Глава 4

Майя Воронова
Глава 3 здесь
http://www.proza.ru/2015/06/27/108

Сильнее нельзя наслаждаться,
Когда  обитаешь в раю,
Никак не могла надышаться
Альбинка на дочку свою.

Одета Гайде под Одетту,
Такая ж  принцесса как мать,
Баюкала куклу Козетту:
– Спи, глазки пора закрывать.

Зачем тебе плакать, трусишке,
Не съест же тебя темнота?
Совсем не голодные мышки,
Они уже съели кота! –

«О, Боже, Гайде, что я слышу?»,
У Альбы застрял в горле ком:
«Да что ж это были за мыши,
Обедали супом с котом?!

Где, доченька,  ты ночевала,
Откуда попала ты в зал?
И как же меня там узнала,
Кто маму тебе показал?»

– Слыхала, что мама сказала? –
Пропела дочь «дочке» своей:
– Мы с папой пришли из подвала,
Жавер не поймал у дверей.  –

«Мой папа, он дед твой, Порфирий,
О нём ты, Гайде, говоришь?
Но он же остался в России,
Приехала с ним ты в Париж?

Не слышала, вроде был выстрел?
Был звук так на выстрел похож?»
– Нет, папа – мой, граф Монте-Кристо,
А папа Козетты – Гаврош… –

«Ох, господи, граф Монте-Кристо!»
Тоскую все ночи и дни,
Пять лет я взываю к Пречистой:
«Мария, его мне верни!»

«Спаси тебя бог, сокол ясный!
Пусть нас разлучила тюрьма,
Любуюсь я дочкой прекрасной,
Гайде из романа Дюма!»

Где папа, дочь точно не знала:
«Пройти надо мимо ворот,
Труба там большая торчала,
В которой мой папа живет…»

Недели три Альба искала
В Париже следы беглеца,
У поиска было начало,
Но что-то не видно конца…

Гуляла с Гайде Альба в сквере,
Навстречу идёт черный кот,
Тут вспомнив о хитром Жавере,
Решила – пойду-ка  в обход!

Вдруг мысль ей - как ёж из тумана,
Рукой словно Воланд ведёт,
Она у Гайде из кармана
Бумажки клочок достаёт!

Гайде его смяла немножко,
Но всё ж на конвертик похож.
«Откуда письмо, моя крошка?»
- От папы принёс мне Гаврош!-

«Давай же скорее откроем,
Помог чёрный кот Бегемот!
Подобно нормальным  героям
Не зря мы ходили в обход!»

Глава 5 здесь
http://proza.ru/2015/06/27/116
а2