Я кивнула в сторону девушки.
- С чего тебе за нее волноваться? – Он холодно посмотрел на меня, - Она человек, ее не тронут, нам запрещены убийства. А если уж изволят из нее крови испить, то сделают это все, как нападение ненормального маньяка или еще кого. Да и вообще, у всех есть добровольные доноры, которым хорошо платят.
- Я иногда нападаю на людей на улице… Но не об этом сейчас. Ее могут покалечить, чтобы насолить мне. Этой причины мало?
- За это последует наказание.
- Раньше за смерть человека не травили ядами, а давали год-два посидеть дома и не выходить.
- Раньше вампиры не были столь наглыми, и не было глупых подростков, которые только и норовят кого-нибудь укусить да припугнуть. Особенно огорчают те, кто мстят своим знакомым, которые уж было думали, что этот молодняк мертв. Поэтому пришлось ввести кучу новых законов. Сначала запрет, при тебе было дело, потом наказание, а сейчас смерть.
- Зачем тогда всякий сброд в наше общество тянуть?
- Катерина, глупенькая ты девочка, - Он чуть улыбнулся, - Согласись, чем больше физической силы в семье, тем интереснее игра. Особо гордые и самовлюбленные вампиры собрали возле себя шайку молодняка, а молодняк в свою очередь начал собирать свои шайки.
- Черт! А Старшие чем занимаются? Кто за порядком следить-то будет?
- У Старших дела сейчас ограничиваются тем, что мы разбираем дела более крупных и важных семей, так же следим, чтобы наше существование оставалось для людей сказкой.
- Ты слышишь себя? Сказка? О какой сказке может идти речь, когда молодняк чуть ли не бегает по улицам с табличкой: «Я вампир, хочешь укушу?». Благо в социальных сетях сидят тихо, лишь малая часть дает о себе знать, а потом прячет мордашки. А люди? Выдают себя за нас, да еще как интересно, ритуалы обещают, деньги просят, рассказывают интересности…
- Соглашусь, Старшие не следят за молодыми, но …
- Молодые как раз и есть угроза нашего раскрытия!
- Те, кто постарше, тоже неплохо убивают людей!
- Мы хотя бы за долгие годы научились все подстраивать как несчастные случаи.
- Хорошо, я понял. Что с Алисой делать? Надо везти ее к Старшим, оформить ее документы, занести в списки… Вытащить из нее мертвый плод. Благо срок небольшой…
- Почему ты не говорил, что она беременна? – Тихим голосом поинтересовалась я.
- Я не знал, а когда уже выпил лишнего, она сказала. Тогда у меня было два выбора: убить ее или сделать другой. Смертей у нас уже много, и еще одну скрыть почти невозможно.
- Держать ее взаперти, приводя доноров? Или выпустить на свободу?
- Выпущу, ошибок наделает, а держать тут глупо, - Он скользнул взглядом по Саше, которая солила яичницу, как бы говоря, что Алиса может сорваться.
- Что тогда?
- Отдам ее Ольге, та уж решит, что делать. Думаю, отправят Алису заграницу, там будет учиться, как когда-то хотела, будет всеми силами жить как человек. Найдут ей донора, чтобы тот поддерживал ее в нормальном состоянии. И там, как девушка пожелает.
- Да, пусть уж так… Приятного аппетита.
- Спасибо, - Саша присела к нам.
- Саша, ты же учишься? – Александр склонился к девушке, как-то жадно глядя в глаза.
- Да, на юридическом. Ну, сейчас пришлось забросить учебу. Сначала были праздники, потом вот проблемы… Хочу через неделю вернуться к учебе.
- Молодец. Права Катерины защищать будешь? – Он усмехнулся.
- Она сама неплохо за себя может постоять.
- Да кто спорит? – Александр усмехнулся, а потом помрачнел и взглянул на меня, - Смерти Романовых Суд берет на себя, но было обещано, что никакой огласки не будет и далеко за пределы это не пойдет. Иначе немногие из наших начнут волноваться, даже если им ничего не угрожает, а лишняя паника нам не нужна. А большая часть приземлится и будет с осторожностью относиться к Суду, ведь тот сразу начнет искать виновных.
- Хорошо, - Я пустила взгляд.
- И я хочу тебя кое о чем попросить, - Он ненадолго замолчал, - Давай уедем отсюда, как только пройдет заседание по делу твоей семьи? Я не хочу, чтобы тебе угрожала опасность.
- Я не могу оставить этот город.
- Почему?
- Тут моя семья, точнее часть семьи, что выжила, тут Саша, которую я не могу бросить, пока не буду уверена в том, что она в безопасности.
- Я знаю близнецов, они со своей сообразительностью и везением вылезут из любой ситуации. Без проблем достанут оружие, и тогда им не страшен никто. Лизу и Риту братья в обиду не дадут, а если ты захочешь, мы будем к ним приезжать, чтобы убедиться, что все в порядке. Саша вот хочет вернуться на учебу, вольется в привычный поток жизни и ничего страшного не произойдет.
- Он прав, - Кивнула девушка, проглатывая очередной кусок яичницы.
- Хорошо…
Я опустила глаза, раздумывая. Стоит ли бежать отсюда? Но как я могу оставить здесь своих девочек? С другой стороны, мало что меня тут держит. И если Саша и Лиза действительно в безопасности, то уже неважно, куда увезет меня Александр, лишь бы подальше от этого проклятого города.
- Тогда сразу после заседания Суда. Я поеду, надо еще разобраться с кое-какими делами. Пока, Сашуль, - Он подмигнул девушке и вышел из комнаты.
- Ты ведь не хочешь? – Саша пододвинулась ко мне.
- Саш, я многое бы не хотела, но сейчас все равно, куда уезжать. Я не хочу оставаться тут, в месте, которое причинило мне столько боли, что даже в родные стены дома я захожу с дрожью в теле, потому что помню, как была тут счастлива, и знаю, как в один миг все перевернулось.
- Все в порядке будет. Он ведь сказал, что близнецы девочек в обиду не дадут.
- Знаешь, чем больше я испытываю боли и страданий, тем сильнее меняется мой взгляд на мир. Я начинаю видеть вещи не через розовые очки, я вижу их такими, какие они есть. Владимир все время говорил, что в семье предатель…
- Ворона?
- Что?
- Ну, девушка такая, темноволосая…
- Рита?
- Да, - Саша кивнула, - Она мне не особо нравится.
- Да, у нее есть хитринка и если она цель себе поставила, то пойдет по головам, но сделает.
- Может убить? – Саша зевнула, доедая последний кусок.
- Ни разу не видела, как она убивает. Спать хочешь?
- Немного, - Девушка поднялась, собираясь помыть посуду.
- Давай я, - Я перехватила тарелку, - Иди ложись, по коридору и направо.
Девушка вышла, а я начала прибирать кухню, плавая в своих мыслях. Кулон на шее обдал неприятным холодом, и я неожиданно, для самой себя рванулась в комнату Алисы. Дверь была заперта, но я почти на все сто была уверена, что мне туда надо. Со всей силы врезавшись в дверь, я влетела в комнату. Одеяло и подушки были в крови, Алиса лежала на полу, рыдая и ножницами протыкая себе руки.
- Твою ж! Что ты делаешь? – Я рванулась к ней, но та выставила ножницы вперед.
- Не подходи! Умоляю! Я не хочу делать тебе больно, - Она тяжело встала.
- Зачем ты это делаешь?
- Я слышала много разговоров Александра и Ольги, и знаю, что мой организм еще не до конца преобразовался. А значит, сейчас я неустойчива и слаба почти как человек, - Она напомнила мне сумасшедшего вампира из парка, такая же бешеная и в глазах безумие, - Так же организм еще не восстановил утерянное количество крови, и чем меньше во мне этой жидкости, тем больше вероятность гибели.
- Алиса, прекращай это. Процесс запущен и как только ты потеряешь сознание, я успею спасти тебе жизнь.
- Это не жизнь, а существование. Бессмысленное, пустое!
- Алиса, отдай ножницы, - Я подошла ближе, протягивая руку.
- Не надо строить из себя невинную овечку!
- Ты сама говорила, что я приятна и проста в общении.
- Я… - Алиса замялась, вспомнив меня настоящую, а не ту, которую видела сейчас, - Я..
- Ты могла тогда просто отказать мне, я бы не стала пить кровь.
- Мне не позволено отказывать хозяевам и их гостям, я донор. Была им…
- Отдай мне ножницы.
- Я не хочу убивать!
- Ты не будешь, нам же запрещено.
- И боль причинять.
- Доноры сами на это пошли, а значит никакого насилия и принуждения.
- Я не хочу. Без ребенка… Я хотела уйти от Гордеевых, выйти замуж, родить сына…
- Прости, я правда виновата, но сейчас не надо идти на такие глупости.
- Молчи! – Она замахнулась и кинула в меня ножницы.
Я отпрыгнула, и ножницы, чудом не задев меня, упали на пол. Алиса присела на пол, заливаясь слезами. Я подошла, приподняла ее, та сначала отталкивала меня, но потом сдалась.
- Мы идем в душ, ты приводишь себя в порядок. А затем ждем Александра.
- В душ? Не надо…
- Ты видела себя? Да, в душ, - Мы зашли в ванную комнату, я начала регулировать воду, - Раздевайся и лезь в воду. Вымоешься, посмотрю, в каком ты состоянии. Я за дверью.
- Хорошо, - Девушка начала послушно снимать с себя одежду.
Я вышла из комнаты, прихватив с собой все режущие предметы. Алиса начала мытья, напевая какую-то грустную песню под нос. Я расслабилась и прислушалась к дому. Как-то Владимир учил меня слушать все, что окружает, начиная от природы и заканчивая зданиями. Мне удавалось это слабо, но я могла уже с легкостью услышать, что происходит в соседней комнате: Саша тяжело сопела, спит. Затем я услышала щелчок, будто дверь открывают. Александр вернулся. Я побежала к входной двери, но каково было мое удивление и шок, когда там столкнулась с Ольгой.
- Катерина? – Она чуть улыбнулась.
- Здравствуй, - Я заволновалась, как скрыть от нее все до прихода Гордеева.
- Приятная неожиданность видеть тебя у нас в гостях, - Она прошла в гостиную, - А где мой брат?
- Он уехал, сказал по делам, - Я прислушалась, в ванной комнате вода затихла.
- Хорошо, подождем его, - Девушка присела на кресло, гордо выпрямив спину.
- Тебя давно не было видно в доме, - Я плюхнулась на соседнее кресло.
- Ты же понимаешь, то одно дело, то другое, - Она поморщилась, - Нужно постоянно быть в курсе всех событий.
Я усмехнулась, самые интересные события Суд создает сам, остальную часть не всегда замечают, а еще немного вовсе не видят. Раздались торопливые шаги, и в комнату вошла Алиса, укутанная в халат. Я слегка сжалась, понимая, что сейчас Ольга мигом поймет, что не все в порядке.
- Ка-катерина, - Алиса заикнулась от неожиданного появления в доме Гордеевой, - Я все…
Ольга встала и подошла к девушке, которая начала нервничать, комкая руками подол халата. Гордеева обошла ее, а затем ошарашено перевела взгляд на меня, требуя объяснения.
- У нас не было выхода, Ольга, - Я старалась говорить уверенно, - Девушка либо умирает, либо мы спасаем ее. Ты же знаешь, что уже есть два трупа и…
- Почему мне об этом ничего не сообщили? – холодно поинтересовалась хозяйка дома.
- Все произошло сегодня и, думаю, что Александр еще не успел сообщить.
- И почему она должна была умереть?
- Это уже моя ошибка. Я не хочу говорить.
- Катерина, ты хотя бы понимаешь, в какой ты сейчас ситуации. Вокруг тебя все погибают, а ты чудом остаешься жива. Ты всегда оказываешься на месте преступления. Такого малого количества информации достаточно, чтобы уничтожить тебя. Ты это понимаешь?
- Понимаю, - Я опустила голову.
- Александр сейчас рвет и мечет, чтобы вытащить тебя из этой ситуации. Он переругался со всем Судом, чтобы те тебя не трогали без весомых на то причин. А от тебя требуется всего лишь тихо сидеть дома и не нарываться на приключения. Он хочет сберечь тебя…
- Я все понимаю.
- А теперь что нам делать с Алисой? Мы не обращались в Суд с просьбой о ее присоединении, - Ольга села в кресло, ссутулившись, опираясь подбородком на руку, - Если оформить все документы на присоединение, будто она еще человек, а потом, если Суд не потребует ее появления… А если потребуют?
- Скажи, что она больна, поэтому согласилась, - Предположила я.
- Как в чертовых человеческих фильмах о нас, - Она покачала головой, - Организм ослаблен и вряд ли выживет, поэтому Суд запретит, во избежание еще одной смерти.
- Можно сказать, что я уехала куда-то или на учебе? – Алиса осторожно присела напротив.
- За тобой приедут. И они знают, что ты не учишься. Суд следит за всеми.
- Машина сбила, и пришлось превратить без разрешения, так как времени было мало? – Я задумалась.
- Сваливать все на машину можете только вы с Жаном, - Ольга грустно усмехнулась, - Я изучила все дело этой Элоизы и знаю, что вы там смогли сделать. Весьма похвально. За такие короткие сроки собрать все нужные документы.
- Новенький кто-то напал?
- Найди мне новенького.
- Давай тогда я признаюсь, что сорвалась, - Я тяжело вздохнула.
- Совсем с ума сошла? И все старания Александра насмарку.
- Тогда увезите ее заграницу и прячьте.
- Все равно придется оформлять. И Габриэлла знает все, что происходит за пределами нашей страны. Она Судья не только нашего Суда.
- Я думала, она переехала в Россию.
- Так-то да, но если где-то заграницей проходит важное заседание, она уезжает.
- И много таких важных, как она?
- Не знаю точно, но явно не она одна.
Входная дверь громко хлопнула. Молчание прервалось тихими шагами Александра.
- Ольга? – Он слегка приподнял брови.
- Я тоже рада видеть тебя, - Она улыбнулась краешком губ, - Катерина мне рассказала об Алисе. Надеюсь, это все сюрпризы на сегодня?
- Я не думаю, - Александр громко засмеялся, от чего я покрылась холодным потом, поняв, что за еще один сюрприз.
- Что ты имеешь в виду?
- Сейчас в твоей комнате на твоей кровати спит человек, - Александр вновь засмеялся.
- Что? – Ольга подскочила, - Вы меня с ума сведете! Надеюсь, это шутка.
- Ты разве не чувствуешь?
- Не до этого было явно. Я с вами поседею…
- Прости, сестрица, - Он приобнял ее, погладив по голове, - Но если мы связались с Катериной, то жди приключений на свою… В общем, интересно будет.
- И что нам теперь делать?
- Дождемся заседания Суда по делу семьи Романовых, а потом мы с Катериной и Алисой исчезнем. Алису я пристрою, она будет не зарегистрирована.
- И долго ты будешь ее прятать от глаз Суда?
- Нет, потом, когда обстоятельства начнут складываться так, как нам надо, я обращусь к Старшим.
- Это рискованно.
- Я знаю, но иначе я не смогу.
У меня появилось смешанное чувство благодарности и презрения к Александру. Он все делал для меня, но я ощущала, будто это сделано для собственной выгоды. Могла ли я в очередной раз ошибаться или интуиция все-таки меня не подводит?
- Но сейчас дамы, я прошу всех разойтись по комнатам. Завтра нам на Суд.
- Уже завтра? – Я удивилась.
- Да, дело решили закрыть раньше. Говорят, что виновного нашли.
- Интересно, кого? Быстрее бы все это закончить. Я уже не спала около трех суток, - Ольга тяжело встала и двинулась в комнату.
Я вздрогнула, ощущая, что на Суде явно что-то не так. Как они могли там быстро найти виновного? Кого? И почему Ольга не знает о том, кто виновен, если она круглые сутки в стенах Суда. Сейчас все сложно, запутанно, как клубок ниток. А совсем скоро все будет хорошо. Александр решит все проблемы, и мы уедем из этого проклятого города. Я зашла в комнату, кинув взгляд на часы. На сон оставалось часа четыре, а потом опять сложный день. Чтобы там ни говорили, но мы умеем уставать, и нам тоже хочется поспать, хотя требуется куда меньше.