У джуны есть внуки- заявляет мирослава коллавини

Мирослава Коллавини
У ДЖУНЫ есть внуки- заявляет Мирослава Коллавини.

Одна из самых закрытых экстрасенсов сменившая Джуну в Кремлевских коридорах Мирослава Коллавини знает то, о чем могут только догадываться родственники и друзья великой Джуны Давиташвили.

Джуна личный экстрасенс Брежнева, первый признанный целитель эпохи Советского Союза. Мирослава Коллавини
самый закрытый экстрасенс избегающая тусовок и Москвы, однако известно что ей заказывали магические обряды на второе избрание Ельцина и транслировали их по время избирательной компании на 1 канале,  она вершила судьбы России в своем кабинете. Что же объединяло этих двух великих женщин.

Мирослава вы ведь  практически заняли место Джуны сменив ее на посту Кремлевского экстрасенса, что же объединяло вас и какие были у вас отношения.
У нас с Джуной было достаточно своеобразное общение,
я не была ее ученицей и последовательницей, я не любила
многолюдные посиделки в ее центре. Поэтому чаще это были спонтанные встречи когда она оставалась одна и зазывала меня к себе. Мне ничего не надо было от Джуны, ни ее связи, ни ее способности. Даже скорее я ей пару раз помогла в решении документальных вопросов и поэтому у нас было общение равных сильных и одаренных своим даром женщин.
Со мной она могла говорить о своем о женском , о сыне , о его
проблемах не боясь что ее неправильно поймут . Мы ведь то же люди и нам иногда хочется тишины и свободы от страждущих и просящих.

Проблемы с сыном?
К сожалению у Вахо была деликатная проблема которая требовала радикального решения. И Джуна зная от наших общих друзей байкеров и рокеров, что я быстро и безболезненно ее решаю обратилась за помощью ко мне.
Вот так и  случилось что за несколько месяцев до трагедии с Вахо я достаточно часто встречалась с Джуной . Она пыталась его уговорить заняться собой. А я наслаждалась общением с целителем с которым можно было обсудить многие профессиональные моменты на равных.
И когда все случилось и после поддерживала ее как могла. Причем это было достаточно сложно для меня, я не выношу большие компании, сборища просящих и сочувствующих. Мне в любой момент могла позвонить ночью Джуна сказать что все разошлись и я могу приехать.

Мирослава после первого интервью с вами все издания запестрели сообщениями что Джуна хотела родить ребенка от своего сына Вахтанга -правда ли это.
Кто то слышал звон, кто то сплетню, а кто то неверно понял или просто не услышал, посчитал что женщина в горе несет чушь. Джуна хотела вернуть своего Вахо такого как он был.
Ей не нужен был ребенок от Вахо. ЕЙ нужен был сам Вахо, без него она потеряла смысл жизни.
Действительно был сделан забор спермы и она была заморожена, другой биоматериал не удалось взять и сохранить. Джуна проверяла и обращалась ко всем мировым специалистам которые заявляли о себе что занимаются клонированием. Это глупость когда пишут что Джуна искала суррогатную мать чтоб родить ребенка от своего сына Вахтанга,  отбоя от желающих бы не было  если бы вопрос так стоял.
Тем более что у Вахо были дети и Джуна их признавала.

Как у Джуны есть внуки?
Да есть . Я видела фотографии матерей и детей, даже кого то кажется видела лично. И Джуна со мной обсуждала их, я видела как она оказывала помощь матерям. К сожалению я не помню имен и подробностей, но факт имел место быть.

Это невероятно ,получается это наследники о которых никто не знает.

Вот тут наверное будут сложности с  признанием их наследниками.
 Когда Вахо не стало с десяток претенденток на его наследство атаковало Джуну, представляя детей от него, будущих не рожденных детей, разные душещипательные истории лишь бы войти в семью.
При мне Джуна признавала детей от двух женщин о которых она знала , где вероятность отцовства Вахтанга не представлялась ей сомнительной.  Была третья женщина вызывающая сомнения у Джуны и десяток девиц которым сразу было отказано от дома и общения.

Как два внука Джуны о которых никто не знает? Почему они не признаны?
Я могу сказать то что услышала от самой Джуны.
Она говорила что готова поддержать но не признать их официально, потому что она хочет вернуть Вахо к жизни и все его -квартиры, положение и т. д. Должно вернуться к нему неделимо. Может это кому то покажется бредом. Но я понимаю ее горе, и понимаю, что это последняя ниточка за которую она цеплялась.

Но все таки помогала ли им Джуна?
При мне одной из матерей была оказана помощь, приезжал ее представитель и решались какие то финансовые вопросы при которых я не присутствовала. И в одно из моих посещений я стала невольным свидетелем телефонного разговора Джуны с другой матерью , где так же положительно были решены просьбы.

А где сейчас внуки?
Я не знаю как дальше развивались события.
У меня в общении с Джуной был очень большой перерыв, я уезжала из страны. Потом я кардинально меняла свою жизнь.
И только в последний год у нас возобновилось телефонное общение. Джуна просила меня приехать а я к сожалению никак не могла состыковаться с нашим общим другом, чтобы вместе посетить ее. Я очень переживаю что не выполнила ее просьбу не приехала к ней. Вместе с ней ушла эпоха .