Нимфы. Глава 12. Оплодотворение

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/957
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/06/30/386

Ошеломленный Сергей, словно пробка из бутылки, вылетел из своего экскурса по истории.

«Мессия? – думал он. – Это кто мессия, я что ли? Это просто сумасшествие какое-то! Как я могу быть мессией?!»

И он получил ответ на этот вопрос. Заглянув в свой организм, молодой человек увидел суперспору, то самое устройство, которое придумали нимфы еще две тысячи лет назад. И точно такая же суперспора была внутри Древа. Нимфы сдублировали ее, пользуясь временной связью между молодым человеком и инкубатором.

«Но как возникло это устройство? Откуда взялось? Почему?» – поразился Сергей, а потом он  вспомнил, как радовалась Тила, когда увидела рождающуюся в нем энергию нового типа, ту самую, которую нимфы так долго искали и не могли найти. Как воодушевлена она была и как счастлива. Как собрала она эту самую суперспору, имея в наличии, все требуемые ингредиенты. Правда, в тот день он ничегошеньки не понял. Ему просто хорошо было от того, что случилось нечто замечательное. Вот как сбылось предсказание Мары.

Королева многое рассказала сестрам о том, что видела. Ее новая сила помогла ей проникнуть глубоко в будущее и узнать о тяжелых временах, которые всех их ожидают. Но она ни словом не обмолвилась про человека-мессию, сказала лишь, что надежда на спасение есть, что примерно через тысячу лет будет сделана, наконец, суперспора и это положит начало возрождению их цивилизации.

«Интересно почему она не рассказала обо мне? – подумал Сергей. – Надо будет потом у нее спросить».

Он услышал приближающиеся голоса, смех и понял, что его одиночество заканчивается. Молодой человек не успел досмотреть хроники последнего тысячелетия, но это не особенно огорчало. Ничего радостного там его не ждало, да и представлял он в общих чертах, что происходило в тот период. Церковь Калоса вела борьбу за умы людей, а нимфы из поколения в поколение постепенно теряли свои позиции в их сердцах. Люди все реже обращались к ним за помощью, а потом и страх вернулся перед лесными обитательницами.

«Нда, неловко как-то все получилось, глупо».

На поляну вышла Мара в сопровождении двух других девушек и Сергей не сразу сообразил, что это Флора и Лин. Уж больно разительно помолодели эти две старшие нимфы. Теперь они напоминали ему трех подружек первокурсниц, беззаботных и легкомысленных, пришедших в лес повеселиться. 

Девушки приветливо посмотрели на молодого человека, Флора даже махнула ему ручкой, а потом они стали обходить поляну по внутреннему кругу осматривая вторичные побеги Древа и касаясь их руками.

– Готово, – резюмировала, наконец, Лин. – Древо созрело для оплодотворения.

– Да, – подтвердила Флора.

Мара подошла к Сергею и присела рядом.

– Твоя миссия заканчивается, – сказала она улыбаясь.

– Значит, я могу уже выходить... наружу?

– Пока еще нет, остался последний этап. Ты должен помочь нам заложить новое потомство.

– Постойте-постойте! Вы что намерены через меня это сделать?

– Ну да, – ответила Лин, – ты ведь умеешь принимать эссенцию. Процесс оплодотворения почти то же самое, так что никаких сложностей у тебя с этим не возникнет. – Потом она обратилась к своим подругам. – Сегодня, кажется, будет особенно приятно, девочки. Такие волнительные ощущения! Как здорово испытать это вновь, после такого долгого перерыва. Да еще испытать с мужчиной.

– Эй! Мы так не договаривались! – испугался парень. – Отпустите меня, а потом оплодотворяйте свое Древо, сколько вам будет угодно.

– Сергей, но ты ведь сам хотел посмотреть, как это происходит, – напомнила Мара. – Мы предлагаем, можно сказать тебе места в партере в первых рядах.

– Ты не только сможешь посмотреть, но и почувствовать, – добавила Флора.

– Вот именно! – воскликнул молодой человек. – Никакой это не партер, а самая настоящая сцена! Я совсем не так все это себе представлял, когда высказывал свои пожелания.

– Ты не можешь пока выйти, – сказала Лин. – Древо не готово еще к самостоятельной жизни. Последние вливания эссенции как раз и должны завершить его рост.

– Но вы же сказали, что оно готово…

– Готово для оплодотворения, для последнего акта, вот что я имела ввиду. Но чего ты так разволновался? Ты уже столько раз принимал эссенцию нимф, что тебя не должно это беспокоить.

– Сегодня она будет с вашими личинками!

Девушки удивленно посмотрели на него и рассмеялись.

– Какие еще личинки? – удивилась Флора. – Мы что, похожи на насекомых?

– Ну не личинки, а что-то другое. Не важно, как это называется! Смысл один!

– Частички, – сказала Мара. – Это будут частички нашей души. Новые создания, новая жизнь. И она пройдет через тебя. Ты никогда раньше такого не чувствовал. Мужчинам не дано испытывать подобные ощущения, а тебе представляется уникальная возможность. Это же здорово!

– Это противоестественно! Мужчину нельзя оплодотворять! Это против его природы!

Мара вздохнула и посмотрела на Флору.

«Мы не можем позвать Тилу, чтобы она использовала свою связь, – сказала королева на лесном наречии. – У нее сейчас масса своих забот. Да и не должно это произойти так явно. Попробуй ты его уговорить. У тебя есть свои способы».

Старшая нимфа присела напротив Сергея и стала гладить его ладонями по щекам. Он невольно взглянул на нее и словно окунулся в волну восхитительной благодати, исходящей от девушки. Это было какое-то необыкновенное чувство, сродни религиозному. Его словно посетило божественное воплощение, святая воплоти с одной из многочисленных христианских икон. И теперь она сидела напротив и дарила ему свой свет. У Сергея даже дыхание перехватило от какого-то иррационального восторга.

– Что... ты делаешь, – прошептал он глядя, на нимфу заворожено.

Вместо ответа та приблизилась к нему и поцеловала, но это был не обычный поцелуй. Молодой человек почувствовал необыкновенное блаженство, щемящим чувством идущее откуда-то из сердца, заполняющее его счастьем, погружающее в нирвану, расслабляющее, успокаивающее, умиротворяющее.

– Страха нет, – мягко сказала Флора. – Нет беспокойства и сомнений, ты счастлив и готов на все. Ты хочешь новых ощущений, они интересны тебе. В глубине души ты всегда знал, что они будут приятны, ведь прежде всего это эссенция, а ее всегда так здорово принимать. Лишь страх перед новым опытом, боязнь выглядеть женщиной в своих и чужих глазах мешал тебе это осознать. Но я избавляю тебя от этого страха. Теперь ты свободен поступить так, как пожелает твоя душа.

Сергей вдруг почувствовал, что действительно не ощущает больше протеста от того, что предлагали ему нимфы, наоборот появилось чувство чего-то необычного, интригующего, обещающего новый опыт и впечатления.

– Поцелуй меня еще раз, пожалуйста, – попросил он. – А после этого можете делать со мной что хотите. Не знаю, что ты со мной сделала, но это было прекрасно!

Флора улыбнулась и подарила Сергею долгий поцелуй, от которого тот погрузился в еще большее блаженство.

– Впечатляет, – сказала Лин. – Даже жаль стало, что я так же не могу.

– Флора и нимфы ее клана особенные в этом отношении, – напомнила Мара. – Также как и ты особенная в другом. У каждой из вас свое предназначение, каждая по своему служит гармонии. А теперь пришло время закончить начатое. Ты Лин, как самая молодая из нас, первой исполнишь танец жизни.

Девушка улыбнулась и кивнула. Но вначале она тоже подсела к Сергею и прижалась своей щекой к его щеке.

– Я очень благодарна тебе за все, что ты для нас делаешь, – прошептала она, – и хочу подарить тебе это чувство благодарности так как мне доступно. Получится, конечно же, не так как у Флоры, но и моя сила тебе должна понравиться.

Лин отодвинулась и некоторое время смотрела парню в глаза, так что тот почувствовал бушующий в ее душе огонь, а потом она выпустила это пламя в долгом страстном поцелуе, наполняя Сергея энергией и необыкновенным вдохновением, внутренней готовностью сделать что-нибудь особенное, значительное.

– Ох! Лин! – выдохнул молодой человек, потрясенный новым чувством. – Спасибо, твой поцелуй не менее сладок.

Девушка улыбнулась и поднялась на ноги. Представление начиналось. Сергей чувствовал, что его ждет что-то значительное, неповторимое и не ошибся. Нимфы одна за другой исполнили свои танцы, которые оказались по-настоящему магическими, наполненными собственным волшебством и необыкновенно прекрасными. Каждый был уникален по своему и отражал особенности характера исполнительницы. У Лин он был выражением ее внутренней страсти в своеобразном энергичном стиле, живо напомнившем Сергею испанский пасодобль. Танец Флоры загадочный и нежный, исполненный изящными переливами как рост вьющихся растений, в большей степени отвечал восточным мотивам. Ну а Мара выплеснулась в потрясающем вихре стихий, казалось, что сама природа танцует на поляне, воплотившись на время в прекрасную женщину.

Нимфы не сменяли друг друга, а дополняли. Лин не закончила еще свое выступление, как к ней присоединилась Флора, а потом и Мара. И с каждой исполнительницей действие становилось более насыщенным и объемным. Несмотря на различную пластику движений, танцы и сопровождающие их мелодии не диссонировали друг с другом, а каким-то непостижимым образом гармонично переплетались, создавая еще более захватывающее зрелище.

Выражая свою духовную суть в движениях, каждая девушка словно бы заряжалась необыкновенной энергией. Сергей чувствовал, как нимфы наполняются изнутри этим зарядом и тот формируется в виде красивой причудливой структуры, построенной из отдельных элементов. Лишь зарядившись до сияющего изнутри света, девушки покидали сцену. Сперва Лин присела перед молодым человеком, затем к ней присоединилась Флора, и наконец, свой танец закончила Мара. Девушки сияли в глазах молодого человека как три волшебных бриллианта, давая тому почувствовать, что пришло время соприкоснуться с этим чудом творения, волшебством жизни.

Лин поднялась и приблизилась, двигаясь необыкновенно эротично. Она игриво улыбалась, одаривая Сергея светом своих огромных изумрудных глаз.

– Сейчас мы покажем тебе другие танцы, – сказала она. – Танцы удовольствия и страсти, которые исполняются в паре с мужчиной. Ты не против составить мне компанию?

– Нет, – улыбнулся молодой человек, глядя на девушку восхищенно и обнимая ее за бедра, – не против.

***

Сергей не раз убеждался, что нимфы поистине быстрые создания. Лин потребовалось чуть больше минуты, чтобы взлететь на самую вершину, и вспыхнуть там в сокрушительной наслаждении. Вот тут молодому человеку довелось в полной мере ощутить, чем отличается этот раз от всех остальных. В него не просто хлынула столь полюбившаяся ему энергия, но одновременно это был и настоящий поток жизни. Та вошла в него и заполнила, захватив каждую клеточку его тела, обняла изнутри, приласкала и двинулась дальше. Сергей ощутил три создания проникших в него в первом выплеске и испытал какое-то необъяснимое чувство счастья от соприкосновения с ними.

Следующий импульс оказался более мощный. Он принес пять таких существ, и все повторилось: объятия и счастье в еще большем объеме. Потом было еще пять, потом промчались оставшиеся два, а потом нимфа просто заканчивала эссенцией, выплескивая остатки своего наслаждения.

Частички, так кажется назвала их Мара, перетекали в дерево и зажигали его светом своей жизни. Это было очень красиво. Сергей заворожено наблюдал за этим процессом, переживая релаксацию своих собственных ощущений, но ему не дали в полной мере перевести дух. Легонько похлопывая по щекам, Флора привела его в чувства, и когда парень сфокусировал на ней взгляд, улыбнулась.

– Теперь моя очередь, – сказала она.

Молодой человек даже не пытался ее останавливать, хотя не отказался бы от небольшой передышки. Столько нетерпения и жажды было в ее лице, что она вряд ли бы его послушала. Мгновение спустя девушка заключила его в свой плен и понесла вместе с собой на вершину удовольствия. Она продвигалась чуть медленнее, чем Лин, но и вспыхнула зато более ярко. Двумя мощными извержениями Флора справилась с обязательной частью программы, а потом уже оторвалась в свое удовольствие, которое оказалось даже продолжительнее, чем путь, ведущий к нему.

После второго раунда Сергея возвращали в сознание поцелуями. И это были не обычные прикосновения губ. Мара буквально вытянула его из глубокого нокаута с помощью каких-то своих приемчиков, из арсенала нимф, а потом еще какое-то время целовала просто так, следуя велениям своей страсти и желания.

– Ох, я больше не могу, – прошептал Сергей, – я в полном ауте, я никакой, я ни на что сейчас не способен.

– Не беспокойся, я все сделаю сама, – улыбнулась королева.

– Но… но…

– Шшшшш, я быстро.

На счет скорости девушка не лукавила. Она была так перевозбуждена, что управилась еще быстрее, чем Лин, но зато и кончила как десять Флор разом. Ее вклад проследовал через организм Сергея, не останавливаясь, одним составом из пятнадцати вагонов, подхватил парня и увез за собой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/03/340