Про гудок электрички..

Николай Нефедьев
                Про две бабуси..

…Иду я по дороге  на станцию.   Подошел к  жэдэ- путям, и вознамерился   было,   их переходить.
А, в этот время,   послышался   гудок электрички.. Посмотрел, в метрах
ста проходная  электричка мчится,  несется на всех парах.

  Я остановился. Прикинул.  И подумал. Зачем рисковать. Мне не к чему торопиться..
Хотя мог  легко перебежать дорогу железному чудовищу, монстру на колесах..
Думаю. Ладно. Пережду в сторонке. Пусть едет. И махнул рукой, мол, «Проезжай! Давай! Пропускаю тебя!...»

  А  электричка  уже рядом.. 
Неожиданно она   мне, аккуратно, и не так резко, культурно так сказать, вежливо промолвила: -«Спасибо! Пока! До встречи!» – гуднула мне своим коротким  гудком –«Фа-фа-а-а!..»

  Мол, молодец. Счастливо тебе  оставаться..
И проехала мимо. Умчалась..
Я   перешел  рельсы и подхожу к лавочке на перроне.
 
А там, вижу,   сидят две бабуси и разговаривают меж собою. Я им и говорю: - «Слышали. Машинист, как вежливо со мной  разговаривает..  Не матюгается в три этажа.»
-Да-да. Слышали. Слышали гудок..- говорит одна бабуся мне в ответ -  Вежливо он с вами. Вежливо..
 
 А другая, вставила свою реплику.
- Ха!  Ты знаешь. Я  вот, дачница. А у меня сосед-то!  Обормот! Так он  с самой весны меня достает гудками громкой музыки. И, до самого лета я терпела. С самой весны и до лета. Понимаешь.  Терпела его гуденье..

  Вот, в июле, я ему и говорю. Этому соседу. –«Ты зачем включаешь громко  музыку!  Мне же  по ушам отдает..» 
И, потом, моим овощам на грядке твоя музыка не нравится! Они плохо растут от твоей музыки!..

  Я же, выращиваю овощи. Ты знаешь. Ну, надоело мне слушать его музыку.
 Мне уже 75 годков. А он!.. В своем двух этажном домике  с утра открывает
окна! С  утра и колонки в мою сторону выставляет.. А я  слушать его должна! Разве это справедливо! Это же издевательство!!

  И это.  Как расстреливает меня  своей музыкой. Металл какой то. Хэви..  Какой –то. Если замерить все 200 децибелл.. Громче, как   у самолета Ту-104!..
Это он специально изводит меня старую!..

  И ты понимаешь!.. С самого утра музыку  включает!
Как привет! –от него слышу.. И ведь уходит в магазин и не выключает.. И,  как ему, понимаешь, не надоест!. Оглоед! Ведь помидоры и огурцы оглохнут скоро. Да, и я с ними оглохну. Это же надо!..

  Бабуся  разворчалась не на шутку.
Так, и лезет из нее  это ее ворчание..

-..Вот у меня сосед!..

-..Вот  он у меня ..! ..Он такой-сякой!

-..Да, он!.. Слов нет!!

-..Да, вчера, он!..

-..Да, никакой культуры у него!..

-..Да я!..  Я своему мужу сказала.. Вот, приедет и разберется с ним.. Поговорит. Пусть в другую сторону направляет  свои колонки!.. А то прямо на
 мои грядки!!

-..Совсем уж, того!!..



..Я так понял. У бабуси было не все дома на нервной почве. Либо шизофрения
в последней стадии, либо гипертония..
 
  И жизнь у нее не сложилась. Надо начинать сначала, заново, по новой.
 Несчастная. И  с психикой у нее не благополучно..

  Да, ладно уж.. Думаю. Пусть себе мается бабуся.
 
  Пусть поворчит немного..

Если она не спустит пар, то ее взорвет изнутри,  на фиг, извиняюсь..
А поворчит  и ей с утра,  быть может ей полегчает..

А, я, тем временем, вытащил свой ноутбук, и  успеваю,стучу..  Прямо у нее
 на виду стучу по клавишам.

Про нее пишу и стучу.. как говорится, не отходя от кассы.
 С натуры пишу.
 Слово в слово стенографирую ее речь..

А она не унимается. И, тут она не утерпела и заметила мне.
-А, что это вы стучите? Кляузу, наверное,  стучите?

..Я  промолчал..

-«Ну, воще!- подумал  про себя осторожно. -Это же надо!
Ну, ничего нельзя  с утра сделать.. И, по клавишам нельзя постучать..

.. Я и отодвинулся от нее на скамеечке.. Как бы чего не вышло..
Как бы, она не прочитала мои слова про нее..

Ведь, может  заглянуть и прочитать..
А потом и не отвертишься..

Скажет свое: - Вот!  И тут житья не дают! Вот!  Не  дадут посидеть спокойно
на скамеечке! Опять «пасекивиль» сочиняют! Строчат! Про меня старую.! Жить спокойно не дадут! И умереть не дадут спокойно! Вот, скажу своему мужу! Ужо! Он! И,  разберется  с вами! Не  поздоровится!..



  Но, тут раздался  вежливый   гудок  локомотива.
Это подходила моя утренняя  электричка..
И, я  поспешил закруглиться со своим рассказом.
Собрался, встал и подождал. Чтобы   не  угодить, не сесть в один вагон с
этой  вредной бабусей. 

  Ведь, как пить дать, опять начнет пилить.. Она же  не может жить без этого. Она такая, пилит и пилит все подряд. Она как Шапокляка натуральная.. 
Это ее образ жизни..

  Какая же, она несчастная старуха! Ну очень несчастная!
Почти, такая же как старуха, которая жила у самого синего моря. Ну, та, про которую А.С. Пушкин еще, в позапрошлом веке написал.. Точь - в точь.
В один - в один.. Она самая! Пусть ворчит, но только  в соседнем вагоне..
Как -то спокойнее мне..

  На всякий случай перешел в другой вагон.  Еще  на один  подальше от нее. Подальше..
Негатив от нее,  может, и не достанет за два вагона..

 И, я перебрался в соседний вагон..
Ну, потому, что у меня свежее молоко в бутылке..
А оно, говорят скисает от негатива..
Мало ли что..
Кому кислое молоко понравится..

….

Иркутск.. 02.06.2015  .. (утро.. и две бабуси..)
(Одна из них нормальная и адекватная.
А другая, ну, не очень нормальная.
И не очень адекватная..)