Неожиданное сообщение

Темная Мелодия
Ранним (как для меня) утром будит сигнал входящего сообщения. Лениво так протягиваю руку, - ну кто там еще? Какую очередную ненужную вещь собираются предложить мне спамеры мобильной связи? Гляжу спросонья, а там в имени отправителя всего четыре буквы «Лида». Та самая барышня, с которой полгода назад общались по интернету!

«Привет. Я тебе там на черном написала»

И тут мой сон окончательно улетучился. Снилось что-то интересное – но я мигом забыл. Включил компьютер, зашел на сайт, который тоже уже давненько как не посещал. С трудом отыскал пароль. И правда – «одно новое сообщение».

«Привет. Что то я совсем заскучала за бдсм) скоро покроюсь мхом)) может приехать к тебе в гости? )»

Хорошенькое пробуждение! И такие вот идеи приходят в голову некоторым девушкам в девятом часу утра! Может, сон ей какой приснился? Специфический.

А я что? Ну оно конечно совсем неожиданно. На фоне будней тихой размеренной жизни простого преподавателя географии. На фоне первых ударивших заморозков конца ноября... Но разве от таких предложений отказываются? Это – всё равно, что не найти на карте пустыню Сахара! Всё равно, что не увлечься с головой чтением очередного номера National Geografic! В общем – небылица, одним словом. И, конечно же, я ответил соответствующим образом:

«Ни за что не дам Вам покрыться ни мхом, ни чешуей, ни еще чем. Разве что волной удовольствия. … Вот это чувство… что Вы во мне так неожиданно пробудили… прямо такое осязаемое… что хоть трогай его…»

«Так это же замечательно))»

«В Вас оно тоже просыпается?»

«Ну скажем так, поняла что хочется Темы и подумала о тебе)»

«Это хорошо) Приходите в гости на чай с вкусняшками»

«А почему бы и нет?.. Только в нашем случае – приезжайте)» (между нашими городами 2 часа пути на автомобиле)

«Вот-вот, приезжайте...))»

На этом наш утреннний диалог завершился. А дневного – не было. И вечернего – тоже. И на следующий день – тишина в эфире. И на следующий. Как-будто - ничего и не было. Хотя на сайт - она регулярно заходила. На несколько минут появится – и исчезнет. Словно засекреченная подводная лодка, запеленгованная локатором.

А я – уже думал, какое бы печенье к чаю купить… А теперь думаю – «Как, однако, переменчивы людские желания! И, видно так устроено природой, в этом плане особо отличается наш прекрасный слабый пол. Только настроение появилось, и некоторые дамы - сразу обо мне начинают думать. И будят спозаранку. Сеют, так сказать, панику в чувствительном молодом организме. Разбудят – и уходят, оставив всего не выспавшимся и растревоженным. И остывающий чай с вкусняшками опять приходится допивать в одиночестве..."