Мелодраматично

Ева Шелест
Мелодраматично — символично:
Это я и он, мы оба в синем.
Это он, стоит с бокалом виски.
Посмотрите, ах такой красивый!

Мелодраматично — энергично:
Заявляю всем, он мой и точка!
Это он, играет на гитаре,
Это — подарил мне три цветочка.

Мелодраматично — неприлично:
Это я и он, лежим в кроватке.
Это он в халатике, из ванны.
Бублики и чай медово сладкий.

Мелодраматично на отлично:
Это мы, катаемся на лыжах.
Это мы опять, массажик в душе,
Пальцы в волосах, бесстыже рыжих.

Мелодраматично — симпатично:
Посмотрите, это мы на море!
Я такая жирная! Не надо
Только вот сейчас со мною спорить.

Мелодраматично — мелодично:
Это наша песня, мне тоскливо.
Наварила борщ. Его все нету.
На душе совсем, совсем дождливо.

Мелодраматично — утопично:
Это я и он, мы снова вместе.
Я скажу вам всем, но по секрету,
Скоро назову себя невестой.

Мелодраматично — истерично:
Я сказала всем, что он мой парень!
Почему молчит? Прекрасно ясно!
Он любовью прошлою изранен.
...


Мелодраматично и трагично:
Жизнь не шоу, блеском не измерить.
Ярко, на показ — Отлично в личном!
Главное самой себе поверить.