Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 15

Александр Михельман
Вам, читатель, и не снилось,
Как всё вдруг переменилось:
Прибыл Ковеш убивать,
А нашёл ... родную мать!

Бетули, как видно, тоже
Делу правому поможет,
Ковеш, как Пигмалион,
Будет барышней сражен!

И ещё тут вывод важный:
Будь ты честный и отважный,
Если властвовать затеял,
Превратишься ты в злодея!


 
Борис Готман.



Знаете, странное это было ощущение, как не желала, я не могла ухватиться руками хоть за что-то, ведь тварь состояла из воздуха, тело моё опиралось на упругие струи, вроде водного потока, только не намокаешь, от встречных ветров меня защищало какое-то подобие «воротника» на затылке дракона. Если бы не находилась я в таком угнетённом состоянии, возможно, такой полёт и доставил мне удовольствие, тем более, сквозь прозрачную плоть моего «скакуна» было прекрасно видно землю. Страх, вроде не испытывала, не смотря на то, что летала я в первый раз в жизни. Нет, вовсе не оттого, что я какая-то особенно отважная. Смерть страшна, когда есть надежда, коли ждёшь от жизни хоть что-то, а что ожидало меня? Вечное рабство, подобное небытию, окончательная потеря близких и родных мне существ? Нет, уж лучше упасть вниз, разбиться, чтобы боль тела погасила страдания души. Я бы с радостью спрыгнула с дракона, но тогда Шпенс и Фыркла, пленники Ковеша, так же умрут, а так…. Ведь Эвен Кахоль ещё может победить, как-то, и кто знает, вдруг мне, хотя бы тогда повезёт?!



В таких невесёлых мыслях провела я несколько бесконечно долгих часов, когда дракон плавно пошёл на снижение. Сплошное зелёное пятно внизу превратилось сначала в колышущуюся зелёную массу, потом, в листву и вдруг, впереди я увидела какую-то широкую чёрную полосу, кажется, это и есть пролив! Мой скакун устремился к нему, не прекращая опускаться, у меня аж дух захватило, вот что точно способно отвлечь от мрачных раздумий, так это пикирующая вниз хищная тварь, состоящая из воздуха. Я судорожно пыталась вцепиться хоть во что-то, но руки хватали пустоту, вот я уже чётко могла рассмотреть деревья и воду впереди, монстр начал выправляться, понёсся в паре футов над водой и друг, без предупреждения, с громким хлопком исчез, а я с воплем полетела вниз и шлёпнулась, подобно лягушке. Падение оглушило меня, так что я начала было погружаться, а почему бы и нет? Ну, не повезло, в очередной раз, не долетела чуточку, потонула. Сознание медленно гасло. Вряд ли Ковеш окажется, настолько жесток, чтобы отыскивать мой труп на дне, оживлять и наказывать потом. Да и не уверена я, что завоеватель способен воскрешать мертвецов.



Четыре сильные конечности подхватили меня за руки с обеих сторон и потянули вверх. Я испуганно забилась, пыталась сопротивляться. Какой там, с тем же успехом я могла бы бороться с горным троллем, вот неведомые силы вытолкнули моё тело из воды, я с громким всхлипом вдохнула воздух, кто-то продолжал тянуть и тянуть, вот и берег. Меня выволокли, как лодку и швырнули на песок, кто-то приподнял, упёрся чем-то жёстким в живот и начал стучать по спине, вода струёй ударила из моего рта, я закашлялась и наконец, задышала уже нормально, мне позволили упасть.



- Ну, как, жива? – послышался нежный, встревоженный женский голос.



Я лишь кивнула, не в силах произнести не слова, потом подняла глаза и замерла. Нет, я, конечно же, никогда не встречала королеву эйма, но не узнать её было просто невозможно! Голубой плащ, полностью скрывавший её тело и лишь в тени капюшона, натянутого на голову, горели два голубых глаза.



- П-простите, - пролепетала я и попыталась вскочить, но из-под синего плаща повелительницы выскользнули руки, ухватили за плечи, не позволили.



- Сиди – сиди, милое дитя, тебе изрядно досталось, - Эвен Кахоль вздохнула, - мы с тобой не во дворце, не надо никаких глупых условностей.



- Но, я должна передать вам вызов моего повелителя, - я скрипнула зубами, полезла за пазуху, вытащила кристалл, кашлянула и начала, - Эвен Кахоль, королева Агады, повелитель мой, Ковеш, прислал вам вызов, здесь на границе двух миров он желает дать вам бой, согласитесь ли вы на поединок или предпочтёте укрыться за спинами своих подданных?



- Как будто у меня есть выбор? Швырни эту пакость в пролив, - повелительница эйма отвернулась, - Ковеш скоро будет здесь и тогда…. Тогда всё начнётся и судьба этого мира решится.



Я расслабилась и рухнула на песок, всё что могла – сделала, исполнила свой долг, теперь пусть за дело берутся существа значительно более могущественные, а я всего лишь листочек, что несёт ветер судьбы.



- Зря ты так думаешь, - тихо произнесла Эвен, - на самом деле, будущее зависит исключительно от тебя.



- Что? – я так изумилась и испугалась, что забыла даже об усталости, боли после падения об воду и прочем, - как могу я, жалкая развратница, повлиять на что-то? Уж не собираетесь ли вы, послать меня на бой вместо, вместо себя.



- Скорее, вместе со мной, - пояснила повелительница, - твой Ковеш, (вот ведь сорванец!) вовсе не собирается сражаться со мной честно, не в его это правилах. Для начала, надеялся он воспользоваться силой животных, что прозываются Хахамами, они, подобно твоей Фыркле, способны читать в разумах других, более того, влиять на них, но Регеш сумеет блокировать, этих эйма, но и мне не на кого будет опереться теперь. Тогда завоеватель выдумал новую комбинацию - энергетические вампиры Карпитаркии, умеющие не только похищать энергию, но и делиться ею. Одно такое чудище и помогло Шпенсу создать дракона. Если эти твари будут всё время подпитывать Ковеша, есть вероятность, что он всё же одолеет меня, ведь я опираюсь, лишь на собственные силы, а энергия имеет свойство иссякать и….



- Но как я смогу помогать вам, если близкие мои находятся в заложниках, – простонала я, - разве Ковеш не велит прикончить их, когда увидит меня подле вас?



- Во-первых, мы можем притвориться, что я подчинила твой разум так же, как Ковеш делает это с другими эйма, или, если тебе так проще, действительно могу сделать это, а во-вторых, как думаешь, ЗАЧЕМ завоеватель отправил такую могущественную эйма, как ты,  ко мне парламентёром, если с этой задачкой справился бы любой почтовый крылатый монстрик?



- И для чего ему это было надо? – переспросила я, хотя ответ уже знала, или подозревала, что знала.



- На самом деле, Ковеш хочет проиграть, - Эвен вздохнула, - бедный мальчик, глубоко в душе, понимает, - всё, что он творит сейчас, есть чистое зло. Как бы ни был бывший эйман испорчен, не в силах забыть, что его с детства учили быть защитником людей, истребителем нечисти, а не повелителем её. Просто могущество, тем более такое, как у него, с такой силой не каждый способен справиться. К тому же, когда бедняжка понял, что, на самом деле, все вокруг являются эймаро, охоте на которых посвятил всю свою жизнь, что и сам он, такая же нечисть, такое открытие окончательно свело его с ума. Однако какая-то часть сущности прежнего Газлана сопротивляется и….



- Это я как раз способна понять, - я почувствовала, как щёки мои залил румянец, вспомнила о своих тайных, едва сдерживаемых желаниях, - но чем я могу помочь?



- Делай то, что умеешь лучше всего, - повелительница подмигнула мне, - и не более того, а уж я позабочусь, чтобы Ковеш не сумел помешать, защищу твой разум.



Я отчётливо вспомнила слова завоевателя при нашей первой встрече: - «Если бы я не контролировал полностью твои разум и способности, и сам не устоял перед силой обаяния».



- Ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО могущественна, - Эвен хихикнула, - я и сама, находясь подле тебя, чувствую уколы ревности, даже велела любимому муженьку держаться подальше, насколько такое вообще возможно, конечно.



- Ладно, - я поднялась, - у вас не найдётся подданного, способного просушить одежду? Не могу же я выступать, когда ткань липнет к одежде?



- Сейчас, - повелительница эйма вытянула руку и через миг из травы показались странные крохотные существа, похожие на животных, только тела их полностью состояли из капелек воды.



Крохи окружили меня, протянули свои лапки, коснулись тела, я зажмурилась испуганно, но прикосновения оказались довольно мягкими, осторожными, даже приятными и….



- Водные элементали вытянули влагу из одеяний и с кожи, - пояснила Эвен Кахоль, - я бы предложила тебе поесть и отдохнуть, но, увы, времени совсем не осталось.
И вновь раздался знакомый хлопок, и свет залил окрестности. Второй раз, впрочем, появление Ковеша и его орд не так испугало и поразило меня. К тому же, рядом находилось существо, могуществом не уступавшее завоевателю, возможно, даже сильнее его, а где-то там, в лесу таились бесчисленные армии королевы. (Не могла же она явиться на битву одна?)



А тем временем, Ковеш махнул рукой, подлетел к нему красавец грифон с серебристыми крыльями, завоеватель пересел, вот крылатый монстр взвился в воздух, за ним, шурша, неслись знакомые вороно – осьминого – тараканы Карпитаркии, мерзкие похитители энергии, не меньше шести штук, изображая почётный эскорт. Ветер обдал нас, вот когти крылатого скакуна коснулись травы, мой повелитель спрыгнул на землю, в каких-то нескольких футах от Эвен Кахоль.



- Ох, что же с тобой сотворили эти безумцы, - королева Агады охнула и всплеснула руками, - бедный мой мальчик.



- Издеваешься надо мной, повелительница нечисти? – Ковеш заскрипел зубами, - ничего, ничего, когда я одолею тебя, уверен, запоёшь по-другому.



- Скорее «если», чем «когда», - Эвен поспешила взять себя в руки, - я ждала тебя, эйман, ты молодец, воплотил в жизнь мой план, пускай и не совсем так, как я хотела.


- О чём ты? – завоеватель замер, рука его сама потянулась к поясу, нащупывая отсутствующее оружие.



- Понимаешь ли, я давно мечтала покончить с охотниками за нечистью, - пояснила королева, - защитить моих подданных от людей и их зла, но, увы, даже с моими силами заставить всех эйма эмигрировать на Агаду было решительно невозможно. Никто не хотел вот так оставлять свои жилища, могилы предков, имущество, родные, милые сердцу края, а ты, ты блестяще справился с этими двумя задачами. Весь мой народ здесь, кто-то прибыл сам, спасаясь от охотников и твоих орд, остальных ты привёл. Что я могу сказать - спасибо.



- Только, в своих планах ты не учла одного – я уничтожу тебя, - выкрикнул Ковеш, сжав огромные кулаки.



- Ай-яй-яй, как не вежливо, кричишь на родную мать, - Эвен Кахоль рассмеялась.



- Очередная ложь, - завоеватель аж затрясся, - надеешься оскорбить меня, внушив мысль, что….



- Да нет, это – истинная правда и ты сам знаешь это, - королева эйма опустила голову, - тебе с детства говорили, что твоя матушка – некая аристократка, спасённая Газланом – старшим от хищных эйма, которая отдала тебя родным бабушке с дедушкой, так как не могла воспитывать сама, опасаясь позора и презрения родичей и других людей из её круга, ещё бы, дитя от какого-то там охотника! Эту сказку я сочинила сама. Твой батюшка, надругался надо мной, взял силой, за что я и отправила его прямо в ад, отравила, как бешеную собаку, коей он всегда и являлся. А ты, я не смогла ни убить тебя, ни воспитывать сама. Возможно, то была моя ошибка, но я не могла видеть свидетельство моего вечного позора и мук. Я отнесла своего малыша в родную деревню его батюшки и отдала родственникам, присовокупив изрядный кошель с золотом. Но, я всегда была рядом, следила за тобой, помогала, когда надо, позволяла убивать действительно опасных, безумных или безмозглых кровожадных монстров, спасала невинных подданных от твоего гнева, радовалась, когда ты продвигался по службе, поднимаясь всё выше и выше, мечтала, мол, ты взлетишь так высоко, что сможешь возглавить крестовый поход и повести людей на Агаду. Увы, безумные лорды – инквизиторы решили по другому, превратив тебя в столь ужасное чудовище, что и сами пали жертвой собственного порождения!



- Не правда, нет, - Ковеш отступил на шаг, мотая головой.



- Ты же умный мальчик, - продолжала Эвен, - подумай, если я лгу, откуда у тебя МОИ силы? С детства ты умел находить и призывать чудовищ, а сейчас, разве ты не командуешь ими, не способен превращать эймаро в эйма, подобно тому, как это делала я?



- Ведьма, - выкрикнул завоеватель, - проклятая тварь, думаешь, тот факт, что ты моя, моя, не позволит мне исполнить свой долг и уничтожить тебя?



- Нет, - королева покачала головой, - я и не надеялась, что ты сейчас расплачешься и бросишься в мои объятия. Ты ведь Газлан, сын Газлана, плоть от плоти его. Именно поэтому я смогла запереть на замок свои материнские чувства и просто воспользоваться тобой и теперь, когда получила всё, что хотела, я просто обезврежу тебя, как опасное чудовище, коим ты, собственно говоря, и являешься.