Реклама

Наталья Ермалёнок 2
Всё! Надоело! Эти завтраки, обеды и ужины. Стирка, уборка ,беготня по магазинам и т. д. Пора и о душе подумать. Где моя книга? Вот она, вторую неделю, открытая на 78 стр. лежит.
Сегодня ни кого дома нет. День знаменательный. Посвящу его только себе. Отдохну, как следует. Да, кстати, сегодня же фильм индийский. Надо обязательно посмотреть. Я взяла программу. До фильма оставалось три часа. Вот и чудненько, можно за это время много прочитать. Но, телик всё же надо включить, а то уйду в сюжет и про время забуду. Включив телевизор, я улеглась на диван, в предвкушение желанного отдыха.

Так, что у нас там было? Ага, Жозефину схватили, связали, завязали глаза чёрной лентой и куда-то повезли. Везли долго, в какой-то телеге. Дорога была неровная, в колдобинах. Ужасно трясёт. «Куда её везут и кто эти люди?» - думала Жозефина.
Время от времени напоминал о себе телевизор. Я имею ввиду рекламу. Кричали про какой-то супер-порошок. Интересно, почему реклама, так громко орёт. Надо бы сделать потише, но вставать неохота.
Я  вернулась к тексту: Наконец телега подъехала к воротам. Жозефина слышала, как лязгнули засовы. Стражники переговаривались друг с другом. Затем телега опять тронулась. Постепенно книга захватывала меня, унося в прошлые века. Я уже в сюжете. Я — Жозефина. Чьи-то цепкие руки вытащили меня из телеги, толкают вперёд. Иду, ничего не вижу, спотыкаюсь о камни. Поднимаюсь по крутой лестнице. Пол холодный, каменный. Лязгает замок, дверь со скрежетом открывается, с меня снимают повязку и вталкивают в темницу.

Опять заорала реклама и сбила меня с мысли. Предлагают колёса с какой-то особенной резиной. «Зачем мне колёса? Я сегодня никуда не еду»
Снова возвращаюсь в темницу. Пахнет плесенью. Свет падает только в окошко, но оно высоко и зарешёчено.
– Что делать? Что делать?- начинаю барабанить в дверь. Долго никто не отзывается. И когда уже силы на исходе, маленькое окошко открывается и появляется нечёсаная морда. Морда оскалилась, обнажив гнилые чёрные зубы, обдав меня запахом неизвестного происхождения. В это самое время до меня донеслось:

 - НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ИЗО РТА, НАЛЁТ, КРОШАТСЯ ЗУБЫ - ЭТО КАРИЕС

Фу ты, чёрт возьми, опять эта реклама и главное как не вовремя. Переключаюсь на книгу: Окошко захлопывается, даже слова не дали сказать. Я  хожу из угла в угол, мысли меняются одна за другой, на месте не сидится. В голове полная каша. А рядом ласковый голос:

- НЕ МОЖЕТЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ, СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ, У ВАС РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ - У ВАС НЕВРОЗ

«Нет у меня никакого невроза» - мысленно произношу я и возвращаюсь в заточение: Сколько времени прошло? Сколько я уже здесь? Полдня уже, наверное, прошло. Интересно, знает ли обо мне мой любимый? Может ни сном, ни духом не ведает. При воспоминании о любимом сердце начинает ускорять ход, учащается дыхание и голос за кадром спрашивает:

  - ОДЫШКА, СЕРДЦЕБИЕНИЕ, ДАВЛЕНИЕ - ЭТО СТРАДАЕТ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

Блин, что это сегодня со мной. Обычно, когда читаю, ничего не слышу. Ищу потерянную строчку. Ага, вот она:  Надо поглядеть, где я нахожусь.  Высоковато. В углу, как по заказу стоит чурбанчик. Подкатываю его, и становясь на одну ногу, подтягиваюсь руками за решётку. Почти ничего не видно, напротив такие же зарешёченные окна. Наверное, это круглая тюрьма. Ну да, вот и стражники по середине разгуливают. А что там дальше ?Встаю на самый носок. Сколько так можно простоять? Надо бы ещё немного подтянуться. Ну, ещё чуть-чуть, ну ещё. Всё больше не могу.

  - ОНЕМЕЛИ РУКИ, ЗАТЕКЛИ НОГИ, ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ СВОЕГО ТЕЛА - У ВАС НАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ

Жаль что пульт далеко, так вставать не хочется. Реклама умолкла, и телевизор опять перешёл на шёпот. Возвращаюсь в темницу: соскальзываю, начинаю нервно ходить. Это заговор, но кто же враги? Даже не на кого подумать. Вот льстецы. Ну ничего, если Жорж узнает, он обязательно меня спасёт. Соберёт верных людей, воинов и разнесёт по камушкам эту темницу. Господи, как хочется пить. Хоть бы глоток воды, всё в горле пересохло. А ещё лучше поесть. Сейчас от голода в обморок упаду.

 - ПОСТОЯННО МУЧАЕТ ЖАЖДА, НЕ ЗДОРОВЫЙ АППЕТИТ, УСТАЛОСТЬ - ЭТО УГРОЗА САХАРНОГО           ДИАБЕТА

Достали со своей рекламой, только с мысли сбивают. Где это я?
А, вот: Жозефина выбилась из сил. Она снова забарабанила в дверь. Сначала кулачками, а потом и ногами. Звала, чтоб кто-нибудь услышал. Но ей никто не отвечал. Жозефина выбилась из сил. Она присела на корточки. Ноги её были босы и все изранены. Между пальцами трещины и волдыри.

  - У ВАС ГРИБОК - УВЕДОМИЛ МЕНЯ ГРОМКИЙ ГОЛОС

Жозефина оглядела себя: «Боже, как я выгляжу ужасно. Платье превратилось в лохмотья. Растрёпанные волосы свисали клочьями и с них сыпался опилок. Вдруг маленькое окошко в двери открылось. Сквозь решётки показалась морда охранника.

  - У ВАС ПЕРХОТЬ? ОБРАТИТЕСЬ К ПАЛАЧУ. ОН НАВСЕГДА ИЗБАВИТ ВАС ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ

Стоп... К какому палачу? Может к врачу? Всё, у меня начинают плавиться мозги. По-настоящему. Ещё немного такого отдыха и раздвоение личности обеспечено. Как я устала. Такое со мной впервые. Хочу спать. Я глянула на страницу. Восемьдесят два, не может быть. Всего четыре страницы и то неизвестно о чём. А  кстати, что это было? Ничего не поняла, ничего не помню. Нет, хотя помню. Я начинаю напрягать память. Значит так: у меня кариес, невроз, диабет, страдает сердечно-сосудистая система, нарушение кровообращения. Нет, лучше спать. Да, вспомнила, у меня ещё грибок и перхоть. Глаза мои сами собой закрылись. Проваливаясь в небытие, услышала радостный голос:

   - КАК ВЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ В БЕЛОМ - ТОГДА Я ИДУ К ВАМ!!!