И снова про бабку и Золотую рыбку

Владимир Ильич Иванов
Мартовское клёвое

Мы уж к рыбалке приступили,
В тепле оттает старый пень,
Не подведут нас всех удила,
В этот весенний рыбкин день.

Золотая рыбка спрашивает деда: "Как там твоя подопечная бабушка, сформулировала уже третье желание? Кем она хочет стать в этот раз? Молодкой, боярыней или владычицей морской? Или может какое-нибудь корыто или замок? А то я тут с вами только волшебную квалификацию теряю, а акушерскую приобретаю!"
 - Она спрашивает, а можно ей опять, как и в прошлые разы, стать прабабушкой, в-третье?
Ничего, не сказала больше рыбка, кроме как,
 - Ну, коли так, ждите, - и взмахнув хвостом ушла в морскую синь...
***
Вежливость – оружие вора
Моей маме за восемьдесят и больше всего она дорожит своей самостоятельностью и независимостью от детей, внуков и правнуков. К тому, что непогода и магнитные бури вызывают у неё недомогание, усугубляющееся разговорами о возможной смерти и необходимости делать покупки, чтобы оставить правнукам ещё чего-нибудь в качестве безделицы на память, все уже знают и весело отшучиваются всевозможными возражениями, что у всех нас и так хорошая память.
Вот и в этот раз, привезя ей продукты, я внимательно выслушивал начало истории о том, что на эту погоду её тревожат ноги и шея. Её монолог прервал настойчивый звонок городского телефона. Так долго и настойчиво ей звонят моя сестра или подруги, поэтому я снял трубку и сразу подал маме. Она начала беседу, больше похожую на внимательное выслушивание собеседника, а я пошел убирать  продукты в холодильник.
Через некоторое время я вернулся, а мама попыталась её быстро закончить, сославшись, что приехал сын и просьбой передать руководству, что цена несколько великовата для пенсионеров, что все мы смертны и перезвонить ей позже.
В этот момент у меня разыгралось любопытство, и я поинтересовался о том, какую ерунду ей пытаются впарить на этот раз за недорого.
Мать замялась и отвечает, - Уже купила лечебные стельки и шарфик за шестнадцать тысяч, но они вроде не помогают.
- Ты отдала всю пенсию мошенникам, за бесполезную дрянь и продолжаешь дольше вести с ними беседы о том, чего тебе не хватает? У них есть искусственные мозги?
- Вот ты мне грубишь, а они вежливо со мной разговаривают. Между прочим, там был военный врач.
- Настоящий полковник? Военный - рвач? Это он тебе по телефону такое удостоверение показал?
- Я же говорю, он очень вежливо со мной разговаривал, а на раньше так воспитывали, что на вежливость отвечают вежливостью.
- Ты удачливых джентльменов забыла с тем, что вежливость – орудие вора?
- Так то, в кино было, а нынче другая жизнь.
- Точно - книжная. По библии и Донцовой, а про «Капитал» с трёхстами процентами мошеннической прибыли ты уже позабыла. Тебе сколько лет, ты ещё им свой паспорт дай переписать и сфотографировать, раз уже про смерть с ними заговорила.
- Это ещё зачем?
- Они тебе гроб с кондиционером в ипотеку продадут, за пару миллионов. А внуки кредит постепенно выплатят и правнукам оставят напутствие. Или уже расписалась и паспортные данные продиктовала?
Мать надолго задумалась, напряженно вспоминая, где расписывалась и куда положила паспорт. Потом вздохнула и вспомнила историю, как соседку оставили без квартиры.
- Всех обманывают, а меня только на одну пенсию, а нас воспитывали иначе, - вздохнула мама.
- И нас тоже, - согласился я.

ЗЫ: И уже чуть позже, сидя в очереди в «Сбербанке» мне подумалось, что раньше бы стоял.
Хотя и сейчас, там на руки выдают без предварительного заказа в сумму в несколько раз меньшую, чем объявленный средний по стране размер взятки. Или всё же не стоял, а сидел за сто первым километром за дурное описание вежливости ненастоящего полковника?

***
О мерах женской полноты или от добра добра не ищут?
Тонкости речи о располневших до дородности раздобревшей до сносей, полная добра, а растолстевших на дрожжах и сварливых от диет – полная дура?
Полнота сосуда при остром языке или ином конце, грамотно и точно вывешенным, может превратить полную женщину в пробивную лом-бабу.
А при отсутствии острого ума получается шар-баба, сносящая и крушащая всё на своём пути?

***

 А младенцы понимают все о взрослой жизни больше самих взрослых
Говорю своей внучке, что ее бабушке назначили пенсию, а она нахмурилась. Когда сказал сколько, она улыбнулась, а когда начал говорить, что лет через шестьдесят, может, тоже сумеет себе заработать, она искренне рассмеялась, как способны только младенцы.

Далее http://www.proza.ru/2014/11/20/476