Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 5

Александр Михельман
Сам Премьер-министр стремится
Познакомиться с девицей,
Запах чудный, по всему,
Очень нравится ему.
Телепатией своей
Шлёт инструкцию он ей,
Как быстрей в страну добраться,
Чтобы с силами собраться
И захватчиков орду
Не пустить на Агаду.
Сообщил ей, между делом,
Что её ждёт королева...


Борис Готман. 


Увы, в тот день вместо сытной горячей еды мне пришлось ограничиться ягодами, найденными Фырклой. Нет, я ничего не имею против лесных даров, но на такой диете долго не протянешь, особенно, учитывая, сколь долгое путешествие мне предстояло. По крайней мере, в одном мой пушистик была бесценна – она не только идеально знала места, которыми мы шли, но и в дальнейшем могла мысленно спрашивать дорогу у своих сородичей, обитающих неподалёку. К вечеру того же дня, в который так и не состоялся мой танцевальный дебют, мы набрели на какую-то весьма обширную поляну. На такой свободно могла бы пастись всё лето целая отара овец, да не одна. Трава подходящая, густая, высокая, зелёная – зелёная. Единственное, что настораживало – отсутствие цветов и бабочек, вечных спутников таких мест. И ещё, на некоторых участках поляны трава слабо колыхалась, причём, даже тогда, когда ветер не дул.



- Да это панцирные ужинают, - пояснила фертелла, - не обращая внимания, они не опаснее спящего детёныша. Вот и травка, о которой я поминала, всего две – три травинки и ты станешь спокойной – спокойной, если даже Ковеш и эйманы встретятся здесь, чтобы столкнуться в кровавой схватке, ты и ухом не поведё….



Голос моей подруженьки вдруг смолк, сменил его другой, незнакомый, мужской. Я аж подпрыгнула от неожиданности и закрутила головой, пытаясь понять, где же находится незнакомец. А он меж тем вещал:



- Внимание всем эйма, эймаро и прочей нечисти, с вами говорит Регеш, первый министр королевы нашей, великой и мудрой Эвен Кахоль, повелительницы Агады. Спешу предупредить вас, что время, о котором я упоминал в прошлом воззвании, пришло. Увы, несколько раньше, чем планировалось. Безумные учёные инквизиции создали, наконец, идеального монстра, охотника за нечистью, но, конечно же, не смогли его контролировать, и тварь вырвалась на волю. Сила этого порождения тьмы заключается в том, что он способен контролировать вас, сородичи мои, а так же превращать несчастных простых людей в эйма. Тварь упомянутая, вознамерилась собрать армию нечисти и напасть на Агаду. Естественно, наши защитники, возглавляемые королевской четой, отобьют атаку и развеют толпы обезумевших  чудовищ, однако, вы, простые эйма, рискуете оказаться в рядах этих орд, утратить собственную волю и разум или того хуже – попасть в руки эйманов – охотников или местного населения, испуганного и обозлённого происходящим, кои, теперь станут даже более безжалостными, чем обычно. В связи с этим, её величество, королева Эвен Кахоль настоятельно рекомендует, немедленно оставить занятия ваши и жилища и как можно быстрее переселиться на благословенную Агаду, на которой вам будет предоставлено новое жильё, пища и мирная, спокойная жизнь среди таких же эйма и эймаро, в крае, где нет охотников и никаких иных врагов, кроме природных хищников, питающихся вами. Объявление закончено, всем приступить к эвакуации.


- А что я здесь делаю? – спросила я саму себя, - господин министр прав, необходимо немедленно бросить всё и поспешить покинуть столь опасный материк, а то более проворные займут лучшие места, а отставшим придётся ютиться на выселках.



- Проклятье, этот Регеш не только способен передавать мысли на расстоянии, но и умеет то, чего мы, фертеллы, лишены, подчинять других, внушая жертвочкам свои идеи и заставляя думать, что они – их собственные, - монстрик скрипнула зубами.



- Но разве он не прав? – удивилась я, - Амити становится слишком опасным местом для таких, как мы с тобой. Единственное, упомянул Регеш о том, что не первый раз общается с эйма и эймаро, а я не помню, чтобы слышала его голос раньше.



- «Раньше» ты была эймаро с невыясненными способностями, возможно, даже спящими, считала себя обычным человеком, - пояснила пушистик, - наверное, этот министр решил, что нет смысла беспокоить тебя и «осчастливить» сообщением о том, что ты – одна из нечисти.



Я наклонилась, чтобы сорвать одну травинку, ибо отчаянно нуждалась в том, чтобы немного успокоиться, когда в голове моей вновь раздался голос Регеша и опять без предупреждения, я подскочила и прижала руку к груди, сердце затрепыхалось в груди.



- Я бы, на твоём месте, не делал этого, - произнёс министр.


- Чего «этого»? – пролепетала я.



- Достопочтенная Фыркла, увы, не всё знает о растении, что рекомендовала тебе, - пояснил Регеш, - оно не только «успокаивает», но и вызывает привыкание. С десяток таких травинок и ты уподобишься панцирным. Ты же не хочешь всю оставшуюся жизнь провести на этой поляне, меланхолично жуя траву и пребывая в вечном полусне.



- Не знаю, - я вздохнула, - может, это было бы, не самым плохим вариантом.



- Нет, если хочешь уподобиться растению, без мыслей и почти без чувств – твоё дело, - незримый собеседник «усмехнулся», - но как же дело, что тебе поручено, или мнишь, что Ковеш всё забудет и простит не исполнения его приказа?



- Так вы всё знаете, – я вздохнула с облегчением, - значит, мне уже не нужно встречаться с Эвен Кахоль?



- Кто сказал? – возразил Регеш, - велели передать вызов, вот и давай, тем более сейчас заблудиться будет практически невозможно, эйма и эймаро собираются в группы и направляются к спасительному материку. Лидерам каждой из групп я вложил точный маршрут в головы. Всё, что от тебя требуется – присоединиться к одной из команд. Моя королева будет ждать тебя. И я, кстати, непросто так к тебе обратился, ты и твои способности, весьма, заинтересовали её величество, Эвен Кахоль. Все апсары наделены природным обаянием, красотой, умением красиво двигаться, но вот потеющих афродозиаками, мы ещё не встречали. Новая, необычная  способность.



- От которой я с радостью бы избавилась, - возразила я, - если вы умеете читать мысли, то должны знать, что произошло со мной в поселении!



- Ай, обычная проблема тех, кто не научился контролировать свои способности, - «отмахнулся» министр, - думаешь, мне было легко, когда первый раз в голову ворвались мысли всех окружающих меня живых существ? Я думал, с ума сойду, но ничего, выдержал, научился блокировать и отсеивать то, что не желаю или не имею право читать в чужих разумах. Всё, что нужно тебе – обучиться держать себя в руках, обрести уверенность в собственных силах. Поверь мне, если правильно использовать мощь, что дарована от природы, одолеешь любого врага. У нас тут имеется целое поселение твоих сородичей – апсар, уверен, они обучат тебя всему, что нужно и ты сама пожелаешь знать, стоит только добраться до них.



- А нужна ли мне сила – соблазнять и подчинять мужчин? – не сдавалась я, - я ведь - невинна, распутство претит мне.



- Всё зависит от цели, - Регеш «вздохнул», - элементарно спасти свою жизнь, погасив агрессию в нападающем на тебя хищнике или охотнике. Не обязательно же превращать его в сходящего от страсти обезумевшего самца, малая доля афродозиака может, сделать врага чуть сговорчивее, пробудить симпатию к тебе, а уж дальше, умная женщина, может повернуть всё в нужное русло и не доводить дело до крайностей, если сама не захочет. Зато муки неразделённой любви тебе точно не грозят, ибо не влюбиться в тебя немедленно сможет разве что мертвец. Даже я, хотя и нахожусь на огромном от вас обеих расстоянии, не могу избавиться, полностью от влияния, что ты оказываешь. Ковеш же не просто так отослал тебя парламентёром, вместо того, чтобы превратить в оружие массового поражения, сам опасался, что сведёшь его с ума, заставив забыть обо всём. Так мы можем на тебя рассчитывать?



- Конечно, - я сглотнула, - если уж САМА королева ожидает меня, то…. от таких приглашений не отказываются.



- На всякий случай, я вложил маршрут следования в голову и твоей питомицы, - министр «выдохнул» с облегчением, - молю только, поспешите, Ковеш уже увеличил свою орду в четыре раза, засчёт эйманов, что пытались остановить его. Первая из семи армий, собранных инквизиторами была разгромлена, а солдаты и охотники стали рабами – эйма. Крестовый поход начался, ты же не хочешь прибыть на место встречи позже своего повелителя? Нет? Я так и думал. А теперь прости, вынужден попрощаться, у меня ещё много важных дел.



- Ого, - Фыркла поцокала язычком, - а я выбрала себе хозяйку даже удачнее, чем предполагала. Значит, тобой заинтересовалась королева Эвен Кахоль, а настоящий министр уделил несколько минут столь драгоценного его времени на то, чтобы пообщаться лично, я уже не говорю о том, что ужасный Ковеш, за сутки ухитрившийся найти и уничтожить целую армию эйманов, побаивается некую апсару. А кто-то ещё сетовал на судьбу, жаловался, милая моя, да ты даже более везуча, чем прославленный Мэушар!



- А-а-а, - я махнула рукой, - давай не будем об этом, лучше спроси кого-нибудь из сородичей, нет ли поблизости группы эйма или эймаро, к которым мы могли бы присоединиться? Желательно, чтобы в ней было поменьше мужчин. Не хочу, чтобы бедняги перегрызлись из-за меня.



- Зачем тебе какая-то группа? – фертелла фыркнула презрительно, - я и сама знаю дорогу теперь, пусть к нам присоединяются все, кому позволим.



- Может, предложим союз панцирным? – уточнила я.



- Эти никуда не пойдут, им ни до чего нет дела, - монстрик вздохнула, - у них даже мыслей нет, слова Регеша прошли мимо их сознания. Бедняги или станут рабами Ковеша или погибнут от рук эйманов, расшевелить нет никакой возможности.



- И ты хотела и меня сделать такой же? – возмутилась я.



- Да всё от количества травы зависит, - возразила Фыркла, - одна – две травинки вреда не причинят, конечно, если целыми днями жевать, не переставая, тогда – да, а так, я и сама иногда прибегала сюда, успокоить расшалившиеся нервишки. Не хочешь, не надо, тогда бери меня на руки и пошли, я вспомнила, где можно разжиться мёдом. Уж против него ты не возражаешь?



Мёд я и сама люблю необыкновенно, главное, чтобы он не испортил мне ново обретённую фигуру, такую талию беречь нужно. Нет, благодаря моему особому поту, мужчины всё равно будут влюбляться в меня, даже если уподоблюсь жирной свинье, но всё равно, как-то не хочется красоту портить.



- Знаешь, ни я, и никто из моих предков не слышал о толстых апсарах, - монстрик хихикнула, - да и дорога нам предстоит дальняя, да трудная, сомневаюсь, что ты сможешь накопить жирок, даже если будешь угощаться с утра и до самого вечера.



- Ну, тогда хорошо, - я кивнула, - вот что меня радует, так это то, что большая часть пчёл – самочки, а трутни не так опасны. Представляешь, какой начался бы ад, если бы пчёлы воспылали ко мне страстью?



Плотно поужинав медком и кисленькими плодами дикой альборнии, мы забрались на огромное дерево каспиалис, кое славится своими хрупкими тоненькими ветвями и корой, а так же вязкой древесиной, из которой непросто выдрать вонзившийся коготь, клык или кинжал, и устроились в дупле. Мы-то с питомицей маленькие, лёгонькие, а вот крупный хищник или могучий охотник в доспехах, если попробует забраться, обязательно рухнет вниз. На всякий случай, фертелла отрастила себе большие заячьи ушки, чуткий нос, похожий на собачий и даже увеличила и без того огромные глазищи. Орды Ковеша, теоретически, находились далеко, но вот эйманы, в том числе и случайно уцелевшие из той первой, разгромленной армии, вполне могли и бродить по округе.



Утром мы действительно обнаружили, что, как минимум треть ветвей дерева и немалое количество коры, лежит на земле, знать четвероногие хищники, или того хуже – воздыхатели, пытались добраться до вкусно пахнущей добычи, но не сумели.
Будь моя воля и несколько более благоприятные обстоятельства, с удовольствием бы поселилась в этом дупле чудесного дерева, но, увы, увы. В общем, перекусив собранными вчера плодами, остатками мёда и ягодами мы двинулись в путь. Я всё высматривала дерево, чтобы, наконец, сплести себе лапти, повязки на ногах уже пришлось трижды сменить, еще, немного, и я лишусь юбки платья, не могу же я странствовать, голышом? По-крайней мере не на Амити, крае людей. Может, на Агаде никто и не обратит на это внимания, не думаю, что там обитает много человекообразных цивилизованных существ, но я ещё пока не добралась до новой родины и неизвестно, удастся ли?