МА2. VII. Заключение

Ав Баев-Баёв
                VII. Заключение.


  Личный опыт подсказывает, что в практике преодоления самого себя необходимо использовать третий компонент, дарованный человеку природой, это – сила воли. Именно сила воли обеспечивает принятие решений и способствует их реализации.
             

                Моё решение:
 
       В 75-летнем возрасте принимаю для себя решение:
 
  * Отказаться от услуг медиков (за исключением хирургов и похоронных учреждений!).

  * При этом, используя для поддержания здоровья обозначенные в эссе методы, даю себе установку – преодолеть 100-летний рубеж.

  * В практике использую оба метода, в зависимости от своего настроения и от настроения окружающей среды.

  * Далее – покажет Время.


                Предупреждение.

      Читатель, пытающийся подражать мне в использовании прописанных в этом эссе методов, должен понять следующее:

  – Эти методики выбрал для себя я сам, поэтому они могут дать (или не дать) желаемый результат лично мне. Ответственность в этом случае я беру на себя.

  – Читатель, принявший на веру эти способы оздоровления, может воспользоваться лишь заложенной в них идеей. Если всё же он воспламенится идеей, приспособив её под свою физиологическую и духовную индивидуальность, должен понять, что ответственность за результат лежит только на нём.

  – Искатель! В какие бы слова я не облекал процесс Преодоления самого себя, все они не являются отражением Истины. Важны не слова, важен сам процесс (ощущение, переживание)! Кто-то заметил, что «с помощью слов можно отразить только механизм явлений, а суть их можно познать только переживанием».

  Вспомним мудрые посылы: «Не следуйте за мной». «Ищите и обрящете…».