Жизнеутверждающая Идея

Николай Максеев
ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩАЯ ИДЕЯ
(Ритм Изначальный)

Кедровка встречала меня своей обычностью, своей рутиной и жизнью. Каждый миг жизни был пронизан буквально волшебством, но жители этого городка, других населённых пунктов, как и моей деревни, главного не замечали: как живая жизнь в настоящем времени проживает? Сейчас не замечал её и я, став на время наблюдателем со стороны. Мне предстояло осмыслить то, что за время моего отпуска случилось.
Осмысление одних явлений влечёт появление новых. Я по-прежнему наивно надеялся, что этого более не случится, и что всё уже позади. Хватит с меня и того, что произошло! Но у живой жизни свои законы, и они - совершенны. Жизнь не стоит на месте. Происходящие в ней процессы замедляются либо ускоряются. Замечать их, быть для жизни путеводителем - лозунг человека, считающим себя проснувшимся...
В течение нескольких месяцах ломал голову над сокрытыми сторонами жизни, которые стали мне открываться. Бог был вполне доступен и ни от кого не прятался. Спряталось от него само человечество за удобным, притянутым за уши, замеревшим мировоззрением. Мне же нужно было искать свою тропинку, которая раз за разом уплотняло бы моё соприкосновение с Ритмом Бога, с его Любви Пространством. На этом пути раскрывалось много нового, становилось всё более понятной Наука Образности.
Мои встречи с единомышленниками, коих отыскал в Екатеринбурге, продолжились. Осмелев, я стал немножко открываться, скупо повествуя о некоторых событиях, что со мной случились.
Встречи, инициированные Индирой Бакиевой, проходившие во Дворце Молодёжи, навели на мысль, что большинство людей не осознаёт ещё, что такое Мысль? В чём его скорость, мощь, направленность, заряженность мыслящими Энергиями Вселенной, сонмы которых в каждом из нас есть. Копия картины "Единый единою", выставленная однажды во время очередной встречи во Дворце Молодёжи на всеобщее обозрение, останется нерасшифрованой. Я же со сцены тогда не осмелился поведать то, что в неё заложено. В картине говорилось об Энергиях Разрушения и Созидания, о силе мысли человека, его путях в зависимости от того, как её зарядить: разрушительно или созидательно.
Ведание Энергий позволило бы легко считывать не только мысли человека, но и видеть их ещё в стадии зарождения. Попросту, каждого человека можно было бы сподвигнуть к себе Божественному или можно, как сейчас есть, оставить его в стойле быдлом. Был у человечества выбор: управлять Энергиями Вселенной, совершенствуя жизнь, или быть послушным механизмом, деградируя, ломая Землю. В первом варианте жизнь человечества устремилась бы к вечности, во втором - к самоуничтожению.
Я, проходя череду испытаний, который сам же спровоцировал, пытаясь исследовать Божественную жизнь, всё ещё пребывал в сомнениях: надо ли мне делиться с тем, что незримо вокруг каждого из нас присутствует? Для себя решил: несмотря на противодействие со стороны нематериальных "сил" и людей невежественных, надо потихоньку открываться. Кто бы, чтобы ни говорил, я чувствую в себе и за собой ту силу, что однажды каждого человека к счастливой жизни приведёт. Другое дело, что надо излагать неведомое большинству понятным языком, но как это претворить, если мне самому ещё есть, что разгадывать?
Как являть на обозрение то, что ещё не осмыслил, не осознал? Значит, надо продолжить "ломать" голову над всем, чему ещё не нашёл объяснения. Но не удивить меня уже ни энергиями, ни жизнью после смерти, ни летающими "тарелками"!
Если меня что-то и влечёт, то это та красота и безусловность жизни, что на смену демократии придёт - Божественная. Здесь нужно иметь царя в голове, быть Атлантом и Прометеем, попросту, Богу и Любви, как минимум, соответствовать, а то и превзойти, являясь их Дочерью и Сыном. Но это в будущем...
А пока буду вновь для всех обыденным. Иначе и невозможно жить в пространстве, влиянию и воздействию Энергии Разрушения подверженному. Человечество из Пространства Любви, коим является Земля, продолжает выкорчёвывать всё новые и новые куски, несовершенство совершенствуя. На территории, подведомственной мыслящей Энергии Разрушения, живёт все человечество. Наверное, этим и объяснимо, что всё разумное, имеющее отношение к светлому и созидательному, будет подвергнуто невежеством осмеянию и сомнению.
Человек же разумный должен был не оглядываться ни на правителей - наместников Энергии Разрушения, ни на чиновников, ни на учёных, ни на людей недалёких.
Сама жизнь подсказывала, что лишь Истина и совершенная идея может быть развития курсом и ориентиром. Кто-то должен был угасающее сознание человечества встряхнуть, вывести из состояния оцепенения.
Мне предстояло жить с теми, кто меня окружал: в общежитии - офицеры, в Кедровке - каждый его житель со своими пчёлками и тараканами. Всем нам вместе мешал и путал карты тот факт, что ни кому во всей стране не был ясен путь, что мы строим, к чему стремимся, соответственно, не было единого царя в голове, не было привязки к какой-нибудь конкретной идее. Разброд мыслей царит в стране, и кого и чем "Единая Россия" единит, не ясно до сих пор никому!
Правители и их сателлиты были слепы и рулили, исходя из своего "правильного" понимания жизни, окружения, обстоятельств, то есть рефлексировали. Вместе с ними рефлексирует вся страна, пребывая в агонии. Улучшающие экономические показатели свидетельствуют о том, что Россия семимильными шагами устремилась к пропасти, пытаясь более "развитые" страны на этом пути опередить. За всеми этими экономическими данными стоит деградация культуры и нравственности и всё разрушаемая Земля - Богом созданное для Сына и дочери Пространство Любви.
И вот бывшему на краю пропасти человечеству явилась Анастасия, точнее, её жизнеутверждающая, Божественная Идея - единственная, которая могла человека каждого, в его личное Время, в Божественное Лоно возвернуть...