Книга 1, часть 2, гл 9. Не за семью замками, или Д

Жеглова Людмила Петровна
   Была договорённость, что о результатах опыта я буду сообщать в лабораторию каждые три дня.
   Прошёл всего месяц, как был поставлен опыт, и на моих глазах семидесятилетний человек превратился в двадцатилетнего юношу.

   На дачу были приглашены все сотрудники лаборатории. Результат опыта всех ошеломил. Кто-то высказался о немедленном обнародовании нового выдающегося открытия.

   Но Арен был категорически против этого.

   – Работа над опытом ещё не завершена. Неизвестно, как поведёт себя в дальнейшем мой организм. С какой быстротой начнётся новое его старение? Будут ли влиять на старение кожи внутренние процессы, происходящие в организме семидесятилетнего человека, каким я являюсь? Видите, сколько вопросов? И их гораздо больше, чем я перед вами тут изложил. Вот и подумайте, разумно ли сейчас сообщать общественности о ещё незавершённой работе?

   Энтузиазм, охвативший всех присутствующих, понемногу стал спадать. Доводы, приведённые профессором, были довольно убедительными. Но тут возник вопрос, как объяснить общественности, куда исчез профессор Арен, если эксперимент затянется  на длительное время.

   Но уже вскоре оказалось, что объяснять никому ничего не надо: старение кожи началось с такой быстротой, что через месяц Арен из молодого человека превратился опять в старика.

   Профессор впал в депрессию. Он заперся в своей комнате и никого не желал видеть.

   На все мои уговоры открыть дверь, отвечал грозным рыканьем: "Отстань! Уйди от двери!"

   Я стал опасаться, не сотворил бы старик чего-нибудь над собой. Часами я простаивал у его двери, прислушиваясь к шорохам и умоляя Арена выйти.